- Каков объем поиска? Объем поиска - это количество ежемесячных поисков для одного поиска. ключевое...
Каков объем поиска?
Объем поиска - это количество ежемесячных поисков для одного поиска. ключевое слово упоминается. Объемы поиска могут колебаться с течением времени и представляют скорее хорошие оценки, чем точные цифры Дар.В немецкоязычных странах обычно Google Search Engine к которым относятся объемы поиска. Для этого Интернет-маркетинг особенно для Оптимизация страницы , объем поиска по ключевому слову имеет решающее значение, так как он может сделать прямые выводы об ожидаемом трафике и силе конкуренции.
Коллекция объема поиска
Наиболее распространенные инструменты для поиска объема поиска Google Trends и Планировщик ключевых слов AdWords ,
Google Trends довольно неточен по сравнению с Планировщиком ключевых слов и показывает только грубые тренды. Тем не менее, это довольно хорошо для сравнения и глобального анализа.
Планировщик ключевых слов AdWords - это бесплатный инструмент AdWords, который работает без учетной записи AdWords. При этом могут быть сделаны довольно точные настройки, например, порядок по времени, регион или минус-слова.
Обратите внимание, что значения, указанные в Планировщике ключевых слов, являются приблизительными. Тем не менее, опыт показал, что они отражают ожидаемый объем поиска. Значения, помеченные как «0», могут быть объемами поиска <10 и не будут отражены Google в Планировщике ключевых слов. Для продуктов с длинным хвостом, нишевых продуктов или продуктов B2B они могут быть важными ключевыми словами.
Дополнительную информацию об использовании Планировщика ключевых слов смотрите в нашем блоге:
Планировщик ключевых слов AdWords
Планировщик ключевых слов AdWords с новыми функциями
Исследование ключевых слов основано на анализе объемов поиска. Пример:
У трейдера есть две категории продуктов, A и B, каждая из которых имеет 50% акций. У которой исследование ключевых слов Примечательно, что объемы поиска для категории A вдвое выше, чем для категории B. Однако конкуренция соответственно выше. В зависимости от компании и маркетинговой стратегии, а также от доступного бюджета, необходимо решить, какие категории продуктов следует оптимизировать в первую очередь и с большими затратами для поисковых систем.
В онлайн-маркетинге сезонные продукты или события часто играют важную роль в продажах компании. Изучая временные различия в объемах поиска по конкретным ключевым словам, можно эффективно планировать маркетинговые и коммерческие кампании.
Вы можете вообще различить ключевые слова с высоким поиском ( Деньги или ключевые слова бренда ) и с небольшим объемом поиска ( Ключевые слова с длинным хвостом отличается).
Основное правило - не ориентировать всю оптимизацию веб-сайта на ключевое слово с наибольшим объемом поиска, даже если это продукт компании. Поскольку сравнительно легко ранжироваться по ключевым словам с длинным хвостом или менее конкурентоспособным ключевым словам (= низкий объем поиска), мы рекомендуем сочетание ключевых слов с высоким и низким объемом поиска. Хороший рейтинг при низком объеме поиска даст вам хорошую основу для оптимизации ваших высококонкурентных ключевых слов.
Каков объем поиска?Каков объем поиска?