Свист на видимости !!!

  1. Кто делает данные?
  2. Поставщики инструментов не имеют (единственной) ошибки
  3. Хорошо для штрафов и алгоритмических обновлений
  4. Экстраполировать трафик для наглядности?
  5. Открытые вопросы к поставщикам инструментов
  6. Вам нужны индикаторы видимости?
  7. Для чего я использую метрики видимости?
  8. Мой совет по оценке (собственного) домена
  9. Мой совет по оценке чужого домена (для ссылок)

Сегодня я должен кое-что прояснить: речь идет о знаменитых графах Sistrix, Searchmetrics, Seolytics и Xovi. Сегодня я должен кое-что прояснить: речь идет о знаменитых графах Sistrix, Searchmetrics, Seolytics и Xovi

Видимость сектократии снизилась на 48% на прошлой неделе. Является ли причиной сбой (не относящегося к делу) ключевого слова "Джулиан"?

Кто делает данные?

Это действительно достаточно медленно для меня. Сообщения, подобные этой, должны распечатывать каждый SEO и прикрепить к своему монитору. В течение семи дней Мариусу удалось оснастить новый домен индексом видимости 2,52 - без ссылок и без (значительного) трафика. Так много добросовестных SEO слизывали бы пальцы на такой стоимости.

Видимость 2 или 10 абсолютно ничего не говорит о ценности ссылки, веб-сайта или их посетителей. Я до сих пор без этих метрик. В то время мы проверили популярность домена и, например, просмотрели новые статьи на этой странице, чтобы убедиться, что он также хорошо ранжируется по нужным ключевым словам. Сегодня оптимизаторы смотрят на показатели видимости и измеряют свой успех на том, насколько высок индекс, значение рейтинга или Ovi.

Поставщики инструментов не имеют (единственной) ошибки

Ни в коем случае я бы не возлагал на операторов программного обеспечения единственную вину в дилемме. Фактом является то:

  • В начале инструментов SEO эти ключевые слова отслеживали трафик, давая вам быстрый обзор того, как будет выглядеть домен, без необходимости вручную проверять Google.
  • По каким критериям были выбраны ключевые слова? Я незнаю.
  • Кроме того, поставщики инструментов взяли самые сомнительные данные (где ???) в трафик. На сегодняшний день ни один поставщик инструментов не сообщает нам, где он получает эти данные. Конечно, вы можете утверждать, что в противном случае инструмент конкуренции пришел бы к данным, но, честно говоря, я не хотел бы некоторые из этих данных.
  • По логике, это оказался своего рода анализ диаграммы.
  • Как тогда взвешивались ключевые слова (в зависимости от трафика? Цена за клик в Adwords? Плотность конкуренции? Запах?) Знает только поставщик инструмента.
  • SEO-блоггеры пришли и сделали анализ кривых видимости.
  • Новые SEO были немедленно изучены с индексами видимости
  • Поставщики инструментов размещают рекламу в брошюрах и компании почти всегда с «Все с одного взгляда»
  • И сегодня они, к сожалению, являются единственной важной фигурой для многих оптимизаторов.

Хорошо для штрафов и алгоритмических обновлений

Конечно, убедительные примеры, такие как крах Finanzen.de, ясно показывают, сколько трафика было потеряно:

de, ясно показывают, сколько трафика было потеряно:

Потеря видимости Finanzen.de после Поисковой метрики

Но, в конечном счете, речь идет о наборе ключевых слов, который вы, возможно, даже не оптимизируете. Ну, не в этом примере - но на самом деле есть примеры, в которых индекс видимости резко падает, а трафик увеличивается. Например, если вы удалите в качестве новостного портала половину его тегов, а затем больше не будете иметь рейтинг 60+ с этими тегами. Видимость сильно падает, но сайт в целом работает очень хорошо, и трафик растет.

Экстраполировать трафик для наглядности?

Практически невозможно сделать выводы о фактическом трафике. Конечно, Ebay.de наделен индексом видимости 1200 и ранжированием значений Searchmetrics более чем 2 000 000 с большим трафиком Google, чем Seokratie.de с 0,02 и 399-м. И особенно с большими доменами, такими как Ebay, вы можете сделать хорошие выводы если видимость увеличивается или уменьшается на 10%. Но, по крайней мере, я не потерял половину своих посетителей на прошлой неделе.

Тебе нужна помощь? Вы ищете хорошее интернет-маркетинговое агентство? Мы здесь для вас! Мы с нетерпением ждем вашего необязательного запроса.

Открытые вопросы к поставщикам инструментов

Любой ученый изо всех сил пытался бы увидеть, с какими данными мы работаем. Причина: данные «незаконны», полученные Google, нет стандартизированной процедуры. Поэтому открытые вопросы:

  • Какие ключевые слова в индексе и по каким критериям они были выбраны?
  • Что происходит с новыми ключевыми словами? Как и когда «Iphone 6» будет включен в графики?
  • Как насчет изменения трафика? В конце концов, меньше людей ищут Iphone 3 сегодня? Это также указано в графике - но действительно ли оно актуально?
  • Где запрашиваются иногда сильно локализованные рейтинги? Какое местоположение? "Германия", "Берлин" или "Кения"?
  • Что означает «конкуренция» для каждого ключевого слова в Sistrix? На что это рассчитано?
  • Насколько силен скачок в вычислениях, когда я поднимаюсь от позиции 2 к позиции 1 по ключевому слову? С первой страницы на вторую страницу?
  • Считать ключевые слова, для которых я оцениваю 99, даже в видимости?

К сожалению, от поставщиков инструментов нет ответа на все эти вопросы. Частично из-за страха перед конкурентами, частично из-за страха перед Google и, конечно, во многих датах также из-за боязни критики. Еще раз: я не делаю провайдерам инструмента (слишком) большой упрек. Лучше работать с относительно неточными и неопределенными данными, чем без них.

Вам нужны индикаторы видимости?

Да! Но вы должны использовать это с пониманием. Сегодня у меня Ханнс Кроненберг ( Sistrix ) еще раз попросили прокомментировать приведенный выше случай «Индекс видимости 2,52 за 7 дней». Это была (исправлена) ошибка. Он имеет в виду:

«Основные правила статистики распространяются и на инструменты SEO. С очень небольшим количеством ключевых слов в качестве основы данных для домена некоторые утверждения просто недопустимы. Поскольку не все изучали статистику, мы предлагаем обширную поддержку и семинары, чтобы помочь с анализом данных. У нас также есть бесплатная электронная книга ( http://www.sistrix.de/buch-seo-analysen/ ) опубликовано со многими тематическими исследованиями. Тематическое исследование galactic.de в книге подробно рассматривает варианты анализа для домена на основе нескольких ключевых слов. Любой, кто профессионально занимается SEO, должен потратить 1-2 часа, чтобы прочитать книгу или хотя бы позвонить в нашу службу поддержки за несоответствия. Может быть, это так же, как онлайн-outlet-warenhaus.de да, просто ошибка в базе данных. К сожалению, при наличии более 15 миллионов ключевых слов, которые мы оцениваем только для одной Германии, такой случай не может быть полностью предотвращен ».

Для чего я использую метрики видимости?

  • Чтобы выяснить после обновлений (Panda, Penguin), какие домены, вероятно, были затронуты, а затем закрыть точки соприкосновения (ссылки, плохой контент и т. Д.)
  • Чтобы посмотреть на общее развитие более крупного домена (индекс видимости 0,2 против 1 НИЧЕГО не говорит ничего)
  • Быстро определить время наказания без необходимости рассматривать каждое ключевое слово в отдельности

Кстати, есть такие инструменты, как Searchmetrics , Sistrix , Xovi и SEOlytics не только из графиков видимости, но все они предлагают самые обширные функции и опции анализа, которые, как мне кажется, часто используются слишком мало. Поэтому преимущества или неэффективность показателей видимости нельзя суммировать с точки зрения полезности или полезности инструментов. Графики очень хорошо работают на рекламных брошюрах для инструментов!

Мой совет по оценке (собственного) домена

  • Следите за трафиком через инструмент веб-аналитики
  • Взгляните на пункт «Поисковые запросы» в инструментах для веб-мастеров. Эти данные прямо из Google! К сожалению, они доступны только через три месяца, но в настоящее время они не точны. Здесь отображаются впечатления. Или также, какие страницы (время от времени) также "проверены". Google привнес в Инструменты для веб-мастеров бесчисленные инновации, на которые всегда стоит обратить внимание.
  • Посмотрите на ваши конверсии и продажи. Вы набрали вес, несмотря на снижение трафика? Тогда все в порядке!

История впечатлений на Seokratie.de - красиво, равномерно.

Мой совет по оценке чужого домена (для ссылок)

Я свистлю на надежных показателях SEO. Вот несколько примеров того, как я смотрю на ссылку:

  • Соответствует ли домен моей целевой группе?
  • Домен ранжируется по "моим" ключевым словам?
  • Домен обычно оценивает "хорошие" ключевые слова, которые являются более конкурентоспособными?
  • Продает ли домен ссылки (неприятные, не получают ссылку)?
  • Доменом управляют со страстью и любовью или это просто ответвление?
  • Является ли информация в домене хорошей или просто поверхностной?
  • Будет ли ссылка с этого домена на мою собственную релевантной и полезной для посетителей?

Если у этого домена высокая популярность домена и хорошие рейтинги, тем лучше. Лично для меня (и Google, и ваших посетителей) это важнее, если ссылка здесь хорошо вписывается!

Я был бы очень рад, если бы вы поделились, написали в Твиттере и поделились этим постом.

Тебе нужна помощь? Вы ищете хорошее интернет-маркетинговое агентство? Мы здесь для вас! Мы с нетерпением ждем вашего необязательного запроса.

Кто делает данные?
Для чего я использую метрики видимости?
Является ли причиной сбой (не относящегося к делу) ключевого слова "Джулиан"?
Кто делает данные?
По каким критериям были выбраны ключевые слова?
Где ?
В зависимости от трафика?
Цена за клик в Adwords?
Плотность конкуренции?
Запах?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL