Поисковая оптимизация (SEO)

  1. Потребность в поисковой оптимизации Лучший сайт, лучший интернет-магазин не помогут вашему бизнесу,...
  2. Содержание имеет значение
  3. Контент-маркетинг
  4. Сильные стороны играют
  5. SEO Контрольный список
  6. Оптимизация контента
  7. структура навигации
  8. URL структура
  9. анализ ключевых слов
  10. Мета-данные
  11. Внешние ссылки
  12. Внутренние ссылки
  13. Технические факторы
  14. Современное программное обеспечение
  15. времени зарядки
  16. HTML
  17. Мобильный сайт
  18. реклама
  19. Домен верхнего уровня
  20. шифрование по протоколу HTTPS
  21. Google Search Console
  22. Google My Business
  23. 301-е
  24. Больше по теме

Потребность в поисковой оптимизации

Лучший сайт, лучший интернет-магазин не помогут вашему бизнесу, если (потенциальные) клиенты не смогут найти вас / их через поисковые системы. Таким образом, A и O - это поисковая оптимизация ваших веб-страниц.

Обратите внимание: следующие советы в основном относятся к поисковой оптимизации ваших веб-сайтов для Google, поскольку в 2018 году эта поисковая система будет иметь долю рынка более 90% только в Германии. Советы основаны на эмпирических ценностях, которые в настоящее время положительно влияют на рейтинг. Поскольку Google постоянно корректирует свои алгоритмы, успех отдельных подсказок не гарантирован.

Видимость является ключевой проблемой, особенно для небольших сайтов. Однако списки результатов поиска или списки совпадений от Google очень конкурентоспособны, особенно первые семь мест на первой странице. Те, кто не находится там среди своих важных поисковых терминов, обычно не найдены.

Платная реклама в поисковых системах

Альтернативой, чтобы добраться до его компании, его услуг или его интернет-магазина по определенным ключевым словам на странице 1, является схема платных Поисковая реклама (SEA) например, с помощью рекламы Google AdWords. Затем они появляются либо над, либо под списком результатов поиска за забронированный период. Однако использование рекламы в поисковых системах рекомендуется только в том случае, если соответствующий веб-сайт уже был адаптирован к рекомендациям поисковой оптимизации.

Содержание имеет значение

Девиз «Контент - король» стал известен в 1996 году Биллом Гейтсом как название эссе о контенте в Интернете. В значительной степени это предположение продолжает быть актуальным в поисковой оптимизации. К сожалению, многие владельцы сайтов по-прежнему прилагают слишком мало усилий, особенно для контента.

Google с тех пор Panda Update В 2011 году алгоритм его поисковой системы адаптировался все дальше и дальше. Цель состоит в том, чтобы лучше удовлетворить потребности посетителей. Недовольных посетителей, которые не находят то, что искали, должно быть все меньше и меньше. Поведение пользователя является и станет более влиятельным фактором для алгоритма. Например, если у Google есть признаки того, что пользователи не удовлетворены содержанием страницы, например, выраженным в виде кратковременного пребывания на целевой странице, эта информация будет включена в будущий рейтинг.

Чтобы содержимое вашего веб-сайта или интернет-магазина отображалось в результатах обычного поиска Google в результатах поиска, страницы должны содержать соответствующие термины (ключевые слова), фразы или предложения. Поисковая система сравнивает машиночитаемый контент на вашем сайте, особенно текстовое, с условиями поиска. Если найдены совпадения с поиском, это самое важное требование. Чем больше совпадение, особенно при вводе нескольких поисковых терминов, тем лучше.

Это только одна сторона медали. С другой стороны, ваш контент должен соответствовать или превосходить ожидания читателя. Только тогда другие пользователи или веб-сайты будут ссылаться на ваш контент.

Контент-маркетинг

Ключом к успеху является в конечном итоге уникальный контент, а также сильные внешние ссылки, указывающие на вашу страницу. Любой, кто последовательно применяет эти знания, потратит достаточно времени на контент-маркетинг. Контент-маркетинг относится к генерации контента, который призван вызвать интерес благодаря высокой внутренней ценности. Это содержание не должно преследовать цель продать. Вместо этого это гораздо больше о предоставлении посетителям дополнительного контента, который выходит за рамки того, что нужно.

Продавец подарочных предметов мог бы производить уроки крафта как контент-маркетинг. Рекламное агентство может предложить захватывающие идеи за кулисами. Фотограф может написать советы и рекомендации для успешного применения.

Хотя такие меры не могут напрямую перевести в доход, они косвенно помогут во многих отношениях:

  • Качественный контент обеспечивает удовлетворение читателей.
  • Также внешние ссылки (см. Ниже) станут более вероятными.
  • Это, в свою очередь, выгодно для поиска в поисковых системах.

