Вот ошибка, которую совершают многие интернет-маркетологи: они завершают маркетинговую кампанию или новое сообщение в блоге, а затем находят ключевые слова и неловко подключают их к контенту. Вы виновны в том же? Если да, то вы рассматриваете поисковую оптимизацию (SEO) как запоздалую мысль, и это часто означает трату времени, денег и энергии.
Исследование ключевых слов всегда должно быть одним из первых шагов при планировании календаря контента. Внедрение SEO на ранней стадии проекта позволяет вам определить, кто является вашей онлайн-аудиторией, какой формат контента им нравится, какую информацию они хотят видеть и где они находятся в цикле покупки. Когда все это ясно, вы можете разработать более эффективную контентную стратегию.
- Ключевые слова являются основой (а не «украшением») эффективного контента.
Вы уже знаете, что большинство онлайн-опытов - в первую очередь поиск - начать с ключевых слов , Таким образом, эффективный контент-маркетинг влечет за собой выяснение того, что ваша целевая аудитория хочет и нуждается. Какие вопросы они задают в Интернете? Какую именно информацию они ищут? Процесс исследования ключевых слов SEO позволяет вам находить идеи, которые отвечают этим потребностям и в конечном итоге создают эффективный контент. Планирование по ключевым словам также позволяет генерировать несколько идей контента для своего редакционного календаря.
- Понимание намерений пользователя помогает вам продавать больше. Исследование ключевых слов не просто означает, какие слова или фразы ищут ваши пользователи в Интернете. Это также означает раскрытие их намерений.
Если их целью является общее приобретение знаний, то к ним могут обратиться практические руководства с тонкими коммерческими предложениями. Если их целью является сравнение цен или функций для принятия решения о покупке, вам следует сосредоточиться на улучшении отзывов пользователей и целевых страниц. Понимание цели гарантирует, что ваш редакторский календарь действительно обслуживает ваших целевых пользователей. Это позволяет вам адресовать свои маркетинговые сообщения нужной аудитории на основе их текущей позиции в процессе покупки.
- Раннее исследование ключевых слов в конечном итоге улучшает рейтинг.
Анализ ключевых слов может выявить приоритеты Google для вашей ниши или отрасли, поэтому вы можете адаптировать свой контент, чтобы повысить свою позицию в поисковой выдаче. Делая это на ранних этапах, вы не тратите время, силы и деньги на поиск ключевых слов, которые не принесут желаемых результатов.
Самый простой способ расшифровать алгоритмические предпочтения поисковой системы - это посмотреть на лучшие результаты на первой странице и сравнить такие согласования, как скорость загрузки страницы, даты публикации, связанные темы и использование визуальных носителей.
Является ли большинство из топ-рейтинги видео? Это потому, что пользователи Google, которые ищут эти конкретные ключевые слова, предпочитают видеоконтент. Если в результатах первой страницы преобладают инфографика, слайд-шоу и таблицы, пользователи предпочитают эти типы визуального контента. Действительно ли страницы с длинной формой содержания, превышающие 2000 слов, имеют высокий рейтинг по вашим целевым ключевым словам? Это указывает на то, что поисковики ищут исчерпывающую информацию - и это то, что вы должны им дать.
Определив главные факторы рейтинга, вы можете предугадать, что предпочитают ваши пользователи, и сразу же создать правильный формат контента - с первой попытки. Никаких усилий не теряется.
Исследование ключевых слов в последнюю минуту не позволяет вам в полной мере использовать невероятно мощные идеи, которые он может предоставить. Чем раньше вы введете SEO в уравнение, тем выше ваши шансы на успех. Тем не менее, вы все еще можете проверять контент, который уже был опубликован. SEO одиннадцатого часа лучше, чем отсутствие SEO. Благодаря всестороннему аудиту вы можете повысить уровень вовлеченности в неэффективный контент.
Готовы сделать SEO основополагающей частью всех ваших проектов контент-маркетинга? SEOValley может помочь установить направление , Свяжитесь с нами сегодня.
Вы виновны в том же?Какие вопросы они задают в Интернете?
Какую именно информацию они ищут?
Является ли большинство из топ-рейтинги видео?
Действительно ли страницы с длинной формой содержания, превышающие 2000 слов, имеют высокий рейтинг по вашим целевым ключевым словам?
Готовы сделать SEO основополагающей частью всех ваших проектов контент-маркетинга?