- 1) Легко доступные страницы продукта.
- 2) Избегайте дублирования контента и страниц.
- 3) Избавиться от неработающих ссылок как можно скорее.
- 4) Используйте Rich Snippet.
- 5) Сделайте сайт мобильным
- Не переусердствуйте.
Прошли те времена, когда вставка правильных ключевых слов была единственной работой, которая была сделана, чтобы занять высокое место в Google. В настоящее время SEO сложен, и нужно приложить немало усилий, чтобы занять первое место в поисковых системах. WooCommerce является одной из лучших платформ электронной коммерции. Эта статья поможет вам оптимизировать ваш веб-сайт Woocommerce. Мы даем 5 лучших советов по Woocommerce SEO, которые будут полезны для вас.
Давай начнем:
1) Легко доступные страницы продукта.
Страницы продуктов - это страницы, где вы выставляете свои продукты на продажу. Эти страницы продукта должны быть на расстоянии не более 2-3 кликов от домашней страницы. Ваши пользователи должны легко найти продукты, которые они ищут. Никогда не усложняйте, скрывая ваши продукты - ссылки внутри ссылок. Создайте меню, которое говорит само за себя. Все продукты должны быть легко доступны через меню. Сортировка продуктов по соответствующим категориям и подкатегориям. Сделайте привлекательные баннеры на главной странице, чтобы щеголять скидками и предложениями.
Вот пример упрощенного меню:
2) Избегайте дублирования контента и страниц.
У вас есть тонны страниц на вашем сайте (в конце концов, это веб-сайт электронной коммерции). Таким образом, шансы на дублирование высоки на вашем сайте. На каждой странице может быть указан контент, например, «Сведения о доставке» и «Политика возврата». Что ж! Google может или не может рассматривать это как дублированный контент, но зачем рисковать? Чтобы избежать дублирования контента, вы можете использовать этот трюк.
Включите очень краткое резюме и свяжите его со страницей, которая содержит полную информацию. Таким образом, в ваших правилах доставки и возврата товаров будет содержаться страница, и эту страницу можно использовать на каждой странице продукта на вашем веб-сайте.
Чтобы проверить, влияет ли дублирующийся контент на ваш сайт, проведите аудит вашего сайта экспертами: Получить SEO аудит ,
3) Избавиться от неработающих ссылок как можно скорее.
Сломанные URL не годятся для SEO. Сканеры поисковых систем сканируют ваш сайт, чтобы проиндексировать их. Если сканеры находят на вашем сайте неработающие или неработающие ссылки, он может перестать сканировать ваш сайт, считая его мертвым. Кроме того, если ваши пользователи попадают на URL-адрес и считают его неработающим, это не очень хорошее впечатление. Найдите неработающие URL на вашем сайте и исправьте их как можно скорее. Здесь, в Nethority, мы фокусируемся на каждой маленькой проблеме, которая мешает вашему сайту занимать высокие позиции в поисковых системах. Проверьте наш Сервис электронной коммерции SEO чтобы занять высокое место в Google.
4) Используйте Rich Snippet.
Фрагменты - это результаты, отображаемые Google при поиске с помощью поиска Google. Обычно фрагмент - это заголовок, URL и мета-описание.
Пример фрагмента:
Богатый фрагмент кода - это когда Google показывает некоторую дополнительную информацию вместе с названием, URL и мета-описанием. Богатый фрагмент выглядит так:
Здесь богатый фрагмент показывает видео тоже в маленькой коробке. Таким образом, богатый фрагмент с большей вероятностью получит клики. Богатый фрагмент может быть добавлен с использованием структурированных данных (набор кода). Богатый фрагмент выглядит более привлекательно, и пользователи могут предпочесть его обычному фрагменту.
5) Сделайте сайт мобильным
Теперь, в 2018 году, Google больше внимания уделяет тому, как ваш сайт выглядит на мобильных устройствах. Является ли ваш сайт мобильным? Если нет, то пришло время поработать над мобильной версией вашего сайта. Правило Google для мобильных устройств - это то, о чем вам нужно позаботиться. Теперь ваш сайт может быть адаптивным, но это не делает его мобильным оптимизированным. Вам необходимо оптимизировать контент для просмотра на мобильных устройствах, чтобы контент не занимал много места. Оптимизируйте меню, а также панель поиска для мобильного просмотра.
Проверьте представление «Рабочий стол» и «Мобильный» на веб-сайте сравнения цен: Pricekart.com
Бонусный совет:
Не переусердствуйте.
Возможно, вы провели исследование ключевых слов и написали удивительный контент с ключевыми словами и связями. Ну, это ожидается в SEO. Но обратите внимание, что ничего не должно быть сделано слишком много. Использование слишком большого количества ключевых слов и слишком длинного контента ни к чему вас не приведет. Точно так же, слишком много ссылок или исходящих ссылок не являются предпочтительными. Кроме того, если вы продвигаете свой сайт в социальных сетях, постарайтесь не продвигать посты более 3 раз в день, поскольку это может раздражать ваших подписчиков.
Следуйте этим советам для Woocommerce SEO и найдите повышение рейтинга ключевых слов и ежедневного трафика.
Google может или не может рассматривать это как дублированный контент, но зачем рисковать?Является ли ваш сайт мобильным?