Оптимизация SEO больше не ограничивается облегчением прохождения роботов на веб-сайтах. Нет, теперь ставки изменились, потому что SEO фокусируется на намерениях пользователя, которые искусственный интеллект помогает лучше понять. Google уже несколько лет использует эту технологию, чтобы определить, чего хотят пользователи Интернета. Но машинное обучение и эталонные алгоритмы в Интернете не предназначены только для больших высоких технологий.
Для агентства использование искусственного интеллекта, чтобы заставить Сео начать с интервью с клиентом. Чтобы понять как предложение, так и семантическое поле, некоторые агентства создали инструменты , которые предоставят список ключевых слов, организованных по категориям . Но чтобы результаты были полезны, нам нужно потратить много времени с клиентом, анализируя его семантическую вселенную.
Работа Сео
Ключевое слово стратегия . Сегодня вы можете легко купить базы данных с тысячами ключевых слов и качественными онлайн-инструментами, такими как Google Adwords и Google Suggest, которые позволяют переработать эти списки и узнать об объемах поиска. Теперь важно то, как лучше использовать эти тысячи ключевых слов. С помощью алгоритма можно разделить их на бункеры или кластеры. Каждый бункер содержит все выражения, относящиеся к идее, даже если в этих выражениях используются разные слова. Алгоритм, который обработает тысячи ключевых слов, выбранных в деятельности компании, разделит их на категории, которые соответствуют намерениям клиента.
Работа, проделанная алгоритмом, позволяет нам разделять сотни тысяч ключевых слов в бункеры, объединяя выражения, которые имеют одинаковое значение, но не похожи . Это также позволит делать перекрестные ссылки между данными о цене и местоположении. Это не один и тот же кластер, но если два запроса объединяют два, алгоритм представит эти два хранилища близко друг к другу.
Алгоритм кластеризации является сложным. Он может интегрировать множество внешних критериев (например, объем поиска, сравнение страниц результатов Google по каждому ключевому слову), управлять очень большой базой данных, а обучающая машина позволяет ему понять намерения за пределами слов.
Это очень тонкий инструмент, который может сэкономить вам много времени. В настоящее время агентства нуждаются в этой работе в несколько дней, и все это отражается на расходах. С помощью инструмента искусственного интеллекта, результат доступен быстрее, проще для понимания, лучше и дешевле.
Новая технология может сделать небольшую революцию в мире SEO, потому что она не предназначена для крупных клиентов. Часто алгоритм также выявляет тенденции, которые люди даже не представляли . В случае международного SEO, это полезно для обнаружения неизвестного использования. Потому что то, что в одной стране не считается услугой, может быть в другой.
Эти кластеры послужат основой для древовидной структуры и содержимого сайта. Каждое ключевое слово, используемое в кластере, связано с объемом поиска. Это полезно для определения основных страниц и выбора содержания статей блога.
Цели позиционирования
Возможности позиционирования. После получения кластеров ключевых слов искусственный интеллект все еще можно использовать для определения целей позиционирования. Фактически, среди базовых сгруппированных ключевых слов одни очень конкурентоспособны, а другие, менее желанные конкурентами, оставляют больше места для размещения в верхней части страницы результатов Google. На этот раз алгоритм оценки используется для определения рейтинга слов на основе их доступности для клиента.
Цель состоит не только в перекрестной ссылке на данные из поисковых систем . Этот тип анализа только дает фиксированное представление, не принимая во внимание ни постоянную эволюцию Serp, ни разницу между профилями сайтов, присутствующих в первых результатах.
С помощью алгоритма можно сравнить первые URL-адреса, найденные на страницах результатов, для ранее выбранных ключевых слов, чтобы проанализировать множество критериев на страницах, на которые они ссылаются. Информация взвешивается с профилем клиента, и каждому ключевому слову присваивается оценка. Затем алгоритм может предсказать риски понижения и предупредить клиента.
Если мы думаем о поставщике сигнализации, компания , скорее всего, будет испытывать трудности с позиционированием себя как «домашняя тревога» , очень конкурентоспособная, но также и по ряду других ключевых слов. Однако в его списке, безусловно, есть много ключевых выражений, относящихся к длинной очереди, на которые он может быстро подняться без особых усилий. Может быть, «Как установить будильник подключен»? он слишком конкурентоспособен для него, в то время как «как настроить мою электронную сигнализацию» более доступен с все еще интересным объемом поиска для увеличения трафика. С точки зрения рабочего времени, по сотням ключевых слов, экономия может быть значительной.
Чтобы оптимизировать его контент, алгоритм может пересекать цели клиента и анализировать контент его конкурентов, чтобы определить, что окупилось и может принести плоды в будущем. Это помогает определить эффективный тип контента для ключевых слов, которые получили хорошие оценки на предыдущем этапе. Если выражение «проводная сигнализация для дорогих» считалось доступным с помощью алгоритма, мы можем узнать, что компаратор цен будет наиболее релевантным форматом контента для поисковых систем.
Мониторинг и улучшение . Все клиенты хотят знать, как их действия повлияли на их производительность. Связывая алгоритм с Google Analytics и Google Search Console, данные накапливаются, которые анализируются для создания эмпирических корреляций между действиями и результатами. С помощью информационной панели, которая упорядочивает эту информацию очевидным образом, руководитель проекта компании может понять, какие действия были эффективными, и решить, что следует предпринять, а что отказаться. Это процесс, который улучшается с течением времени. Это может предсказать риски понижения и предупредить клиента.
,
Может быть, «Как установить будильник подключен»?