Предполагая, что веб-сайт не позиционирует себя на первых местах в поиске Google, нам нужно понять, как подняться в рейтинге.
Для SEO не существует конкретного руководства, которое объясняет в каждой ситуации, что делать или не делать правильно, поэтому часто вы идете в суд, и с течением времени и увеличением опыта каждый создает свою базовую линию, которая следует со временем.
Конечно, чтобы иметь возможность разместить сайт, нужно, по сути, сделать первое различие, а именно: рабочие места « на месте » и рабочие места « вне сайта ».
Различие между этими двумя типами работ, как следует из слова, заключается в том, что на сайте выполняются задания, относящиеся к содержанию сайта, которые должны быть оптимизированы для поисковой системы с приемлемым числом плотности ключей ( ни слишком высоким, не слишком низко), чтобы быть оптимизированным для навигаторов, и, прежде всего, с написанием как можно более чистого кода, а также с хорошей и, следовательно, простой и понятной навигацией.
Работы, которые можно выполнять вне сайта, касаются кампаний по ссылкам, или обменов ссылками, или спонсорства и рекламы на других сайтах, похожих на наши, создания параллельных страниц в различных социальных сетях , чтобы сделать сайт более заметным и все остальное. что может принести пользу сайту, но этого не следует делать на самом сайте.
Когда вы работаете вне сайта, например, со ссылочными кампаниями , вы должны быть очень осторожны в отношении того, на какие сайты вы запрашиваете ссылку и на какие сайты вы ссылаетесь, фактически, если вы обмениваетесь ссылками с сайтами, наказанными Google, или с сайтами, которые не имеют ничего делать с нашим бизнесом мы рискуем навлечь на себя штрафы от Big G.
Даже при работе над сайтом вы должны быть очень осторожны, чтобы не дублировать страницы или контент, чтобы поддерживать наши сайты в актуальном состоянии, без спама или преднамеренного использования одного и того же ключа снова и снова в одной и той же статье или на нескольких страницах сайта, делая это очевидным для глаза поисковых систем.
После того, как все сделано с необходимыми мерами предосторожности, сайт должен начать медленно позиционировать себя , и если наша приверженность постоянна, теоретически, хорошие результаты должны быть получены в долгосрочной перспективе.
Перечисленные выше - это метод белой шляпы , который в долгосрочной перспективе дает свои плоды, а не методы черной шляпы, которые стремятся к быстрому и недолгому взлому интернет-сайта, который в долгосрочной перспективе видит, что все наши усилия напрасны из-за запрета поисковых систем, как мы уже четко заявили в статье, посвященной этим двум методы позиционирования ,