Согласно недавнему опросу Совет CMO и Netline, интернет-маркетологи тратят более 25% своего маркетингового бюджета на контент-маркетинг (создание, публикацию и продвижение веб-контента).
Цели, которые упомянуты:
1. Ведущее поколение,
2. Влияние рынка как авторитета
3. Распознавание имени.
87% участников опроса указывают, что контент-маркетинг положительно влияет на процесс выбора покупателя.
Несмотря на то, что интернет-маркетологи прекрасно понимают необходимость качественный веб-контент контент-маркетинг - это деятельность, которая еще не включена в стратегию интернет-маркетинга.
Ниже даны 5 советов по улучшению вашего контент-маркетинга. Точки для улучшения относятся как к вашей группе читателей, так и к поиску в поисковых системах.
1. Хорошее содержание
Убедитесь, что вы публикуете сообщения, которые являются полезными и подлинными, чтобы они были оценены вашими читателями. Это включает в себя советы и рекомендации, результаты исследований или официальные документы. Избегайте самовосхваления или коммерческих сообщений. Эти типы сообщений почти не читаются. Определите свою тему и ключевые слова заранее и протестируйте соответствующие ключевые слова в инструменте подсказки ключевых слов Google. Постарайтесь включить как можно больше релевантных ключевых слов в свой текст, где вы хотите быть найдены и с помощью которого у вас есть шанс быть найденным.
2. Сделайте свой контент свободно доступным
Ничто так не раздражает заинтересованных читателей, что им приходится брать ненужные пороги, чтобы читать интересный контент. Распространенная жалоба заключается в том, что для загрузки контента необходимо ввести личную информацию. Совет: сделайте контент максимально доступным. Это поможет вам: а) создать положительный опыт работы с клиентами и б) поисковые системы могут индексировать контент, чтобы улучшить поиск вашей статьи и веб-сайта.
3. Улучшить пользовательский опыт и удобочитаемость
Создавайте отношения между вашими статьями с помощью гиперссылок, тегов или категорий. Связывая статьи на основе тематики, вы предлагаете читателю более приятный способ чтения вашего контента. Википедия - очень хороший пример этого. Логическое связывание статей друг с другом увеличивает вероятность того, что будет прочитано больше статей. Он не только предлагает читателю более приятные впечатления от чтения, но также улучшает возможности поиска в поисковых системах. Связывая определенные ключевые слова с другими статьями, этот контент и веб-сайт ценятся выше.
4. Поделитесь своим контентом через социальные сети и блоги
Контент-маркетинг не только ограничен публикацией вашего контента на вашем веб-сайте или в блоге, но также должен активно предлагаться вашей целевой группе. Убедитесь, что ваш контент распространяется в онлайн-местах, где находится ваша целевая группа. Для этого используйте блоги, социальные сети, а также сайты мнений и новостей. Многие социальные сети поддерживают Хештеги , Используйте хэштеги, которые можно найти по релевантным ключевым словам.
5. Укороченные URL
Сделайте свой контент на внешних сайтах индексируемым для поисковых систем, ссылаясь на релевантный веб-контент по релевантным ключевым словам в вашей статье. Чтобы ваша статья не «заразилась» длинными гиперссылками, вы можете использовать «сокращатели URL». Обычно используемые "сокращения URL" - Битли, Тиньюрл и Goo.gl , Последний из самого Google. Предполагается, что Goo.gl положительно влияет на индексацию вашего сайта в Google.
Хотите прочитать результаты исследования? ты можешь здесь скачать статью
Хотите прочитать результаты исследования?