
В дополнение к тому, чтобы быть издателем СМИ, YP продает широкий спектр маркетинговых услуг для малого бизнеса (SMB) по всей территории США. На этой неделе компания представила и усовершенствовала веб-сайт продукта ypWebsite Pro , который включает в себя услуги, связанные с SEO.
Предложение сочетает в себе ряд функций: оптимизированный, удобный для мобильных устройств веб-сайт, объединение деловых списков и создание контента (ежемесячные публикации в блогах). Boostability и Yext - партнеры по реализации за кулисами.
Компания заявила, что во время обширного бета-тестирования с участием ряда клиентов «более 70 процентов ключевых слов на веб-сайтах, работающих на ypWebsite Pro, занимают первые места в результатах поиска Google всего за пять месяцев или даже меньше».
Стю Макфарлейн, вице-президент по продуктам и маркетингу в YP, сказал мне в телефонном интервью, что новый веб-сайт и SEO-предложение являются основным продуктом в портфеле маркетинговых услуг для малого и среднего бизнеса. Маркетинговые услуги YP в целом делятся на две категории - присутствие и генерация трафика - которые включают в себя как цифровые (поиск, социальные сети, отображение), так и традиционные медиа (прямая почтовая рассылка, публикация каталогов).

Местные компании, использующие предложение Website Pro, также получают «привилегированное распространение» на принадлежащих YP объектах (YP.com). Выше приведен пример «предпочтительного» позиционирования.
Новый акцент на веб-сайтах и SEO противоречит тому, что можно назвать школой мышления «больших платформ», которая является доминирующей на рынке. Это мнение гласит, что большинство потребителей никогда не пойдут на веб-сайт SMB, поэтому вместо этого важнее профиль бизнеса в нескольких основных направлениях, особенно на мобильных устройствах. В качестве примера можно было бы найти сантехников с самым высоким рейтингом или местные рестораны в Google или Yelp и позвонить им напрямую, не обращаясь к их веб-сайтам.
Действительно, улучшенный сбор данных и набор функций и инструментов на Google, Facebook, Yelp, Bing и других сайтах и в приложениях делают посещение локальных веб-сайтов менее необходимым.
Альтернативное представление утверждает, что малые и средние предприятия не могут контролировать внешний вид страниц профиля и не владеют ими. Таким образом, веб-сайт является единственным СМИ, принадлежащим SMB, и является основой их присутствия в Интернете. Это также ключевой элемент местной стратегии SEO.
Данные от потребителя BrightLocal опрос поддерживает идею о том, что веб-сайты являются важной частью потребительского пути - возможно, более важным сейчас, чем в прошлом. После прочтения положительных отзывов, по-видимому, по одному из основных направлений, главным шагом было посещение местного бизнес-сайта.
