Эта статья представлена вам: - Реклама -
Станьте экспертом магазина на Udemy
Вы хотите знать, как создать шаблон Shopware? Вы заинтересованы в технологии и структуре Shopware 5? Вам нужны советы по созданию привлекательного магазина?
Тогда ознакомьтесь с бесплатными учебными курсами от квалифицированных преподавателей Shopware. Udemy и стать экспертом самостоятельно.
Просто объяснил WDF * IDF подрайон как часть поисковой оптимизации (SEO). В этой статье мы хотим кратко обсудить, что означает WDF * IDF, и если и как его можно использовать в электронной коммерции. Проще говоря, WDF * IDF - это не что иное, как эволюция чистой плотности ключевых слов. Google всегда пытался понять содержание. Раньше это был важный сигнал для Google, как часто в статье появлялось определенное ключевое слово, чтобы в конечном итоге оценить сайт по определенному ключевому слову или запросу и классифицировать его как релевантное. Однако, поскольку Google стал умнее и умнее за последние несколько лет и может лучше классифицировать контент, оценка плотности ключевых слов устарела.
Что такое WDF * IDF
По сути, цель анализа WDF * IDF состоит в том, чтобы оптимизировать конкретный веб-сайт под конкретное ключевое слово и создать видимость в Google. WDF * IDF называется «В пределах частоты документа» * «Обратная частота документа» . В первой части формулы (WDF) речь идет не просто о чистом ключевом слове, которое находится в центре внимания, а о всем текстовом содержании. Затем вторая часть формулы, IDF, устанавливает частоту ключевого слова дополнительно к другим статьям. В большинстве случаев хорошие инструменты WDF * IDF рассматривают 10, 15 или более главных конкурентов как определенное ключевое слово.
WDF * IDF в электронной коммерции - вы должны это знать!
В частности, в области электронной коммерции структура интернет-магазина изначально ограничена, и поэтому, что касается производства контента. Однако здесь также есть варианты, как мы увидим позже в этой статье. Классическая структура в интернет-магазине
- дома
- Страница категории и
- страница подробно о продукте
по-прежнему имеет значение сегодня. Много места для контента обычно не предоставляется или, скорее, ограничено. В зависимости от концепции / стратегии интернет-магазины стараются хранить как можно больше контента на странице категорий, страницах с описанием продуктов или других областях (например, путеводителях, фирменных магазинах и т. Д.). Чтобы анализ WDF * IDF работал, должна быть некоторая длина текста. Текст продукта из 150 слов здесь не имеет значения, и WDF * IDF не достигнет желаемых результатов на этом этапе. Если текст категории, как в нашем примере с Zalando, сформулирован более подробно, может иметь смысл начать анализ WDF * IDF. Текст категории в Заландо содержит более 600 слов, что довольно много для текста категории. [Подробнее ...] о том, когда WDF * IDF в электронной коммерции может быть полезным
Вы заинтересованы в технологии и структуре Shopware 5?Вам нужны советы по созданию привлекательного магазина?