В последние годы, особенно в связи с эволюцией использования Интернета от настольных компьютеров до мобильных устройств, было мало аналитиков, которые воспользовались преимуществами SEO (поисковая оптимизация). Тем не менее, эта молодая маркетинговая дисциплина не только пережила внезапные изменения, вызванные цифровыми сбоями, но даже усилилась. Особенно с точки зрения инвестиций бренда и компании. Как сообщает специализированный портал Searchengineland.com глобальный оборот SEO достигнет 65 миллиардов долларов в 2016 году (источник: Borrell Associates) . Это более чем в три раза больше, чем ожидалось в 2008 году, в условиях полного бума поисковых систем. И на этом все не заканчивается, учитывая, что в 2018 и 2020 годах рынок должен стоить соответственно 72 млрд и 79 млрд долларов: опрос, проведенный AudienceBloom с участием 357 маркетологов, говорит, что 90% респондентов увеличат или сохранят выделенные ресурсы без изменений. в SEO.
Однако это не означает, что за пределами временного горизонта 2020 года сектор обязательно должен продолжать расти такими же темпами. Джейсон Демерс , автор анализа появился на Searchengineland.com , утверждает, что если некоторые элементы будут стимулировать дальнейшее развитие SEO, другие неизбежно замедляют его. Или, по крайней мере, они повлияют на радикальную трансформацию современных теорий и методов.
Потребность в оптимизации контента растет
Чтобы поддержать увеличение поисковой оптимизации, необходимо учитывать постоянное расширение Интернета: больше пользователей (даже из развивающихся стран), больше исследований, больше инструментов для Распоряжение рынка (и все более доступные затраты) будет способствовать увеличению возможностей использования и, следовательно, необходимости оптимизации контента. Не говоря уже о том, что введение новых форм и опыта подключения, таких как, например, из кабины автономных транспортных средств в движении, фактически увеличит время, которое люди посвящают навигации. Постепенная потеря актуальности баннеров и традиционных форматов онлайн-рекламы также заставит менеджеров по маркетингу все больше полагаться на стратегии, учитывающие практику SEO. И последнее, растущая сложность самого SEO, которое из руководства по настройке текстов стало реальным способом приблизиться к разработке того, что публикуется в Интернете.
Влияние машинного обучения
Как это ни парадоксально, но большой успех SEO может быть одной из основных причин его сокращения: с головокружительным ростом конкуренции между компаниями, также на этом уровне, барьеры для входа также увеличатся в среднесрочной перспективе для тех, кто стремится к оптимизированному контенту. преодолеть баланс, который делает разницу между активами и обязательствами перед инвесторами. Кроме того, распространение технологий семантического поиска, таких как график знаний Google, изменит отношение пользователей к поиску, предоставляя более простые и интуитивно понятные системы, чем те, которые связаны с логикой ключевых слов . Поэтому возникает вопрос о развитии поисковых систем: если Google и Bing, скорее всего, продолжат играть львиную долю, мы не должны забывать о роли, которую играют персональные цифровые помощники, такие как Cortana и Siri , или платформы, предназначенные для поиска на конкретные вертикали, начиная с Amazon и Youtube, просто чтобы упомянуть самые известные среды. Наконец, исследовательские системы, основанные на искусственном интеллекте, которые связывают запросы и контент в режиме реального времени, призваны нарушить статический характер текущих рейтингов, на которых основаны основы SEO.