Как оптимизировать заголовок и метатеги

  1. Оптимизировать заголовки тегов
  2. Общие правила:
  3. Оптимизировать мета-описание
  4. Общие правила:

Мета-теги являются важным элементом сайта, который нужно оптимизировать, если вы хотите улучшить органическую видимость в поисковых системах. Мета-теги включают заголовок страницы (тег заголовка) и описание (мета-описание), которое появляется в результатах поиска.

оптимизировать, если вы хотите улучшить органическую видимость

Оптимизировать заголовки тегов

Заголовок страницы - это функция, которая больше всего идентифицирует содержимое ресурса. Заголовок - это первое, что появляется в результатах поиска, а также первое предложение, которое читает пользователь, даже в социальных сетях. По этой причине чрезвычайно важно изучать и оптимизировать заголовки один за другим, чтобы улучшить сообщение, которое передается пользователю (и в Google).

При оценке заголовка страницы важно учитывать некоторые соображения:

  • Максимальная длина не должна превышать 55/65 символов, более длинные названия будут вырезаны Google в результатах поиска. Краткий заголовок также важен для социальных сетей, например, учитывая ограниченное количество символов, доступных в Twitter ...
  • Спросите себя - эффективно ли заголовок описывает содержание страницы? Используйте убедительный и конкретный заголовок, напрямую связанный с содержанием, представленным на странице.
  • Спросите себя - содержит ли заголовок основные ключевые слова на странице? Находится ли главное слово в начале названия? Тег заголовка очень силен на уровне SEO, поэтому я всегда рекомендую начинать с основного ключевого слова.

Дополнительные ресурсы для оптимизации тега заголовка:

Общие правила:

  • должен быть первым метатегом в html
  • максимальная длина: 55/65 символов (точный размер 450 пикселей)
  • используйте главное ключевое слово в начале заголовка
  • введите название сайта в конце заголовка
  • не повторяйте ключевые слова
  • использовать уникальные заголовки для каждой страницы
  • избегать стоп-слов

Примечание для веб-мастера:

При анализе названий сайтов убедитесь, что они уникальны для каждой страницы. Для проверки вы можете использовать сканеры, такие как Screaming Frog ( вот гид по итальянски ) или отчет консоли поиска Инструментов Google для веб-мастеров об отсутствующих, коротких, длинных или дублированных заголовках (см. «Оптимизация»> «Улучшения HTML»).

Оптимизировать мета-описание

Мета-описание страницы не является непосредственно фактором ранжирования, но влияет на органический рейтинг кликов. Пользователь нажимает на страницу результатов сайта с наиболее целенаправленным и конкретным описанием для своих нужд.

Лучшие практики для мета-описания очень похожи на те, что для заголовка тега. Я рекомендую каждые шесть месяцев проверять мета-описание всего сайта в поисках пропущенных, дублированных, слишком коротких или слишком длинных пунктов назначения.

Инструменты Google для веб-мастеров предоставляют специальный отчет для мета-описаний (см. «Оптимизация»> «Улучшения HTML»).

Общие правила:

  • Максимальная длина 155 символов
  • используйте главное ключевое слово в начале описания
  • повторить ключевые слова максимум 2 раза
  • использовать уникальные описания для каждой страницы
  • использовать основные слова заголовка также в описании

Если статья вам понравилась, оставьте комментарий или поделитесь им в социальных сетях, спасибо!

Находится ли главное слово в начале названия?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL