- 1. Голосовой поиск
- 2. Создание ссылок
- 3. Пользовательский опыт (UX)
- 4. Индекс мобильной связи
- О Reach First
SEO, несомненно, имеет важное значение для здорового роста сайта. Благодаря устойчивому росту и эффективному планированию многие стартапы превратились в ведущих игроков в своих отраслях. Для компаний очень важно обеспечить высокий рейтинг в поисковой выдаче, чтобы они могли максимально раскрыть свои онлайн-активы и привлечь большинство своих потенциальных онлайн-клиентов. Неважно, являетесь ли вы владельцем местного сантехнического бизнеса или огромной многонациональной компании, это неизбежно для реализации лучших и наиболее актуальных SEO стратегии чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в онлайн-маркетинг.
Почему важно, чтобы ваш сайт попал в топ поиска Google? Больше, чем 4 миллиарда поисков выполняются в Google каждый день. Мы все используем поисковые системы, чтобы найти быстрые и надежные решения. Нет смысла создавать бизнес-сайт, если он не отображается на первой странице Google. Ниже приводятся 4 из важных методов SEO для повышения вашего рейтинга в 2018 году и далее:
1. Голосовой поиск
В 2017 году произошел беспрецедентный рост использования голосового поиска с потенциалом стать основным средством поиска. Многие эксперты считают, что причиной роста голосовых технологий является повышенная скорость, с которой голосовые команды точно фиксируются. Когда речь идет о планировании стратегий SEO на будущее, рекомендуется учитывать факторы, которые могут повлиять на то, как поисковые системы оценивают сайты. Голосовой поиск, безусловно, является одним из тех факторов, которые могут оказать большое влияние на ваше присутствие в Интернете в ближайшие годы.
Чтобы справиться с растущим ростом голосового поиска, вы должны включить в свой контент новые фразы с более естественным и разговорным тоном. Например, поисковая фраза «рестораны в центре Эдмонтона», вероятно, получит больше отклика, если она написана в разговорном стиле, например «что лучше всего есть в центре Эдмонтона». Сделайте голосовой поиск важной составляющей ваших усилий по SEO и воспользуйтесь этим интересным способом связи с потенциальными клиентами и клиентами.
2. Создание ссылок
Построение ссылок не является новой стратегией SEO, однако, оно будет оставаться важным фактором ранжирования. Наряду с RankBrain и контентом, создание ссылок было одним из 3 лучших рейтинга до сих пор. Поисковые системы придают большое значение качественным ссылкам. Упоминание о подлинных сайтах с высокой посещаемостью в вашей отрасли определенно окажет значительное влияние на ваш рейтинг в Google. Чем популярнее и авторитетнее сайт, тем больше ссылок с этого сайта. Например, Wikipedia - это известная платформа, на которую ссылаются тысячи сайтов. Все, что вам нужно, это качественный контент для создания обратных ссылок, который не только повысит ваш авторитет, но и повысит ваши результаты SEO.
Связанный: 5 Стратегий для Лучшего 'Построения Связи' и Улучшения Вашего SEO
3. Пользовательский опыт (UX)
Поисковые системы постоянно повышают свою производительность с точки зрения предоставления наилучших возможных результатов своим пользователям. Чтобы достигнуть этого, поисковые системы предпочитают те сайты, которые предлагают невероятный пользовательский опыт и удовлетворяют поисковиков. Плавная навигация, достоверный контент, отзывчивый дизайн сайта, полезная информация - вот некоторые из факторов, определяющих, будет ли ваш сайт удобен для пользователя. Сочетание SEO и пользовательского опыта обеспечит больше конверсий и конкурентное преимущество.
Существует довольно прямая связь между Пользовательский опыт и высокий рейтинг. Поисковые системы создают значительное количество интуиций о данном сайте с помощью метрик взаимодействия с пользователем, шаблонов ссылок и машинного обучения. Поисковые системы замечают популярность сайта, а затем интерпретируют его как сигнал высокого качества. Поэтому создание хорошего пользовательского опыта станет ключом к вашему успеху в SEO в 2018 году.
4. Индекс мобильной связи
Google постоянно работает над тем, чтобы постоянно обновляться и отражать потребности своих пользователей. Это факт, что люди чрезмерно используют мобильные телефоны для выполнения большинства своих онлайн-действий. 3 из каждых 5 поиски выполняются на мобильных телефонах.
Индексирование в первую очередь для мобильных устройств, как следует из этого термина, учитывает мобильную версию вашего сайта в рейтинге Google, что означает, что если ваш веб-сайт полностью оптимизирован для мобильных устройств, вы будете иметь высокий рейтинг как на настольном, так и на мобильном устройствах. Ваши усилия по SEO не принесут желаемых результатов, если ваш сайт не работает на мобильных устройствах. Поэтому создайте отзывчивый сайт, чтобы он хорошо работал в индексе «мобильные телефоны».
Ваш бизнес-сайт должен понимать и обслуживать потребности вашей аудитории, чтобы добиться хороших результатов с точки зрения SEO и конверсии. Теперь ясно, что если ваши пользователи счастливы, поисковые системы счастливы. Первостепенное внимание уделяется пользователям и их потребностям, а также на каждом шагу удовлетворению их правильными решениями. Это единственный способ пережить постоянные улучшения алгоритмов.
О Reach First
Reach First - это агентство цифрового маркетинга, которое предоставляет SEO ориентированный на результат для бизнеса в Эдмонтоне и по всей Канаде. Нашей целью является разработка устойчивых стратегий SEO и их реализация для достижения желаемых результатов для наших клиентов. Не стесняйтесь обсуждать ваш проект с одним из наших директоров по маркетингу.
Почему важно, чтобы ваш сайт попал в топ поиска Google?