Важность семантики для SEO в 2016 году

  1. Актуальность ключевого слова в 2016 году
  2. Важность намерения

В 2015 году произошел ряд существенных изменений в SEO-ландшафте, которые напрямую сообщают о новых способах создания стратегий цифрового маркетинга для достижения успеха в 2016 году. Одним из самых больших изменений было Объявление Google RankBrain ,

Было много спекуляций вокруг этого объявления о программе искусственного интеллекта, но, как показывают исследования, она в основном была сосредоточена на непонятные запросы и те, которые используют разговорные выражения , Теперь он стал частью общего алгоритма, потому что Google стремится лучше понять цель поиска.

Таким образом, вопрос заключается в следующем: как вы строите стратегию цифрового маркетинга в 2016 году, ориентированную на намерения? Важно понимать, что акцент Google на намерениях и качестве контента только возрастает, поэтому убедитесь, что вы уделяете достаточно времени изучению конкурентной среды и определению того, как наилучшим образом согласовать свою стратегию с намерениями пользователей.

Актуальность ключевого слова в 2016 году

Изменения в SEO в 2015 году явно привели к снижению внимания к ключевым словам. Но даже несмотря на то, что ключевые слова по-прежнему становятся все менее и менее важными, они все же могут стать ценной основой для создания вашей маркетинговой стратегии. Начиная с ключевых слов, вы сможете лучше понять цель поиска, связанного с вашим бизнесом.

Разница в 2016 году в том, что вы не собираетесь оптимизировать свой сайт только с помощью ключевых слов; важно понять причину, по которой кто-то выполнил определенный поиск. В качестве примера, мы рассмотрим два поиска, связанных с цифровым маркетингом, и попытаемся оценить цель каждого поиска.

Проведя некоторые исследования ключевых слов, я смог сузить тему нашего следующего контент-маркетинга до 8 терминов. Затем я уточнил список до двух длинных поисковых запросов.

Моя следующая работа по контент-маркетингу - это выбор между «Как создать стратегию цифрового маркетинга» и «Разработка стратегии цифрового маркетинга», но прежде чем мы рассмотрим каждый из этих запросов, мы рассмотрим первоначально урезанный список из 8, чтобы увидеть, что привел меня эти двое.

Важность намерения

Давайте посмотрим на 8 поисковых терминов, которые я придумал, чтобы сфокусировать свои маркетинговые усилия, и попробуем определить смысл каждого из них.

Ключевое слово

умысел

Стратегический цифровой маркетинг

Очень специфично - пользователь хочет знать о стратегическом цифровом маркетинге, и это также название книги.

Написание цифровой стратегии

Написание слова показывает, кто заинтересован в решении задачи самостоятельно.

Примеры стратегий цифрового маркетинга

Это может снова быть кто-то, кто ищет шаблон для создания собственной стратегии цифрового маркетинга.

Успешные маркетинговые стратегии

Похоже на доброе намерение, кто-то ищет успешные стратегии, вероятно, достаточно далеко в воронке продаж, чтобы искать, как сравнивать стратегии бок о бок.

Социальные медиа и цифровой маркетинг

Кто-то ищет, как социальные медиа и цифровой маркетинг работают вместе

Как создать стратегию цифрового маркетинга

Длинный хвост поиска, который имеет хорошие намерения. Пользователь выполняет очень специфический поиск, показывая, что он ближе к стратегии цифрового маркетинга.

Будущее цифрового маркетинга

Поиск по информационному типу, который, скорее всего, мало коррелирует с поиском покупки цифровой стратегии.

Разработка стратегии цифрового маркетинга

Еще один длинный поиск с добрыми намерениями. Это хорошее место для начала наших маркетинговых усилий в 2016 году.

Почему я выбрал «Разработка стратегии цифрового маркетинга» вместо «Как создать стратегию цифрового маркетинга?» Семантика… Давайте посмотрим на небольшую разницу в значении каждого слова.

» Семантика… Давайте посмотрим на небольшую разницу в значении каждого слова

Хотя слова очень похожи, тот, кто хочет создать цифровой маркетинговый план, скорее всего пытается воплотить план в жизнь. Хотя это может быть очень полезным поисковым запросом, наиболее вероятно, что цель поиска - это тот, кто впервые заинтересован в создании цифровой стратегии и, возможно, даже попытается создать стратегию самостоятельно.

Сосредоточив внимание на развитии как своего глагола, я делаю вывод о намерениях тех, кто хочет расширить свой цифровой маркетинговый план. Люди, которые хотят расширить свою стратегию цифрового маркетинга, часто продвигаются дальше по всему циклу продаж, и, предоставляя качественную информацию о разработке стратегии цифрового маркетинга, я позиционирую свой контент как идеальное совпадение с целью их поиска.

Начав усилия по контент-маркетингу с намерения, я сделал очень важный первый шаг, направленный на правильное нацеливание моих усилий в области цифрового маркетинга. По мере того, как количество контента, создаваемого ежедневно, продолжает расти, те, кто сосредоточен на создании высококачественного контекстного контента, который напрямую обращается к своей аудитории, должны найти свой контент с более высоким рейтингом в поиске.

Чтобы узнать больше о последних достижениях в поисковой оптимизации, регистр сегодня для нашего 16-го февраля Lunch & Learn @ Liquid: Поисковая оптимизация в 2016 году ,

Сохранить

Таким образом, вопрос заключается в следующем: как вы строите стратегию цифрового маркетинга в 2016 году, ориентированную на намерения?
Почему я выбрал «Разработка стратегии цифрового маркетинга» вместо «Как создать стратегию цифрового маркетинга?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL