SEO DAY 2012: обзор: первоклассное мероприятие в "вторичном" месте

На самом деле, RheinEnergieStadion, дом 1. ФК Кельн, в недавнем прошлом, поэтому используются только события второго сорта. сегодня SEO DAY 2012 но был определенно исключением.

SEO DAY 2012

Здесь идет к току SEO-DAY 2017 Резюме

Ведущий организатор, Фабиан Россбахер, уже с нетерпением ждал события по всему миру со следующим трейлером широкий мир поисковой оптимизации распространение, которое в конечном итоге было выполнено.

Первая большая похвала идет к месту: мероприятие было на двух уровнях Деловая зона RheinEnergieStadion делится на Кельн-Мюнгерсдорф. В то время как различные лекции проходили на нижнем уровне, верхний уровень был для выставки и общей дегустации. Питание не оставляло желать лучшего, и где бы вы ни находились, в пределах досягаемости были неизменно вкусная еда и холодные и горячие напитки.

Вкусно, но привыкнуть: кофе SEO DAY, подается в 1-м кубке ФК Кельн

Что касается контента, то Фабиан Россбахер оказал большое влияние: после приветствия около 650 участников SEO-ДНЕЙ во внутренней зоне отбеливания стадиона, более 30 известных докладчиков из SEO-сцены обеспечили сбалансированность. лекционная программа , По сути, у вас всегда был выбор между тремя параллельными лекциями, что позволяло преследовать личные интересы, с другой стороны, но иногда вы также были избалованы выбором между несколькими интересными выступлениями.

Так например привело Саша Эбах и Нильс Данке утром в успешном создании ссылок в редакционной среде, в то время как Доминик Войчик решился на небольшое путешествие в темную сторону поисковой оптимизации. SISTRIX -Мейкер Йоханнес Беус прокомментировал последние изменения Google и планы на будущее и их последствия для SEO, Мартин Миссфельдт ( TagSEOBlog ) заложил важные базовые правила для успешных приманок, приведу лишь несколько примеров.

После плотного обеденного перерыва с отличной едой " Mediadonis «Маркус Тандлер, при поддержке Andi Bruckschlögl, как раз тот человек, который хочет разбудить публику, которая слушает по очереди своим обычным интересным стилем исполнения.

Тема лекции: как общаться с Контент-маркетинг и правильная стратегия чтобы получить больше ссылок и социальных упоминаний. В целом, создание ссылок было в целом, не в последнюю очередь из-за недавних обновлений Google, недавно измененных руководящих принципов для веб-мастеров и Внедрение так называемого инструмента Disavow для веб-мастеров доминирующей темой мероприятия, которая также обсуждалась в других лекциях Сорен Бендиг ( SEOlytics ) и Сепита Ансари.

только Карл скретч Он не хотел знать об этом, и с его лекцией на тему «Outlinkking без ссылок» бросил вызов математике слушателя до высказываний и показал, с какими факторами влияния, далекими от внешних связей, можно достичь успеха. Интересно, что его выступление было частью трилогии, которая недавно началась в OMcap в Берлине, а сегодня продолжается, и это будет решено на SEOkomm в грандиозном финале о том, как монетизировать проект, который сейчас работает уже три года.

Для разнообразия в курсе строго SEO-ориентированное мероприятие, в противном случае также вклады от РА Кристиан Солмекке кто освещал или освещал различные правовые аспекты SEO, SEM & Co. Pelle Boese кто исследовал захватывающий вопрос о том, является ли адаптивный дизайн ответом на мобильный вопрос.

Не менее интересной была презентация Бьерн Тантау который пролил свет на текущие и, прежде всего, будущие, отношения Google+ и SEO, которые, безусловно, внесут определенный вклад в SEO-бизнес.

Короче говоря, красочный и интересный день, который начинался с лекций, чувствовавших себя легче, но потом все больше умел их увеличивать, поэтому в итоге должно было быть что-то для всех.

Венцом лекций стал тогда так называемый суперпанель с Йоханнесом Беусом ». В доме-SEO "Йенс Фолдрахт, Маркус Тандлер и Маркус Тобер ( Searchmetrics ) был сильно занят. Пятое место на подиуме занял Доминик Войчик, который одержал победу на выборах за лучшую презентацию дня и таким образом обеспечил бесплатную карту WildCard за пятое панельное место.

После того, как были объявлены победители Megaabstauberseo-Contest (поздравляем megaabstauberseo.net), прошла Q & A-сессия, удачно в ограниченном доступе к комнате для пресс-конференций стадиона, которая обеспечила подходящую рамку для финальной панели и первого холодного Kölsch ( и пиво).

net), прошла Q & A-сессия, удачно в ограниченном доступе к комнате для пресс-конференций стадиона, которая обеспечила подходящую рамку для финальной панели и первого холодного Kölsch ( и пиво)

Супер-панель SEO DAY 2012: Йоханнес Беус, Йенс Фолдрахт, Маркус Тандлер, Маркус Тобер и Доминик Войчик с нетерпением ждут вопросов участников.

Наконец, это было в вечерней развлекательной программе, начиная с ужина на официальной вечеринке SEO DAY и заканчивая временем до финала в кельнском клубе «только без кроссовок» для всех тех, кто не хочу идти домой.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Фабиана Россбахера, его команду, спонсоров и всех остальных СПАСИБО за интересный и фантастически организованный SEO DAY 2012 - и с нетерпением ждем следующего года.

Обновление 21.10.2013: Также в 2013 году нам очень понравился день SEO. Здесь вы найдете резюме SEO Day 2013.

Больше резюме на SEO DAY 2012:

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL