Курс SEO-копирайтинга в Милане и SEO-курс в Генуе подготовлены Effettoundici, агентством SEO и Facebook ADS, работающими в Милане, Генуе и по всей Италии!
ВНИМАНИЕ! Новый курс SEO-копирайтинга, организованный Effettoundici, будет проводиться через ScritturaSEO, учебный проект в сети Effettoundici. ,
SEO курс Генуя
Курс SEO в Генуе, организованный и предоставленный Effettoundici, основан в основном на SEO-копирайтинге и основных принципах технического SEO.
Программа курса (только по запросу)
SEO Техника
- основы современного SEO и решающие факты EES
- SEO Техника: что такое редирект 301.
- Сканирование и индексирование
- Настройка файла robot.txt
- Принципы SEO копирайтинга
- SEO на месте и вне сайта
- Письмо в Оптическом SEO: важность Заголовка
- Внутренние ссылки и использование таких инструментов, как SEMrush
Всего 2 дня, 16 часов.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и заказать курс SEO в Генуе, возможно, в вашей компании. !
Сегодня позиционирование вашего сайта на верхнем месте, на верхних позициях Google с ключевыми словами, которые больше всего определяют ваш бизнес, имеет фундаментальное значение!
Проконсультируйтесь с нашим сервисом SEO Генуя !
Сео Копирайтер вновь открывает себя в качестве главного героя все более важной профессии в отношении маркетинговой стратегии
компания, да как ни парадоксально, даже для определенных типов стратегий, которые не обязательно соответствуют динамике сети! Seo Copywriter - это тот, кто занимается контент-маркетингом для любого типа бизнеса, будь то электронная коммерция, интернет-газета или любая компания, которая намерена инвестировать в позиционирование своего онлайн-бренда.
Копирайтер Seo существует, когда существует веб-сайт, требующий трафика и конверсий, и когда за всем этим стоит корпоративный маркетинговый проект. Сегодня Seo Copywriter также является аналитической профессией, основанной на мудром и сознательном использовании инструментов веб-анализа .
Больше не блоггеры прошлого
Сегодня есть несколько Seo Copywriters из тех, кто когда-то называл себя «просто блоггерами», писал в Интернете и «даже писал немного случайно» ... давайте посмотрим правде в глаза. Сегодня Seo Copywriter обнаруживает, что ему приходится заниматься гораздо более «научной и аналитической» работой, чем раньше, Seo Copywriter - это контент-аналитик, «субъект», который, я считаю, необходим в современном маркетинговом проекте.
Анализ и SEMrush
Seo Copywriter на сегодняшний день является аналитиком , в некоторых случаях мы даже можем определить его как реального аналитика рынка из-за его фундаментальной роли в определении ключевых слов, на которые ориентирован основной бизнес, который он представляет во время его подготовки. создавать контент. Таким образом, задача современного Seo Copywriter связана с анализом, а также с контентом, анализом, который, как мы видели на ранних этапах курса, представляет собой очень тщательный дедуктивный процесс, тщательный анализ, который ничего не оставляет на волю случая.
Копирайтер Seo отличается от Seo Specialist именно потому, что он понимает SEO как отрасль веб-маркетинга, чрезвычайно связанную с заботой и вниманием, иногда даже одержимую содержанием.
Еще одна интересная дискуссия, которая всплыла после двух дней уроков: SEO-копирайтер пишет и вмешивается сегодня в самые разные проекты и сайты, и, прежде всего, должен знать, где он пишет и почему.
Понимание того, «где мы пишем» и для какой цели сегодня это более важно, чем прежде:
- журнал;
- корпоративные журналы, которые «выступают в качестве буфера» для бизнес-услуг, таких как электронная коммерция, компаратор и т. д .;
- отраслевые / нишевые блоги;
- личные блоги;
- информационные сайты / партнерские сайты / каталоги / мини гиды. Сайты, которые предоставляют обновления содержимого, которые не являются слишком частыми по причинам внутренней неподвижности к их обслуживанию;
- демонстрационные сайты
Понимание того, что «редакционная панорама» Seo Copywriter сегодня практически не ограничена, не занимает много времени. Вместо этого Seo Copywriter занимает много времени, чтобы быть эффективным по отношению к своему профессионализму, по отношению к написанию контента: потому что SEO - это медленная вещь, которую нужно делать с настойчивостью, терпением и преданностью.
Создание контента в Интернете сегодня становится все более сложным, требующим времени, практического смысла, страсти и абсолютного знания наиболее важных аналитических инструментов в отрасли. Требуются не только навыки письма, но прежде всего знания и аналитические навыки, которые когда-то недооценивались. Нам всегда нужны сильные знания HTML и классические структурные принципы SEO, как всегда, так сказать ... 😉
Задача сегодняшнего SEO Copywriter, однако, только одна : чтобы понять, стать в отделе маркетинга одним из законных главных героев мира, которому нужны истории и контент, а не структуры и предположения, сегодня Seo Copywriter сегодня призван освежить старость некоторых концепций и призван ответить на эти вопросы по существу одним действием: «написание ценного контента».