Короткий вопрос: можно ли занять первое и второе место в Google по определенному ключевому слову? Быстрый ответ: да, это так.
Алгоритм ранжирования Google настолько изменился за последние несколько лет, что оптимизаторы, которые жили в последние годы, не могут оптимизировать ваш сайт. В настоящее время среди настоящих профессионалов в области SEO общеизвестно, что рейтинг давно мертв . Проблема в том, что большинство клиентов не осознают этого, и им требуется небольшая часть информации, которую мы любим называть « рейтинговыми отчетами ».
Что думает клиент, когда SEO дает ему рейтинговый отчет:
- Я оцениваю номер X по ключевому слову «XYZ» в Google.
Какова настоящая правда:
- Я ранжирую номер X по ключевому слову «XYZ» в Google при поиске по «A», расположенному в «B», с предыдущей историей поиска «C», вошедшей / вышедшей из его / его учетной записи Google в «X» AM. / PM с IP-адресом «XXX.XXX.XX».
- Даже в этом случае простое обновление может принести совершенно другой набор результатов. Если какой-либо из вышеуказанных параметров изменится, может измениться весь SERP. Это приводит нас к выводу, что в настоящее время не существует такой вещи, как позиция в рейтинге.
Вы можете быть номером один для некоторых людей, но при поиске с другого компьютера в той же комнате вы можете оказаться в другом месте. Вы даже можете быть номером один для кого-то, и после обновления результаты могут измениться.
Рейтинговые отчеты не имеют смысла. Сконцентрируйтесь на своих отчетах о трафике и общем объеме трафика, который вы получаете от поисковых систем, и на том, насколько хорошо этот трафик конвертируется, вместо того, чтобы зацикливаться на несуществующей позиции в рейтинге.
Нужна помощь с SEO вашего магазина Magento? Сделать запрос !
Тони Аничик
- Менеджер проектов
SEO. Профессиональные игры. Домашнее пиво. Сертифицированный специалист по решениям Magento.
Прочитайте больше Записи Тони / Визит Профиль Тони
Нужна помощь с SEO вашего магазина Magento?