Контент-маркетинг и SEO: связь между обоими и как ее оптимизировать

Исполнители интернет- маркетинга должны быть знакомы с контент-маркетингом и SEO. Можно сказать, что эти две вещи взаимосвязаны, поскольку они дополняют и поддерживают друг друга. Контент-маркетинг не будет оптимальным, если вы не будете обращать внимание на SEO. И наоборот. Это то, что компания иногда забывает, чтобы проникновение онлайн не было оптимальным.

Отношения между обоими

Можно сказать, что контент является основой для ведения интернет- маркетинга, который опирается на SEO. Без содержания, то SEO ничего не будет иметь значения. А без SEO контент не очень значимый.

Если при обсуждении SEO, то умы всех будут напрямую приводить к ключевым словам и рейтингам в поисковой системе Google. Это место, где возникают точки соединения между ними.

Требование быть в верхней позиции поисковой системы Google - это доступность контента. И искомый контент, безусловно, качественный контент. Потому что Google не только ранжируется в зависимости от количества посетителей в каждом посте, но и добавляет продолжительность времени доступа посетителей.

Опять же, это то, что связывает их обоих.

Теперь, когда вы понимаете, что эти два элемента очень важно поддерживать вместе, тогда начните концентрироваться на создании контента прямо сейчас. Но есть моменты, которые необходимо сделать, чтобы сотрудничество проходило гладко. Даже не провал и зря.

1. Не выходи из Создание контента

Независимо от того, в каком виде вы находитесь: в виде видео, графики или записи, качество контента будет определять успех маркетинговой стратегии контента и SEO, который вы используете. Потому что самый высокий рейтинг в поисковых системах Google - это сайты с качественным контентом.

Как Google может судить о качестве контента?

Как объяснялось ранее, если Google размещает рейтинг не только по количеству посетителей на странице сайта , но и по времени, в течение которого посетитель открывает страницу сайта . Несомненно, страница веб-сайта с качественным контентом может надолго заставить посетителей чувствовать себя здесь как дома, но не для некачественного контента.

Итак, одного SEO недостаточно, чтобы создать страницу сайт занимает место в верхней части поисковой системы Google. Но это должно быть включено в качественный контент.

Источник изображения: morrisprojectsИсточник изображения: morrisprojects.com

2. Не забывайте ключевые слова

Даже если вы пытаетесь создать качественный контент, но не забывайте о ключевых словах в создаваемом контенте. Потому что ключевые слова играют важную роль в SEO.

Для контента типа статьи сами ключевые слова делятся на два, а именно основные и дополнительные ключевые слова. Основные ключевые слова обычно помещаются в начале абзаца, в то время как вторичные ключевые слова находятся в основной части контента или контента. Вот где качество создателя контента поставлено на карту. Потому что автор контента должен уметь составлять предложение за предложением, чтобы оно соответствовало используемым ключевым словам. Так что читатель не понимает, что в каждом предложении есть ключевые слова, которые закреплены.

Конечно, вы были раздражены при чтении статей, которые составляют предложения слишком единственно, чтобы целевые ключевые слова могли быть закреплены. На самом деле, это очень заметно снова и снова. Это то, что заставляет посетителей чувствовать себя некомфортно, поэтому они, не колеблясь, закрывают сайт до того, как закончат читать.

Источник изображения: contentfac.com

3. Не сайт , а страница сайта , на которую нацелен Google

Возможно, вы слышали предложение заполнить страницу на новом веб-сайте, который был создан, чтобы веб-сайт быстро занимал место на машинах Google. Тот факт, что Google занимает не сайт , а страницу. Просто попробуйте выполнить поиск в Google сейчас, и вы будете перенаправлены на страницу сайта, а не на переднюю часть сайта .

Вот почему количество веб- страниц не повлияет на рейтинг или высокий уровень в поисковой системе Google. Будет плохо, если вы создадите много страниц, ориентируясь на одни и те же ключевые слова. Это создаст внутреннюю конкуренцию на вашем сайте . Это необходимость приоритета качества, а не количества.

Таким образом, лучше производить один контент в день, но с гарантией не обсуждать одно и то же между одним контентом и другим, по сравнению с производством десяти контента в день с аналогичными обсуждениями.

Это главный ключ к оптимизации роли контент-маркетинга и SEO для успеха вашей стратегии интернет- маркетинга . Надеемся, что эта статья может быть полезной и качественной в качестве контента, который обсуждается.

Как Google может судить о качестве контента?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL