- Цель исследования
- Является ли ключевое слово локальным или нет
- Название и описание
- Структурированные данные.
бесплатные инструменты SEO или для оплаты они делают жизнь для консультантов SEO очень легкой. Они ускоряют определенные действия, такие как исследование ключевых слов. оптимизация страницы и изучение конкурентов . Как уже упоминалось, однако, инструменты SEO не заменяют работу «мозга». Работа «глаз» связана с работой мозга. В этом посте мы увидим некоторые причины, почему может быть полезно наблюдать за выдачей Google .
Цель исследования
Возможно, вы столкнулись с особенно заманчивым ключевым словом с интересными объемами поиска. Но, как мы знаем, SEO перешло от дисциплины, основанной на ключевых словах, к дисциплине, основанной на исследовательских целях. Хороший пример, который показывает нам, как изменяется поисковое намерение от человека к человеку, представлен ключевым словом "guanciale".
На картинке ниже объяснение!
Помимо симпатичных примеров, наблюдение за серпом в этом смысле позволяет избежать работы с ключевым словом, которое на самом деле не принесло бы нам квалифицированный трафик. Два других примера могут быть:
- Профессиональный переводчик. Переводчик или бюро переводов может захотеть сосредоточиться на этом ключевом слове, чтобы перехватить потенциальных клиентов, ищущих переводчика, в то время как в этой выдаче также могут быть объявления о работе, предназначенные для выпускников на языках или переводчиках.
- Итальянский Испанский переводчик. Переводчик, специализирующийся на этих языках, может захотеть позиционироваться по этому ключевому слову, но затем узнает, что те, кто ищет итальянского испанского переводчика, в основном ищут автоматический переводчик Google.
Является ли ключевое слово локальным или нет
Глядя на поисковую выдачу, вы также можете понять, является ли данное ключевое слово локальным или нет, и контекстуально, если мы позиционируемся с точки зрения локального поиска . Ключевое слово может быть национальным, местным или смешанным . Ключевое слово, которое иллюстрирует этот случай, например, "свадебный фотограф". Кто бы ни печатал этот запрос, в результате геолокации устройства, с которого мы выполняем этот поиск, найдутся как профессионалы, находящиеся на национальном уровне, так и те, кто специализируется в той области, в которой мы ищем.
Название и описание
Самая очевидная вещь, которую вы можете наблюдать в serp, это метатеги заголовка и описания конкурентов. Как они составлены, как долго они, какие убедительные формулы они используют и так далее.
Структурированные данные.
Мы знаем, что показ структурированных данных может быть конкурентным преимуществом в поисковой выдаче, улучшая CTR его результатов. Однако существуют различные типы структурированных данных, и не всегда легко выбрать тот, который лучше всего подходит для нашего контента. Заметил в серп по поводу обзоров SEO книги , Некоторые веб-мастера используют структурированные данные «Просмотр», в то время как другие используют тип «Продукт».