Аудио транскрипция: недостаточно используемый трюк SEO для производителей контента

  1. Работай умом, а не силой
  2. Какое решение?
  3. Альтернативные преимущества
  4. Секреты и уловки

Работай умом, а не силой   Цифровой маркетинг становится все более и более конкурентоспособным с каждым днем

Работай умом, а не силой

Цифровой маркетинг становится все более и более конкурентоспособным с каждым днем. Вот почему, когда дело доходит до SEO, вы не можете позволить себе пропустить лучшие практики.

Подкасты, видео, вебинары… все это самые интересные элементы современных медиа, но все они попадают в одну и ту же ловушку SEO. Как указано Мос Если Google не может проиндексировать ваш файл, то он практически невидим для искателей.

Это огромная проблема, если ваш бизнес использует поисковый маркетинг для генерации трафика. В конце концов, если вы тратите время на создание этого потрясающего контента, разве это не заслуживает того, чтобы его увидели?

Какое решение?

Одна из наиболее малоиспользуемых тактик SEO (которая только начинает завоевывать популярность у крупных маркетологов) для этих типов нетекстовых медиа - это аудио транскрипция.

  • Транскрибирование вашего подкаста / видео, по сути, берет эти увлекательные медиа и гарантирует, что оно получит те же преимущества SEO, что и сообщение в блоге. По сути, это гарантирует, что все ваши «основы SEO» покрыты.
  • Транскрипции увеличивают вовлечение зрителей. Исследования показали, что транскрипция видео может значительно увеличить скорость завершения видео.

Думайте о звуковой транскрипции как о полезной тактике SEO, которая поможет вам опередить конкурентов - если они не публикуют текстовые транскрипции, они упускают все эти преимущества.

Альтернативные преимущества

По иронии судьбы, есть много преимуществ для расшифровки вашего аудио или видео контента помимо SEO.

Давайте взглянем:

  1. Опыт пользователя. Часто зрители не могут прослушивать видео (возможно, они на работе или без наушников в библиотеке), поэтому весь текст будет недоступен без текстовой версии.
  2. Поиск - с точки зрения пользователя, текстовый контент легко доступен для поиска с помощью встроенной в браузер функции поиска ... тогда как в эпизоде ​​подкастов это невозможно. Хотите проверить конкретное написание или детали из видео, просто найдите этот сегмент в транскрипции - вуаля!

Секреты и уловки

Имейте в виду, что есть несколько областей, где вы можете улучшить преимущества аудио транскрипции. Во-первых, убедитесь, что контент хорошо отформатирован. Зачастую веб-сайты скрывают (частично) стенограмму в небольшой области в штучной упаковке, которую можно развернуть. Это делает так, чтобы текст был доступен, но не занимал всю страницу. Несколько минут видео могут превратиться в несколько страниц текста, поэтому эта опция предлагает более удобный способ отображения обоих типов контента.

Если вы размещаете свои видео на Youtube, вы можете пойти еще дальше. Google использует аннотации в видео Youtube для SEO. Это означает, что ключевые слова, контент и фирменный текст или ссылки, размещаемые на видео, влияют на рейтинг. При правильном использовании, есть много возможностей для улучшения видео и общего SEO.

Аудио транскрипция обеспечивает очень простой способ улучшить SEO, пользовательский опыт и общую ценность вашего контента. Наличие нескольких форм одного и того же контента на вашем сайте гарантирует, что ваши зрители могут видеть контент, как они хотят. Это огромный кусок ландшафта цифрового маркетинга, который в ближайшие годы станет еще важнее. Будьте впереди и держите своих зрителей довольными аудио транскрипциями.

В конце концов, если вы тратите время на создание этого потрясающего контента, разве это не заслуживает того, чтобы его увидели?
Какое решение?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL