- Итак, как вы можете сделать ваши теги заголовков, чтобы их заметили?
- Вот примеры того, как тег заголовка используется на Facebook:
- Готов пойти поиграть в тег?
- Как создать тег заголовка в WordPress:
- Как создать тег заголовка в Joomla !:
- пример
Хотите улучшить свое SEO? Ниже приведен один способ улучшить Ваш на странице SEO контрольный список ,
Помните, как вы играли в те летние дни с соседскими детьми, когда были маленькими? Иногда мы помечаем ближайшего к нам ребенка или, может быть, нашего лучшего друга. Тогда были времена, когда мы отмечали человека, которого хотели заметить. Мы видели каждого ребенка, но мы выбираем ближайшего к нам, одного, которого мы хорошо знали, или того, который достиг нашего интереса.
Именно так люди выбирают клики по веб-сайтам после веб-поиска, который является самым близким (или верхним), тот, который мы заметили или проявили интерес, или тот, который мы уже знаем. Теги заголовка используются для улучшения вашего SEO, а также помогают пользователю принять решение за доли секунды.
Теги заголовка - это те слова, которые вы видите в верхней части панели браузера внутри каждой вкладки. Они описывают то, что находится на веб-странице. В идеале они состоят из ключевых слов . Ключевые слова - это слова, а иногда и фразы в вашем веб-контенте, которые будут найдены, когда веб-пользователи введут его в свои ПОИСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ . Примером поисковой системы являются Google, Bing и Yahoo. Поисковые системы уделяют большое внимание тегам заголовков, и мы все хотим быть в топ-рейтинге.
Итак, как вы можете сделать ваши теги заголовков, чтобы их заметили?
- Формат тега заголовка должен быть:
Первое ключевое слово или фраза - Второе ключевое слово или фраза | Название сайта или отруби - Длина тега заголовка, который может отображаться на большинстве вкладок браузера, составляет около 55 символов. Это включает в себя интервалы.
- Теги заголовков используются во многих социальных сетях, включая Facebook.
- Решая, что использовать в качестве тега заголовка, сначала подумайте о ключевых словах, а затем подумайте о том, как они будут влиять на читателя. Объедините ключевое слово в фактор влияния. Influencer - это слово, которое поможет пользователю принять решение. Это может или не может быть частью ключевого слова. Человек в Роли может использовать SEO Роли, когда ищет кого-то местного, чтобы помочь с его или ее SEO.
Вот пример тега заголовка:
С ростом числа платформ социальных сетей важно убедиться, что ваш тег заголовка содержит не только важные ключевые слова, но и слова, которые заставят читателя захотеть посетить ваш сайт. В поисковых системах после ограничения в 55 символов вы получите многоточие (…). Тем не менее, более длинные теги заголовков будут работать лучше в социальных сетях с большим количеством щелчков мышью . Переход по ссылке - это действие или средство перехода по гипертекстовой ссылке на определенный веб-сайт.
Вот примеры того, как тег заголовка используется на Facebook:
Готов пойти поиграть в тег?
Теперь, когда у нас есть понимание тегов заголовков, давайте перейдем к тому, как создавать теги заголовков в WordPress и Joomla !.
Как создать тег заголовка в WordPress:
Теги заголовка происходят от названия сайта. Если вы не используете внешний плагин, тег заголовка является именем сайта. Вы можете добраться до названия сайта с указаниями ниже.
- Войдите в бэкэнд WordPress '
- Зайдите в Настройки> Общие
- Ищите «Название сайта». Здесь вы можете указать название своего сайта или WordPress - название сайта.
Я рекомендую использовать внешний плагин, как Yoast , Таким образом, вы можете настроить теги заголовка.
Как создать тег заголовка в Joomla !:
Joomla! Основные файлы содержат все необходимое для создания и управления вашими тегами заголовков.
Как использовать имя вашего сайта в качестве тега заголовка:
1. Перейдите в Система> Глобальная конфигурация
2. Найдите «Имя сайта» и поместите имя вашего сайта там.
3. В том же окне посмотрите направо и найдите «Настройки SEO». В разделе «Настройки SEO» найдите «Включить имя сайта в заголовки страниц». Здесь вы можете выбрать «После», «До» или «Нет». Выберите ваши предпочтения.
В Joomla! Вы можете настроить теги заголовка для каждой страницы. Мы смотрим на пункт меню для этой страницы.
Ниже описано, как вы можете настроить тег заголовка для каждой страницы.
1. Перейдите в Меню> и выберите меню с вашей страницей.
2. Найдите страницу, на которой вы хотите настроить тег заголовка.
3. Найдите страницу отображения. Введите свой заголовок тег здесь.
Примечание. В зависимости от того, как вы установите глобальную конфигурацию, как будет выглядеть тег заголовка:
пример
Название сайта | Тег заголовка: если вы установили имя вашего сайта в позиции «До»
Название тега | Название сайта: если вы установили имя сайта в позиции «После»
Заголовок: если вы установили имя вашего сайта в положение «Нет»
Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять теги заголовков и то, как они могут помочь улучшить SEO. Обязательно всегда включайте их в на странице SEO контрольный список.
Итак, как вы можете сделать ваши теги заголовков, чтобы их заметили?Итак, как вы можете сделать ваши теги заголовков, чтобы их заметили?