Больше инфографики можно найти на Statista

Эффект контент-маркетинга имеет широкий спектр. Поэтому неудивительно, что эта форма маркетинга в крупных компаниях обычно играет очень важную роль в маркетинговой структуре. Даже малый бизнес должен рассмотреть возможности для себя.

Между прочим, сгенерированный контент не обязательно должен быть настроен на вашем собственном веб-сайте, но также может использоваться в блогах, социальных сетях или приложениях.

Сильные стороны играют

При структурировании собственного текстового контента следует обратить внимание на выделение уникальных торговых точек или специальных функций:

  • Любой, кто приезжает из Гамбурга и считает, что региональность может играть роль для посетителей, должен сделать эту информацию текстовым упоминанием также для пользователей и, таким образом, найти поисковые системы.
  • Любой, кто имеет отношение к его бизнесу в определенных нишах, должен также работать с соответствующими комбинациями ключевых слов, чтобы быть найденным вообще.

Высококонкурентные поисковые термины, как правило, уже заняты крупными веб-сайтами и онлайн-магазинами - получить рейтинг на странице 1 практически невозможно.

SEO Контрольный список

Не только редакционный контент на вашем сайте важен для поиска в поисковых системах. Чтобы достичь наилучшего рейтинга в поисковых системах, вы должны учитывать некоторые факторы при оптимизации своих веб-страниц, в идеале при создании своих страниц.

Оптимизация контента

Потратьте много времени на оптимизацию контента вашего «видимого» контента, так называемого контента ваших страниц.

  • Текст: Хорошие качественные тексты являются ключом к успеху. В идеале, все ваши страницы, которые не предназначены для чистого представления юридических текстов, таких как категории или обзорные страницы, имеют хорошее текстовое содержание. Поэтому не копируйте фрагменты с других веб-сайтов, особенно в отношении дублированного контента, но пишите собственные тексты и описания продуктов. Пишите их без ошибок и структурируйте свой контент хорошо и удобно для читателей, например, с помощью перечисления, выделения и отступов. Если вы всегда используете стандартные команды (от h1 до h4), когда отмечаете свои заголовки, поисковая система также может оптимально прочитать вашу страницу.
  • Картинки и видео. Картинки и видео всегда расслабляют сайт и могут оказать позитивную поддержку. Если вы хотите включить изображения или видео, всегда обеспечивайте хорошее качество изображения и оптимальный размер файла. Назначьте имя файла и описание изображения, которое поможет поисковой системе, а также зрителям понять изображение и защищать авторские права на все изображения.
  • Очень важно: всегда уточняйте права, прежде чем публиковать картинку или видео на своем сайте.

структура навигации

Тщательно продуманная структура навигации не только облегчает работу ваших клиентов, но и позволяет Google лучше сканировать ваш контент. Убедитесь, что у вас не слишком много уровней навигации, и найдите своих клиентов по назначению максимум за три клика. Также важно, чтобы ваш контент был доступен только через URL, чтобы избежать дублирования контента. Поисковые системы отфильтровывают дублирующийся контент и даже оценивают ваш сайт.

URL структура

Google любит лаконичные, так называемые «говорящие» URL. Поэтому будьте осторожны со своими URL-адресами и обогащайте их ключевыми словами, которые соответствуют целевому содержанию. Не используйте непонятные сокращения, ненужные цифры или специальные символы в URL. Также соблюдайте сбалансированную длину URL-адресов: с одной стороны, должна быть включена самая важная информация. С другой стороны, короткие URL лучше, чем длинные.

анализ ключевых слов

Перед любым сайтом проекта должен быть анализ ключевых слов. Создайте список релевантных ключевых слов для вашего веб-сайта, относящихся к частям вашей страницы или даже к группам товаров при запуске интернет-магазина. Чтобы определить правильные ключевые слова, лучше всего взглянуть на рейтинг конкурентов и найти синонимы и комбинации. Всегда ставьте себя в положение ваших (потенциальных) клиентов: как бы клиент искал вас или ваши продукты и услуги?

Мета-данные

Настройте метаданные (метатеги) для каждой подстраницы веб-страницы, такие как заголовок, описание и любые ключевые слова. Особенно с важными целевыми страницами, которые чаще встречаются с помощью поисковых систем, вы можете оптимизировать представление результатов поиска с помощью метаданных. С другой стороны, если вы не предоставите мета-заголовки или мета-описания, поисковые системы будут решать, какой текст доставлять в видоискатели. Google может читать мета-теги html и xhtml.

Внешние ссылки

Хорошие внешние ссылки с тематических сайтов оцениваются положительно. Связывание доверенных внешних веб-сайтов с вашим контентом значительно повысит доверие Google к домену. Это, в свою очередь, влияет на ваше место в результатах поиска.

