Конкурентная разведка: аудит конкурентной оценки

  1. Зачем моему сайту нужен конкурентный аудит?
  2. Преимущества аудита конкурентной оценки
  3. Что я получу в рамках конкурентного анализа?

Компания Jody Nimetz Co. предоставляет информацию о конкурентах с помощью наших аудитов конкурентной оценки для предприятий малого, среднего и корпоративного уровня. Хотите знать, насколько хорошо (или нет), что ваши конкуренты выступают в Google и поисковых системах? Наши конкурентные проверки направлены на SEO и на то, насколько хорошо ваши конкуренты работают в органическом поиске. Я проводил аудиты сайтов с 2002 года. Я проводил аудиты конкурентной оценки для некоторых крупнейших брендов в мире и помогал формировать их стратегии цифрового маркетинга на основе результатов их аудитов SEO.

Зачем моему сайту нужен конкурентный аудит?

В зависимости от того, насколько хорошо ваш сайт работает в обычном поиске, цифровое пространство для вашего бизнеса и отрасли может быть гиперконкурентным. В результате полезно иметь представление о главных игроках в вашем пространстве и о том, как они работают в поиске. Все, что нужно, - это новый конкурент с хорошо оптимизированным веб-ресурсом, и ваш сайт может быть смещен в результатах поиска Google. Это может привести к снижению трафика, что, в свою очередь, может привести к снижению конверсии и, как следствие, снижению доходов. Никто не хочет этого, особенно зная, насколько конкурентоспособными могут быть результаты поиска. Может быть трудно восстановить вашу позицию в результатах обычного поиска Google и других поисковых систем.

Проведение конкурентного аудита может выявить проблемы, которые могут побеждать вас в онлайн-конкурсе в Поиске. Конкурсный аудит также может установить некоторые исходные показатели, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо вы можете выступать против известных конкурентов.

Конкурсный аудит также может установить некоторые исходные показатели, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо вы можете выступать против известных конкурентов


Преимущества аудита конкурентной оценки

Есть ряд преимуществ для понимания того, как ваши конкуренты работают с точки зрения онлайн. Некоторые из ключевых преимуществ проведения конкурентного аудита включают в себя:

  • Выявление онлайн конкурентов с видимостью ваших основных тем и ключевых слов
  • Выявление новых конкурентов в вашем пространстве
  • Позвольте вам сравнить с вашими известными конкурентами по ключевым цифровым показателям
  • Позволит вам понять сильные и слабые стороны вашего интернет-конкурента, чтобы раскрыть возможности для укрепления вашего сайта по сравнению с конкурентами.
  • Раскройте возможности в темах или фразах, которые могут помочь в ваших усилиях по оптимизации и контент-маркетингу
  • Позволяют вам разработать стратегию сохранения или увеличения доли рынка в органическом поиске, чтобы вы могли продолжать привлекать все больше и больше квалифицированного трафика на ваш сайт

Что я получу в рамках конкурентного анализа?

Аудит конкурентной оценки, предоставляемый Jody Nimetz Co., обычно состоит из серии наблюдений и рекомендаций, основанных на рассмотрении следующих элементов.

  • Определите контрольные показатели, которые будут использоваться при сравнении вашего бренда с конкурентами.
  • Проанализируйте усилия по оптимизации сайтов конкурентов, чтобы понять, какие успехи они используют на странице.
  • Проанализируйте контент сайтов конкурентов, чтобы увидеть, есть ли какие-либо возможности для получения контента.
  • Проанализируйте список ссылок конкурентов, чтобы определить, как конкуренты получают авторитет, основываясь на качестве ссылок, указывающих на их веб-сайты.
  • Анализ тенденций поисковой активности для брендов конкурента по сравнению с вашим собственным брендом.
  • Обеспечить SWOT-анализ ключевых онлайн-факторов, которые могут проиллюстрировать, почему определенный конкурент хорошо работает в органическом поисковом пространстве

Цены на конкурентный аудит основаны на количестве проверяемых сайтов конкурентов. Подтверждающие документы будут предоставлены по мере необходимости. Результаты и наблюдения, полученные в ходе аудита конкурентной оценки, могут помочь вам в маркетинге контента и лучше понять суть поиска, чтобы лучше оценить ключевых игроков в вашей отрасли.

Если вы хотите провести аудит конкурентной оценки, пожалуйста, связаться с нами для бесплатной цитаты.

Зачем моему сайту нужен конкурентный аудит?
Хотите знать, насколько хорошо (или нет), что ваши конкуренты выступают в Google и поисковых системах?
Зачем моему сайту нужен конкурентный аудит?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL