Seo и Sem - индексация поисковой системы
SEO:
Термин оптимизация (Search Engine Optimization, SEO , на английском языке) означает все те действия, направленные на увеличение объема трафика, который веб-сайт получает от поисковых систем. Эти действия включают в себя оптимизацию как исходного кода страницы, так и содержимого. Оптимизация является частью более сложной деятельности, такой как маркетинг в поисковых системах (Search Engine Marketing, SEM ). Деятельность по поисковой оптимизации включает в себя различные технические операции, выполняемые над кодом HTML (включая разметку) и над содержимым страниц сайта, а также над общей структурой гипертекста (включая технологии взаимодействия).
СЭМ:
Маркетинг в поисковых системах сегодня представляет собой нишу компетенции менеджера по веб-маркетингу, которая может сопоставить деятельность по поисковому маркетингу с деятельностью по управлению взаимоотношениями с клиентами. Цели маркетинговой деятельности в поисковых системах совпадают с целями веб-маркетинга, который включает в себя действия на этом носителе, используя некоторые особенности, такие как возможность достижения цели, которая напрямую объясняет ее потребности посредством прямого запроса к механизму. Также в случае маркетинга в поисковых системах цели запланированных действий зависят от необходимости достижения целей, определенных в маркетинговом плане, а также от способности определять и реализовывать соответствующие действия на канале двигателя. Среди основных задач поискового маркетинга можно указать, например: онлайн-бенчмаркинг - изучение конкурентного сценария в поисковых системах (как с точки зрения насыщенности канала, так и с точки зрения качества предлагаемых сообщений / контента). Интернет-брендинг - повышение узнаваемости бренда. с помощью мониторинга результатов поисковой системы. Мониторинг бренда. Мониторинг настроений в результатах поисковой системы. Создание базы данных. Создание базы данных для запуска дополнительных маркетинговых мероприятий с использованием канала движка в качестве шлюза для рекламных инициатив. высококвалифицированных и мотивированных списков покупок, основанных на результатах механизмов прямых продаж (электронная коммерция) через поисковые системы и компараторы цен (вертикальные системы). Онлайн поддержка клиентов - Онлайн поддержка клиентов (например, презентация на двигателях инструкции по эксплуатации продаваемой продукции)
НЕ СЛОВА! СМОТРИТЕ НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Связаться сейчас наши торговые представители для получения бесплатной расценки или позвоните по бесплатному номеру 800-199 635, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах или запросить бесплатную консультацию.