Поисковая оптимизация является наиболее важной в онлайн-маркетинге

  1. Поисковая оптимизация для мобильных устройств все еще недостаточна
  2. Контент-маркетинг очень популярен для создания обратных ссылок
  3. Социальные сети важны для большинства опрошенных компаний

Поисковая оптимизация имеет высокий приоритет в большинстве немецких компаний (Фото: fotolia.com)

Согласно недавнему исследованию (SEO Monitor 2013), проведенному SEO-агентством Barketing и HTW Berlin, поисковая оптимизация (SEO) является наиболее важным аспектом набора онлайн-маркетинга для большинства менеджеров онлайн-маркетинга.

Среди опрошенных компаний 67 процентов заявили, что SEO имеет «очень высокий» или «высокий» статус. На втором месте стоит реклама в поисковых системах (SEA) с долей 57 процентов. Третье место занимает почтовый маркетинг с долей 46 процентов. В других местах маркетинг в соцсетях идет с 29 процентами, показ рекламы на 21 процент и, наконец, мобильный маркетинг с 16 процентами.

Около двух третей опрошенных считают, что SEO в будущем будет «сильно расти» (19 процентов) или «расти» (49 процентов). Только пять процентов респондентов считают, что важность SEO снизится.

Поисковая оптимизация для мобильных устройств все еще недостаточна

Поисковая оптимизация играет важную роль на национальном уровне, но на международном уровне все выглядит немного иначе. Большинство опрошенных немецких компаний (94 процента) уже используют SEO, но на международном уровне это только 35 процентов. Хотя тенденция явно проявляется в отношении мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, только 26 процентов компаний используют мобильное SEO.

Исследование также проверило, кто отвечает за реализацию мер SEO. Соответственно, большинство (54 процента) опрошенных компаний полагаются на сочетание сотрудников и агентств. Около трети респондентов завершают SEO-измерения совершенно независимо, а 12% полагаются исключительно на услуги агентств.

Контент-маркетинг очень популярен для создания обратных ссылок

SEO-компании сосредоточены на оптимизации страниц (81 процент), за которой следует оптимизация страниц (65 процентов), универсальный поиск (37 процентов) и локальный поиск (27 процентов).

Большинство использует внешнюю оптимизацию для мер контент-маркетинга. 59 процентов респондентов считают, что контент «очень важен» - 19 процентов считают контент «важным».

Социальные сети важны для большинства опрошенных компаний

58 процентов опрошенных компаний считают, что социальные сигналы влияют на рейтинг в поисковых системах, и даже 96 процентов сами используют социальные сети. Брендинг (38 процентов), лояльность клиентов (35 процентов) и идеи (19 процентов) являются одними из наиболее часто упоминаемых причин.

Эй, это может вас заинтересовать

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL