SEO инструменты

  1. Что такое WDF * IDF
  2. WDF * IDF в электронной коммерции - вы должны это знать!

Эта статья представлена ​​вам: - Реклама -

Станьте экспертом магазина на Udemy
Вы хотите знать, как создать шаблон Shopware? Вы заинтересованы в технологии и структуре Shopware 5? Вам нужны советы по созданию привлекательного магазина?

Тогда ознакомьтесь с бесплатными учебными курсами от квалифицированных преподавателей Shopware. Udemy и стать экспертом самостоятельно.

Udemy   и стать экспертом самостоятельно

Просто объяснил WDF * IDF подрайон как часть поисковой оптимизации (SEO). В этой статье мы хотим кратко обсудить, что означает WDF * IDF, и если и как его можно использовать в электронной коммерции. Проще говоря, WDF * IDF - это не что иное, как эволюция чистой плотности ключевых слов. Google всегда пытался понять содержание. Раньше это был важный сигнал для Google, как часто в статье появлялось определенное ключевое слово, чтобы в конечном итоге оценить сайт по определенному ключевому слову или запросу и классифицировать его как релевантное. Однако, поскольку Google стал умнее и умнее за последние несколько лет и может лучше классифицировать контент, оценка плотности ключевых слов устарела.

Что такое WDF * IDF

По сути, цель анализа WDF * IDF состоит в том, чтобы оптимизировать конкретный веб-сайт под конкретное ключевое слово и создать видимость в Google. WDF * IDF называется «В пределах частоты документа» * «Обратная частота документа» . В первой части формулы (WDF) речь идет не просто о чистом ключевом слове, которое находится в центре внимания, а о всем текстовом содержании. Затем вторая часть формулы, IDF, устанавливает частоту ключевого слова дополнительно к другим статьям. В большинстве случаев хорошие инструменты WDF * IDF рассматривают 10, 15 или более главных конкурентов как определенное ключевое слово.

WDF * IDF в электронной коммерции - вы должны это знать!

В частности, в области электронной коммерции структура интернет-магазина изначально ограничена, и поэтому, что касается производства контента. Однако здесь также есть варианты, как мы увидим позже в этой статье. Классическая структура в интернет-магазине

  • дома
  • Страница категории и
  • страница подробно о продукте

по-прежнему имеет значение сегодня. Много места для контента обычно не предоставляется или, скорее, ограничено. В зависимости от концепции / стратегии интернет-магазины стараются хранить как можно больше контента на странице категорий, страницах с описанием продуктов или других областях (например, путеводителях, фирменных магазинах и т. Д.). Чтобы анализ WDF * IDF работал, должна быть некоторая длина текста. Текст продукта из 150 слов здесь не имеет значения, и WDF * IDF не достигнет желаемых результатов на этом этапе. Если текст категории, как в нашем примере с Zalando, сформулирован более подробно, может иметь смысл начать анализ WDF * IDF. Текст категории в Заландо содержит более 600 слов, что довольно много для текста категории. [Подробнее ...] о том, когда WDF * IDF в электронной коммерции может быть полезным

Вы заинтересованы в технологии и структуре Shopware 5?
Вам нужны советы по созданию привлекательного магазина?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL