В разделе, посвященном SEO из наших блог Мы давно посвятили себя оптимизации страниц в пользу их позиционирования: по причинам, почему Google не индексирует ваш сайт совет для улучшить размещение поисковой выдачи до ошибок, которых следует избегать в кампаниях по созданию ссылок ,
Хотя SEO - это увеличение позиционирования в поисковой выдаче, с другой стороны, это обязательно увеличение соответствующего квалифицированного трафика: знание того, как сконцентрироваться на правильных и эффективных ключевых словах, является истинным краеугольным камнем стратегии.
Мы написали в статье SEO: Какой из 7 наборов ключевых слов вы используете, чтобы позиционировать себя? «:
Чтобы разместить страницы вашего сайта или электронной коммерции, вы должны сделать свой контент качественным ресурсом для соответствующих запросов, которые пользователи выполняют во время 8 микромоментов Основы дня.
Какую группу ключевых слов вы обязательно должны использовать для оптимизации позиционирования, объясняет Райан Шелли, основатель Shelley Media Arts LLC. и считается одним из самых успешных экспертов SEO в мире.
Умение определять и классифицировать лучшие ключевые слова и правильно их использовать - это важная тактика для обеспечения качественного трафика на ваш сайт: существует множество идей о том, как следует использовать наборы ключевых слов, но, вероятно, подход, который мы представляем, наиболее эффективным с точки зрения результатов.
Мы никогда не сталкивались с проблемой, которая, хотя и важна, часто упускается из виду в процессе базовой оптимизации веб-сайта или электронной коммерции: оптимизации изображений.
Будь то статьи блога или страницы сайта, изображения являются фундаментальной частью создания контента; сделать графический макет более привлекательным, улучшить описательный процесс соответствующего продукта и очень полезны в эмоциональном процессе, который - особенно для импульсивных покупок - влияет на склонность к покупке ваших пользователей.
Хорошая оптимизация для выбранных вами изображений дает два положительных эффекта:
- пользовательская сторона: более быстрая загрузка страницы = лучший показатель отказов;
- Сторона Google: бот «читает» изображение, индексирует его и показывает в разделе «Изображения».
SEO: как оптимизировать изображения
Google очень умный, но все еще не может прочитать изображения.
По нашему опыту в SEO консалтинге, мы практически никогда не находили веб-сайт, изображения которого были оптимизированы с момента их создания: имя файла.
Невероятно важно назвать изображение с помощью основного ключевого слова.
Как выбрать это? Представьте, по какому ключевому слову вы хотели бы видеть изображение, когда вы выполняете поиск, и действуйте соответственно.
Если ключевое слово является «ключевой фразой», используйте дефисы (-) между одним словом и другим.
Изображение обложки этой статьи называется «seo-immagini.jpg»: гораздо лучше, чем «1407799223-1-advanced.jpg», не правда ли?
Как оптимизировать SEO изображения сайта
Размер файла и вес
Скорость отклика одной страницы является одним из наиболее важных факторов SEO. Это также с точки зрения пользовательского опыта, поскольку пользователь, который загружает страницу слишком долго, имеет очень хорошие шансы оставить ее - быстрее - где найти ответы на свои вопросы.
Используете ли вы изображения, загруженные из Интернета, или покупаете их, вы, скорее всего, будете использовать изображения высокой четкости, которые имеют значительный вес и размеры.
Для размера вы можете использовать Photoshop или Canva и рассматривать его в качестве эталона - особенно для изображений, которые будут включены в статьи блога - 800 × 600 пикселей.
Чтобы уменьшить вес, Photoshop снова решает проблему, как и TinyPNG: старайтесь никогда не превышать 80 Кб.
Как оптимизировать размер и вес изображения
ALT атрибут изображений
Каждое изображение на вашем сайте должно иметь атрибут ALT.
Название ALT - это имя, которое Google показывает пользователям, если изображение не загружено.
Также в этой части описание должно содержать ключевые слова и формировать «4/5 словосочетание»
Атрибут ALT для изображений
Заголовок не так важен, как атрибут ALT, но SEO - это командная работа.
Для удобства пользователя важно, чтобы мышь показывала заголовок фотографии; по этой причине он должен быть кратким и лаконичным и немедленно предоставлять пользователю необходимую ему информацию.
Это краткий обзор книги.
Суммирует значение изображения в тексте и может использоваться на стороне SEO, чтобы дать поисковым системам хорошую информацию о содержании страницы.
Изображение SEO разбивка
Имя файла, размер и вес, атрибут ALT, заголовок и заголовок: эффективно оптимизируйте изображения своего сайта, чтобы гарантировать размещение в поисковой выдаче и удобство работы для своих пользователей. Потому что SEO это вопрос сантиметров.
Если вам нужен более конкретный аудит и анализ состояния вашего контент-маркетинга и плана SEO, заполните эту форму ,
С вами свяжутся в течение 24 часов, и у вас будет бесплатный 2-часовой цифровой бизнес-аудит, чтобы вместе разработать стратегию цифрового маркетинга для вашего сайта.
Мы написали в статье SEO: Какой из 7 наборов ключевых слов вы используете, чтобы позиционировать себя?Как выбрать это?
Jpg», не правда ли?