SEO копирайтинг: анализ текста страницы

  1. Как использовать ключевые слова в тексте
  2. Анализ ключевых слов в тексте страницы
  3. SEO писать, чего следует избегать

В последние несколько лет содержимое веб-сайта играет важную роль в позиционировании. С запуском алгоритма «Panda» и его последующими обновлениями Google оштрафовал сайты с плохим, коротким и некачественным контентом, отправив их на полях поисковой выдачи.

На самом деле, важно писать качественный контент, который предлагает дополнительную ценность для пользователей, которые ищут ответы. По этой причине важно знать основы SEO копирайтинга и оптимизировать наши тексты без преувеличения. Ниже мы проанализируем текст страницы и выясним, куда вставить наши ключевые слова, чтобы улучшить ее позиционирование.

Как использовать ключевые слова в тексте

После того, как вы выбрали ключевые слова, которые будут использоваться в нашем контенте на предварительном этапе исследование ключевых слов , мы анализируем, где вставить ключевые слова внутри нашей страницы.

  • Заголовок тега : заголовок страницы является фундаментальным элементом для вставки в заголовок раздела документа. Длина заголовка должна составлять от 40 до 70 символов, которые представляют максимальный размер для отображения в Google SERP.
  • Описание метатега : описание страницы является фактором, который Google больше не учитывает в целях позиционирования. Тем не менее, полезно написать описание, которое содержит ключевое слово и предлагает пользователю нажать на него, как оно появится в поисковой выдаче результатов обычного поиска. Также в этом случае максимальная длина составляет 156 символов.
  • ALT tag : альтернативный текст изображений. Каждая страница или запись в блоге должна содержать хотя бы одно изображение.
  • URL : выбранное нами ключевое слово всегда должно присутствовать в адресе страницы. По этой причине полезно правильно управлять постоянными ссылками и устанавливать их, чтобы они были читаемыми.
  • Заголовки тегов : представляют теги для форматирования текста в абзацах и подпунктах . Желательно использовать только один h1. Управление и вставка абзацев во многом зависит от структуры макета.
  • Ключевое слово : вставляется в первый абзац и несколько раз в текст.

Анализ ключевых слов в тексте страницы

SEOZoom предлагает множество инструментов для анализа текста : для анализа всех рассмотренных нами факторов мы можем использовать функцию « Анализ ключевых слов на странице ».

Внутри панели поиска мы можем вставить веб-адрес или, нажав на волшебную палочку, мы можем провести анализ, начиная с определенного ключевого слова. Мы анализируем результаты, возвращаемые программным обеспечением.

В первой части экрана мы видим как круговую диаграмму, так и гистограмму с распределением ключевых слов на странице. Таким образом, мы можем проанализировать ключевые слова, повторенные в тексте, и их соответствующий объем по сравнению с другими ключевыми словами.

Ниже вместо этого мы находим сводные таблицы отдельных ключевых слов и так называемых длинных ключевых слов, то есть предложений, образованных двумя или более словами.
Внутри таблиц представлены значения вхождений , которые указывают количество раз, когда ключевые слова были найдены в документе, плотность ключевых слов , то есть отношение между числом вхождений определенного слова и общим числом. ключевых слов на веб-странице. Таким образом, у нас есть доступный параметр, который позволяет нам избежать штрафов за чрезмерную оптимизацию текста .

Наконец, в столбце «информация» у нас есть информация о наличии ключевых слов в определенных тегах.
Например, «T» указывает, присутствует ли ключевое слово в теге заголовка , параметр «a», если используется как текст привязки , вместо тега alt, если используется внутри изображения, h1 вместе с h2 и h3 если используется в абзацах страницы, em, если используется курсивом и сильным, указывает, присутствует ли ключевое слово жирным шрифтом.

SEO писать, чего следует избегать

Когда мы пишем контент в перспективе SEO , полезно помнить, чтобы не переусердствовать, потому что у Google есть все средства, чтобы понять, является ли наша цель позиционировать себя в поисковой выдаче, и мы можем столкнуться с штрафами.

Кроме того, вы должны избегать вставки слишком длинных ссылок, правильно управляя постоянными ссылками. Важно избегать создания дублированного и копируемого контента с других интернет-сайтов, то есть всегда писать оригинальный контент. Избегайте написания содержимого, которое слишком тонкое с точки зрения содержимого: рекомендуется писать содержимое, состоящее как минимум из 300 слов.

Всегда проверяйте плотность ключевых слов в тексте, чтобы избежать столкновения с так называемым заполнением ключевых слов, которое хорошо известно Google и приводит к штрафным санкциям.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL