Стратегии локального SEO | SEO локальные стратегии

  1. Доминируют длиннохвостые ключевые слова-
  2. Используйте Google+ Местные списки
  3. Идите в ногу со временем

Интернет-маркетинг изменил то, как функционирует мир. Потребитель больше не должен идти в обычный магазин или иметь физический каталог в руках, чтобы купить то, что он хочет ... все, что ему нужно сделать, - это выйти в Интернет. Одним нажатием кнопки они получают доступ к миллионам продуктов. Хотя это здорово для потребителей, оно сделало маркетинг еще более конкурентоспособным, поскольку компании вступили в эпическую битву за ключевые слова. Большие деньги вкладываются в SEO-маркетинг каждый день, потому что все знают, что быть на вершине Google - единственное место.

Теперь вы можете подумать, что компании с огромными маркетинговыми бюджетами имеют явное преимущество, и хотя это в некоторой степени верно, мы нашли способ выжить «маленькому парню»! Местные компании все еще могут воспользоваться преимуществами этого изменения в маркетинговых прерогативах, просто сосредоточившись на том, кто они (малые и местные) и где они (конкретные географические модификаторы). Люди по-прежнему любят местные магазины и хотят поддержать их, но они ищут их в Интернете. Это означает, что небольшим магазинам все еще нужно вывести свое имя и продукт в Интернете, чтобы эффективно продвигать себя в наше время. Используя местные стратегии SEO Маленькие магазины также могут доминировать в Интернете и процветать в этом новом мире.

  • Доминируют длиннохвостые ключевые слова-

    Одна из лучших локальных стратегий SEO для небольших магазинов заключается в том, чтобы оставить свой след в мире SEO, определив свой продукт очень специфично. Общие ключевые слова ни к чему не приведут, если вы не один из крупных игроков, но ключевые слова с определенными городами или районами или очень специфическими модификаторами прилагательных имеют меньшую конкуренцию и их легче ранжировать. Найдите свою нишу ключевых слов, которые действительно определяют вас, и заявите о себе в организации вашего сайта, чтобы привлечь поисковый трафик для этих конкретных терминов.

  • Используйте Google+ Местные списки

    Google на самом деле пытается помочь маленькому парню через свою локальную программу списков. Это на самом деле реконструкция Google Places, и это может быть отличным способом получить местную известность. Если вы еще не создали одну из этих страниц для своего бизнеса, это простая и быстрая вещь, которая будет стоить 10 минут, необходимых для ее настройки. Затем вы можете оптимизировать информацию на странице, чтобы привлечь трафик для тех конкретных ключевых слов, о которых мы говорили выше.

Затем вы можете оптимизировать информацию на странице, чтобы привлечь трафик для тех конкретных ключевых слов, о которых мы говорили выше

  • Идите в ногу со временем

    Если у вас нет страницы Facebook или Google+, люди посмотрят на вас и сразу увидят устаревшее предприятие. Вы просто призываете эту стигму, когда не участвуете в социальных сетях, что является предпочтительным способом общения в современном мире. То же самое верно, если ваш сайт не может быть доступен через мобильные устройства. Люди будут немедленно отклонены, если у них не будет легкого доступа к вашему сайту на их смартфоне или планшете. С другой стороны, следя за тем, что меняется в мире, вы показываете себя надежным и современным бизнесом, пусть и небольшим, локальным!

Местные магазины - не умирающая раса, хотя некоторые могут попытаться спорить об этом. Эти бизнесы по-прежнему важны и могут научиться процветать, если они реализуют местные стратегии SEO. Если они смогут контролировать свой местный рынок и адаптироваться к изменениям, у них все будет хорошо, особенно если речь идет о том, чтобы оставаться на вершине поисковой выдачи для этих очень специфических длинных ключевых слов. Мир - это большое место, но это не значит, что маленький парень обязательно проиграет.

Для получения дополнительной информации о том, как оптимизировать местный бизнес, используя эти стратегии, свяжитесь с Farotech сегодня! Фактически, в течение ограниченного времени мы предлагаем совершенно бесплатную маркетинговую оценку! Просто нажмите ниже, чтобы воспользоваться этим сегодня.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL