Есть много новостей, чтобы сообщить из страны Google. Всего несколько дней назад Google изменил внешний вид страницы результатов поиска и подарил столбец с органические результаты поиска больше места в ширину , Наряду с этим произошли изменения в критериях длины заголовка и описания фрагментов. Так что, если в прошлом вы чистили свои фрагменты, вы можете сэкономить дублирующую работу. Для всех остальных теперь есть потенциал оптимизации для заголовка и описания его страницы. Пространство для результатов поиска теперь расширено до колоссальных 600 пикселей, ранее ограничение было около 500 пикселей. Как все это выглядит сейчас подробно?
Новая длина заголовка
Ранее результаты поиска Google были 50 - 55 символов, прежде чем заголовок был усечен на три (...). С новым изменением теперь доступно всего 70 символов для заголовка страницы. В некоторых случаях 71 знак уже был замечен. Это связано с тем, что Google ищет ширину пикселя, а не все буквы имеют одинаковую ширину. Поэтому, если вы используете много узких символов, таких как «l» или «I», ограничение может быть увеличено здесь. Если вы сомневаетесь, вам следует просто немного поэкспериментировать.
Здесь компании удается разместить свою страницу с длиной заголовка 71 символа в результатах поиска:
Конверсия порадует многих оптимизаторов и владельцев сайтов. Как часто случалось так, что название компании было слишком громоздким и не входило в название без обрезания? Из-за новых критериев для длины заголовка, есть достаточно возможностей для поисковой оптимизации. Не то, чтобы в конце концов еще один скучал, потому что оптимизировать нечего.
В какой степени новые длинные треки работают лучше, чем старые, еще неизвестно, и их следует наблюдать. Он поддается CTR, чтобы отслеживать свои старые названия в отличие от новых. Кроме того, не говорится, что Google бросает всю концепцию снова и снова.
Больше текста в описании?
В связи с расширением результатов поиска также возникают новые условия для описания страницы. Каждая строка теперь имеет на 16-20 символов больше места, чем раньше. Может отображаться в каждой строке по 100 символов . Но ...
... на данный момент доставлено максимум 2 строки . Ранее в мета-описании было доступно 156 символов, которые затем были частично представлены тремя строками в результатах поиска. Если вы сканируете немного другие результаты поиска Google, вы обнаружите, что Google также не использует вторую строку полностью до конца. Приблизительно после двух третей Google сокращает сокращение, и это следует за известным "...". Таким образом, в большинстве случаев вы получаете эффективную длину символа от 150 до 160 символов, что в значительной степени совпадает с предыдущей ситуацией.
В приведенном выше примере описание имеет длину 151 символ и поставляется полностью, причем первая строка содержит 102 символа, а вторая - из 49 символов.
Если вы посмотрите на результаты поиска на странице нашего агентства, появится следующая картинка.
Описание отображается не полностью, но усечено после 145 символов. В первой строке 94 символа, а во второй - 51 символ. Где Google точно проводит черту здесь, поэтому изначально остается загадкой.
Как это выглядит, если вы уже скромно сформулировали свое описание? Если вам не нужно более 100 символов, чтобы «эффективно» описать вашу страницу, все описание будет помещено в одну строку. Следствием этого является то, что результат поиска в целом уже по высоте и, таким образом, теряет присутствие. Если вы попадаете между другими результатами поиска с подробным описанием, страница будет слегка оптической. Пример этого можно найти здесь:
Вопрос также, оставит ли Google это с этим представлением? Поскольку новая презентация только что была представлена, можно предположить, что Google в скором будущем немного отрегулирует тонкие настройки. Можно предположить, например, что в будущем вторая строка описания может быть полностью использована. Это будет доступно 200 символов. По сравнению с предыдущим периодом это будет огромным выигрышем для операторов сайта и пользователей одновременно. Вокруг сайта было бы гораздо больше места для большей детализации, индивидуальности и удобства для клиентов. Улучшение качества и значимости описания поможет пользователям более целенаправленно выбирать свой путь. Кроме того, это поможет Google еще лучше оценить актуальность страницы. Но сначала это означает ждать с тревогой и быть бдительными.
Поскольку ручная оптимизация фрагментов была бы невероятно сложной, большинство пациентов будут использовать онлайн-инструменты. Наш внутренний инструмент, Google Snippet Generator уже переработан и учитывает новые правила Google. Мы всегда остаемся на ногах и следим за тем, чтобы генератор фрагментов всегда работал с последними стандартами Google.
Как все это выглядит сейчас подробно?Как часто случалось так, что название компании было слишком громоздким и не входило в название без обрезания?
Больше текста в описании?
Как это выглядит, если вы уже скромно сформулировали свое описание?