Внутренние ссылки

Используйте внутренние ссылки в ваших текстах, чтобы связать ваш контент друг с другом. Например, добавьте ссылки на релевантные ключевые слова, если у вас есть соответствующий контент на вашей странице. Это не только оказывает положительное влияние на поисковые системы, но также помогает посетителю перемещаться по вашим страницам.

Технические факторы

Эксперты считают, что алгоритм Google основан на сотнях факторов. Ниже приведены некоторые признанные аспекты, которые могут дополнительно поддержать хороший рейтинг.

Современное программное обеспечение

Большинство веб-сайтов создаются с помощью так называемой системы управления контентом (CMS). Современная CMS обычно лучше адаптирована к потребностям поисковых систем, чем старая. Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на использование текущей версии программного обеспечения.

времени зарядки

Обратите внимание на короткое время загрузки страницы и определите элементы, которые приводят к длительному времени загрузки.

HTML

Используйте современное программирование HTML и отделите макет (CSS) и контент (HTML) друг от друга.

Мобильный сайт

Обеспечить оптимальное представление ваших веб-страниц на мобильных устройствах. Google высоко оценивает сайты с хорошими страницами для мобильных устройств в рейтинге. В идеале у вас нет отдельной страницы для рабочего стола и мобильной страницы, но есть адаптивный дизайн, который автоматически адаптируется к дисплею пользователя (будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон).

реклама

Не переусердствуйте с чрезмерной рекламой на вашем сайте, особенно PopUps, так как поисковые системы обесценивают эти сайты.

Домен верхнего уровня

Получить домен TopLevel с расширением .de, .com, .net или .org

шифрование по протоколу HTTPS

По крайней мере, с момента DSGVO (Общее положение о защите данных) большинству интернет-сайтов необходимо шифровать их с помощью так называемого SSL-сертификата. Google также положительно оценил страницы с защитой HTTPS в рейтинге.

Google Search Console

Лучше всего использовать бесплатную консоль поиска Google, чтобы отслеживать проиндексированные страницы Google и отправлять туда карту своего сайта.

Google My Business

Зарегистрируйте свой служебный адрес в Google My Business, если у вас есть офис или магазин розничной торговли. Таким образом, вы также указаны в Картах Google и, при необходимости, отображаются в орбитальных поисках в Поиске Google.

301-е

Если вы не хотите создавать новый веб-сайт, но хотите настроить старую страницу, запомните перенаправления 301 при изменении URL-адреса. При пересылке 301 поисковая система получает информацию о том, что контент постоянно перемещается. Ее с трудом завоеванный рейтинг тогда "унаследован".

Обратите внимание: каждая оптимизация сайта должна отслеживаться в течение длительного времени, чтобы своевременно распознавать и исправлять ошибки. В любой момент может также произойти корректировка алгоритмов поисковой системы, поэтому необходимо внести коррективы в ваш веб-сайт, чтобы не понести постоянной потери рейтинга. Лучше всего использовать один из известных инструментов анализа, например, etracker, Google Analytics или Piwik. Однако при использовании таких инструментов вы должны соблюдать требования законодательства!

Больше по теме

  • Руководство Google "Введение в поисковую оптимизацию" : Самые важные советы по обеспечению удобства поиска для вашего сайта предоставлены самим Google, они просты и, прежде всего, вы можете реализовать себя, не прибегая к услугам поставщиков.
  • Отчет о странице - SEO и анализ сайта : Насколько хорошо их можно найти в Интернете и где есть точки отправления для улучшений, инструменты анализа покажут вам, как здесь связанный бесплатный SEO-анализ.
  • Self-HTML-Wiki Здесь приводятся такие термины, как CSS, html, xhtml и другие команды, и их цели иллюстрируются примерами.
  • Руководство BVDW: Как мне найти правильное поисковое агентство? С новым руководством «Как найти подходящее агентство?» Bundesverband Digitale Wirtschaft eV (BVDW) дает компаниям ценные советы по выбору агентств в области SEO и SEA.

Деятельность Торгово-промышленной палаты

От постоянных столов, таких как круглый стол eCom до кратких информационных мероприятий, серии семинаров и дни выступлений: Торговая палата регулярно проводит мероприятия по онлайн-маркетингу в Гамбурге база данных событий а также в Рассылка в раздел оцифровки , Центр компетенций Mittelstand 4.0 в Гамбурге также предлагает множество бесплатных мероприятий для онлайн-маркетинга. Смотреть регулярно kompetenzzentrum-hamburg.digital/termine или подпишитесь на рассылку, чтобы избежать интересного свидания.

Всегда ставьте себя в положение ваших (потенциальных) клиентов: как бы клиент искал вас или ваши продукты и услуги?
Руководство BVDW: Как мне найти правильное поисковое агентство?
С новым руководством «Как найти подходящее агентство?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL