SEO просто объясняет: что такое целевая страница?

20 мая 20 мая   Изображение: fotokalle - Fotolia

Изображение: fotokalle - Fotolia.com

(20.05.2015) Если вы когда-либо участвовали в поисковой оптимизации или других онлайн-маркетинговых мероприятиях на вашем сайте, вы, вероятно, встречали термин «целевая страница». Целевая страница - это отдельная HTML-страница, предназначенная для определенной группы пользователей Интернета и имеющая узко определенную цель: например, продать продукт или услугу. создать информационный бюллетень или привлечь потенциальных клиентов, чтобы связаться с вами. Они адаптированы к конкретным поисковым запросам и потребностям, и каждый используемый элемент приводит к этому для конвертации ,

Эти целевые страницы часто имеют собственный домен и существуют независимо от корпоративной стороны. Это также может быть подстраница на веб-сайте - версия, которая зачастую более экономична, особенно для малого бизнеса.

Большое преимущество целевых страниц состоит в том, что их можно оптимизировать для очень конкретной аудитории с очень специфическими потребностями.

Классическим примером является целевая страница, настроенная для кампании Google AdWords: объявление дает обещание, и щелчок направляет пользователя на целевую страницу, которая затем соответствует этому обещанию. Вы хотите отправить пианино в Японию? При поиске в Google соответствующих ключевых слов появится объявление, указывающее на логистическую компанию, которая специализируется на азиатском регионе. Вы нажимаете на ссылку, и вам не нужно впоследствии ориентироваться на веб-сайте, который вы никогда не посещали, поскольку целевая страница предоставляет вам именно дополнительную информацию и именно то предложение, на которое вы рассчитывали. В идеале после прочтения вы решите связаться с компанией и договориться о доставке. Затем конвертировали рекламную и целевую страницу AdWords для логистической компании. Инвестиции в рекламную и целевую страницы были монетизированы. Задача Landing Page - проложить путь от рекламы до покупки. Она убедила потенциального покупателя продукта и предложила его купить. Спасибо хорошо веб-аналитика Компания может точно определить, сколько раз кликнуло по объявлению, как часто люди, заинтересованные в этом клике Призыв к действию и насколько хорошо работает целевая страница.

В дополнение к использованию в сочетании с Google AdWords внешние целевые страницы также являются отличным инструментом поисковой оптимизации, что особенно интересно для компаний, чей веб-сайт в настоящее время «невидим» в Интернете и которые только устраняют неполадки в поисковых системах с помощью долгосрочной оптимизации. например, компании, которые были исключены из списка результатов поиска "Google Penalty". Видимость может быть установлена ​​через обход целевой страницы. Компании, которые не конкурируют со своими конкурентами в Google, потому что они используют широкие ключевые слова или оптимизировали их для неправильных ключевых слов в прошлом, могут адаптировать свои целевые страницы специально для более мелких, более специализированных ключевых слов, таких как Longtails оптимизировать. Конечно, вы также можете использовать Landing Pages в качестве основной части рекламной кампании для конкретного продукта.

Как и целевые страницы для кампаний AdWords, эти целевые страницы адаптированы к поисковым запросам пользователей, заинтересованных в предложениях целевых страниц. Однако, в отличие от этих страниц AdWords, они предназначены для того, чтобы занимать высокое место в органическом списке результатов Google и собирать искателей прямо там. Однако это означает, что эти целевые страницы требуют гораздо более сильной поисковой оптимизации, чем страница AdWords (где поисковая оптимизация в первую очередь важна для привлечения рекламы, а Google размещает AdWords, что приводит к хорошим целевым страницам, даже в лучших местах). , Разместите ваши ключевые слова в нужных местах и работать ссылка Строительство для вашей целевой страницы. Создайте возможности в своих социальных сетях, чтобы они указывали на вашу целевую страницу.

Термин «Целевая страница» немного вводит в заблуждение, поскольку все меры, которые можно принять для оптимизации целевой страницы, также можно использовать на подстраницах вашего обычного веб-сайта: эти страницы также следует оптимизировать для определенных ключевых слов; Опять же, пользователь должен быть приведен к преобразованию; Опять же, вам следует проводить веб-аналитику и оценивать поведение пользователей, чтобы оптимизировать свой контент и дизайн. Никогда не забывайте, что каждая подстраница может быть первой страницей, которую новый посетитель увидит на вашем сайте. Огромные потенциалы скрыты на нижней стороне. Пожалуйста, прочитайте запись в блоге моей коллеги Уты Нюбл: На днях на сайте проверь: не стоит недооценивать подстраницы!

Вы хотите отправить пианино в Японию?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL