SEO Терминология Объяснил: SERP

  1. Фраза поиска
  2. Платные результаты поиска
  3. Органические результаты

SERP, или SERPS, обозначает страницу результатов поисковой системы или страницы. По сути, SERP - это веб-страница, которая отображается, когда вы ищете что-то в Google, вашей любимой поисковой системе.

Эти страницы результатов обычно состоят как минимум из 2 типов результатов, обычно платных результатов поиска и обычных результатов.

Вот красиво оформленное графическое представление SERP, а затем несколько быстрых описаний того, на что мы смотрим.

Вот красиво оформленное графическое представление SERP, а затем несколько быстрых описаний того, на что мы смотрим

1

Фраза поиска

Это фраза, результаты которой отображаются в данный момент. Примерно 1 190 000 000 результатов для термина «Чикаго».

2

Платные результаты поиска

Эти результаты - то, где Google делает большую часть своих миллиардов каждый год. Более 75% прибыли Googles генерируются за счет продажи платных списков, подобных этим. Пользователи могут идентифицировать платные списки в поисковой выдаче, потому что они обычно отображаются с цветным фоном в верхней части страницы, хотя есть также реклама, которая будет отображаться в правой части страницы.

3

Органические результаты

Здесь возвращаются результаты, полученные из алгоритма поиска в Google. Эти результаты также часто показывают локальные результаты, которые отображаются, когда поисковик добавляет локальный модификатор в поисковый запрос. В этом случае, если бы поисковик искал «Чикагские суши» вместо просто «Чикаго», он, скорее всего, получил бы серию результатов Google Local до нормальных обычных результатов. Их легко идентифицировать по наличию булавки рядом с ними и адресу, по которому можно найти компанию.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL