- Попросите своих лучших клиентов оставить отзыв о вас в Google или Yelp.
- Почему это поможет?
- Просите, и дано будет вам
Местная SEO - интересная тема, потому что она может отличаться от общих стратегий поисковой оптимизации. Многие владельцы бизнеса, с которыми я общаюсь, заинтересованы в улучшении своей видимости в Интернете, но не знают о некоторых простых и экономически эффективных способах улучшения своего SEO.
Это понятно, хотя ... они заняты своим бизнесом!
Так что вот один из самых простых, БЕСПЛАТНЫХ способов улучшить местную SEO для малого бизнеса.
Это не относится ко всем, но если вы ориентируетесь на небольшую локальную область, вы можете быстро превзойти своих конкурентов.
Попросите своих лучших клиентов оставить отзыв о вас в Google или Yelp.
Это оно! Я знаю, это кажется простым и очевидным, но в действительности у большинства компаний недостаточно обзоров онлайн, чтобы оказать влияние. Если у вас уже есть много отзывов, это не относится к вам. Но для тех малых предприятий, у которых есть только несколько (или их нет), получение большего количества отзывов окажет значительное влияние!
Кому бы вы доверяли больше?
В следующий раз, когда вы будете взаимодействовать со своими постоянными клиентами, просто попросите их дать вам отзыв о Google или Yelp.
Это особенно эффективно для сервисных предприятий, где у вас больше личных отношений с клиентами. Сделайте это легким для ваших клиентов, дав им небольшую карточку или раздаточный материал с инструкциями о том, как вас проверить. Более того, добавьте ссылку на ваш сайт и попросите их посетить и нажмите на нее, чтобы оставить отзыв.
Почему это поможет?
Эта стратегия имеет две стороны. Во-первых, и самое главное, клиенты примут решение вести с вами сделку на основе отзывов . По факту, 79% людей доверяйте онлайн-отзывам, а также личным рекомендациям. Подумайте об этом: онлайн-обзоры оказывают такое же влияние на подавляющее большинство клиентов, как их лучший друг, рекомендующий его.
Большинство клиентов больше доверяют бизнесу с положительными отзывами.
Зная это, подумайте о том, какое влияние окажет 50+ обзоров, когда ваши конкуренты имеют только 5-6 из них.
Вторым преимуществом обзоров является фактическое увеличение SEO . В соответствии с исследование Моз , 8% рейтинга поисковой системы страницы приходится на отзывы. Это может показаться не таким уж большим, но повышение рейтинга в поисковых системах на 8% может быть разницей между тем, чтобы быть на первом или пятом месте на первой странице. Если вы не в тройке лучших результатов, Вы не получаете почти объем трафика Вы ожидаете, что окажетесь на первой странице Google.
Этот дополнительный трафик также может привести к повышению рейтинга кликов, который, согласно исследованию Моза, является наиболее важным фактором, влияющим на результаты локального поиска, помимо того, как кодируется ваш сайт и где вы физически находитесь.
Просите, и дано будет вам
Не бойтесь спрашивать ваших клиентов. Если вы чувствуете себя некомфортно или беспокоитесь о приближении к своим клиентам или клиентам, начните с тех, кого вы знаете, даст вам 5-звездочный обзор с полным описанием того, насколько удивительна ваша компания. Поскольку вы не хотите преследовать кого-либо по этому поводу, то, оставив отзыв, вы сможете с легкостью всех, кто ищет ваши услуги или продукты, знать, что вы самый рекомендуемый бизнес в городе.
Почему это поможет?Кому бы вы доверяли больше?
Почему это поможет?