Если вы собираетесь запустить блог для своего бизнеса и опубликовать свой первый пост в Интернете, вам может быть интересно, оптимизирован ли ваш пост для поисковых систем, таких как Google, чтобы вы могли узнать, как увеличить трафик блога. В то время как некоторые платформы для публикации контента, такие как WordPress, имеют встроенные инструменты, которые помогут вам отслеживать ваши SEO-усилия на странице, чтобы упростить этот процесс, SEO на странице может сбить с толку даже самого опытного блоггера. Вам нужно будет выполнить ряд шагов, чтобы оптимизировать каждый фрагмент контента, если вы хотите увеличить трафик блога , Если вы не уверены, как должен выглядеть пост в блоге с идеальным SEO на странице, мы поможем вам. Используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что все публикуемые вами сообщения блога оптимизированы для Google.
Заголовок тег
Каждому сообщению в блоге нужен заголовок. Попробуйте поставить выбранное ключевое слово в заголовке. Некоторые издания лучше привлекают читателей в Интернете, чем другие. Вы можете использовать слова и фразы, такие как «лучший», «как» и «Лучшие X способов ...», чтобы привлечь больше читателей в Интернете. Названия с 6-13 словами привлекают наибольшее и наиболее стабильное количество трафика.
URL
Некоторые веб-сайты, публикующие контент, автоматически создают URL-адрес для каждой публикации блога, но вы также можете создавать собственные URL-адреса. Убедитесь, что вы включили ключевое слово в свой URL.
Тег H1
Как и заголовок вашего поста, попробуйте использовать ключевое слово в теге H1. Это первый заголовок, который люди увидят, когда нажмут на сообщение.
Visual Media
Ваши читатели хотят видеть визуальные медиа на каждом опубликованном вами блоге. Он разбивает текст на странице и поддерживает связь зрителя с тем, что происходит на экране. Статьи блога с изображениями получают на 94% больше просмотров ,
Первые 100 слов
Убедитесь, что вы используете свое ключевое слово в первых 100 словах вашего блога, обычно во введении. Google делает больший акцент на использовании ключевых слов в верхней части поста. Это говорит алгоритму, о чем идет речь.
Для мобильных устройств
Ваш блог должен быть мобильным, чтобы быть успешным в Google. Google накажет ваш блог, если он не оптимизирован для мобильных устройств.
Внутренние ссылки
Google любит видеть фрагменты контента, которые ссылаются на другие сайты. Постарайтесь включить цитаты или статистику в сообщения блога, чтобы дать им больше прав и ссылок на другие веб-сайты, а не конкурентов, которые считаются авторитетами в вашей отрасли, например Entreprenuer.com или Forbes Magazine.
Скорость сайта
Google оценивает скорость сайта при ранжировании контента. Ваш блог должен загрузиться в течение 3 секунд или меньше, или ваши читатели будут нетерпеливы и могут покинуть ваш сайт все вместе.
Используйте ключевые слова LSI
В дополнение к вашему основному ключевому слову, попробуйте также использовать некоторые ключевые слова LSI. Это слова или фразы, которые похожи на ваше основное ключевое слово. Добавьте несколько к своему сообщению в блоге, чтобы Google мог разобраться в теме.
ALT теги
Каждое изображение должно иметь текстовую альтернативу. Обычно это всего лишь несколько слов, которые описывают то, что изображение представляет. Используйте термины, которые относятся к вашему бизнесу и теме поста.
Социальные медиа
Google хочет, чтобы вы были в соцсетях. Добавление кнопок социальных сетей в ваш блог стимулирует ваших пользователей делиться вашим контентом в Интернете.
Длина контента
Не ленитесь с вашими сообщениями в блоге. Более длинные сообщения, как правило, получают большую популярность в Google. Увеличьте количество слов как минимум до 500, если не до 1500 слов. Средний пост в блоге составляет 10,50 слов ,
Каждому сообщению в блоге нужны атрибуты, перечисленные выше. Это гарантирует, что Google может распознавать и интерпретировать содержимое ваших сообщений в блоге, делая их доступными для новых читателей и потенциальных клиентов в Интернете.