Как релевантность и эффективность улучшают ваш рейтинг Amazon

  1. Подсказка: с Amazon SEO больше продаж за пределами интернет-магазина

Результаты поиска на Amazon похожи на Google, определенные по алгоритму. Чтобы добиться успеха на Amazon, важно позиционировать свои собственные продукты как можно выше. Трейдеры должны использовать Amazon SEO, чтобы убедиться, что их продукты хорошо расположены (релевантность) и хорошо продаются (производительность).

Чтобы продукты считались релевантными для конкретных поисков, информация, такая как название продукта, список преимуществ продукта, информация о продукте и описание, должна быть оптимизирована для очевидных ключевых слов.

Идеал представляет собой смесь общих названий для текущего продукта и связанных синонимов.

Он также включает атрибуты продукта в заголовке и описании, примеры: « Электрическая газонокосилка» или «Надувная надувная лодка для 2 человек ».

Он также включает атрибуты продукта в заголовке и описании, примеры: « Электрическая газонокосилка» или «Надувная надувная лодка для 2 человек »

Соответствующие поля, такие как название и список выгод, должны быть заполнены названиями продуктов и атрибутами.

Производительность включает, помимо прочего, соотношение просмотров товаров (CTR = рейтинг кликов) и последующих покупок (CR = коэффициент конверсии).

Вся информация, которая уже видна в результатах поиска, должна анимировать пользователя, чтобы щелкнуть. Это означает, что фотографии, цены, доступность и т. Д. Должны быть убедительными на первый взгляд.

С точки зрения продукта, полезная информация должна быть хорошо подготовлена, чтобы облегчить принятие решения о покупке.

Подсказка: с Amazon SEO больше продаж за пределами интернет-магазина

Для Amazon SEO важны клики в Выпуск 61 поискового радара журнала описано. Он также содержит подробные советы по поиску правильных ключевых слов и оптимизации просмотра списков и Amazon Buy Box.

Amazon хочет продать как можно больше продуктов и поэтому предпочитает показывать продукты, которые хорошо продавались до сих пор. Чтобы положительно влиять на рейтинг, продавцы на Amazon должны использовать правильные ключевые слова и сделать свой продукт как можно лучше. История продавца также влияет на результаты поиска, поэтому создание хорошего имиджа продавца должно быть частью долгосрочной стратегии Amazon.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL