- Определить название
- Оптимизировать контент
- Плотность ключевых слов
- Подзаголовки
- Включить качественные ссылки
- Написать для читателя
Нехватка времени, но также и опыта делает трудным написание статей онлайн. Потому что как вы гарантируете, что ваша статья способствует лучшему поиску?
Чтобы работать над поисковой оптимизацией (SEO), полезно знать, что у поисковых систем есть требования к SEO для статей. Поэтому при написании статьи сначала определите, какой продукт или услугу вы хотите найти (лучше). Для нахождения статьи важно выбрать ряд ключевых слов, которые вы позволите вернуться в статью. Это ключевые слова и поисковые комбинации, которые люди ищут в Google. Убедитесь, что ваше ключевое слово - это слово, которое на самом деле ищут люди. Представьте себе, что вы пишете статью о безработных. Будут ли люди искать безработных или безработицу раньше?
Определить пример ключевых слов
Сервис:Базовое SEO обучение Ключевые слова: Тренинг, SEO, поисковая оптимизация, быть найденным лучше
Определить название
Название статьи должно начинаться с названия сервиса или самого важного ключевого слова.
Хорошее название:
- Базовое обучение SEO поможет вам быть лучше в Google
Плохое название:
- Новое в RegioinBedrijf базовое обучение SEO
Пояснение -> Google придает наибольшее значение первым нескольким словам, в данном случае «Новое в RegioinBedrijf»
Поэтому сделайте как можно более ясным, о чем статья, и всегда используйте уникальный заголовок, избегая слишком общих ключевых слов в начале заголовка. Убедитесь, что результат соответствует поиску в Google. Если у вас нет интересного предмета (ключевого слова), используйте название организации, о которой оно говорит.
Оптимизировать контент
В дополнение к привлекательной контентной статье важно, чтобы находимость учитывала ряд требований SEO:
Плотность ключевых слов
Google не понимает автоматически (самое важное) содержание статьи. Пусть ключевые слова, которые вы определили, появляются в тексте несколько раз. Достаточно плотности ключевых слов от 2 до 3 раз на странице, больше может вызвать раздражение у читателя. Поэтому и используйте синонимы.
Подзаголовки
Использование заголовков облегчает чтение вашего текста. Читатели могут легко сканировать статьи через чистые заголовки. Вы препятствуете раннему уходу людей, потому что тексты слишком длинные и неясные.
Google придает значение промежуточным заголовкам, которые обозначены как заголовок (элемент Hx). Поэтому убедитесь, что ваши заголовки не только помечены как «полужирный» в системе управления контентом, но и что вы действительно включаете заголовки в качестве заголовка. Попробуйте снабдить каждый заголовок ключевым словом, которое предпочтительно находится спереди.
Включить качественные ссылки
Включение ссылок в статью полезно для вашего SEO, но не каждая ссылка имеет значение для поисковых систем. Речь идет о создании качественных ссылок, но как вы это делаете?
- Убедитесь, что текст ссылки (якорный текст) содержит ключевые слова, по которым вы хотите получить оценку
- Ссылка должна быть на странице с соответствующей статьей
- Качественная ссылка ссылается на страницу глубоко в структуре собственного сайта, которая наиболее соответствует содержанию статьи.
- Статья содержит соответствующие ключевые слова для связанной страницы
Пример: хорошие ссылки в статье
- Это SEO обучение проводится RegioinBedrijf
- Муниципалитет Aalburg можно найти в RegioinBedrijf
Пример: плохие ссылки в статье
- Это SEO обучение проводится RegioinBedrijf
- Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт RegioinBedrijf.
Написать для читателя
С этими рекомендациями вы гарантируете, что тексты легче найти в поисковых системах. Однако не забывайте, что информирование и активация читателя - ваша главная цель. Поэтому убедитесь, что ваши тексты всегда легко читаются, и постарайтесь включить рекомендации SEO в ваши тексты, где это возможно.
Об авторе:
Аннемари де Жуд , является менеджером по работе с клиентами онлайн на RegioinBedrijf. В своей должности Аннемари консультирует своих клиентов в области (онлайн) маркетинга и коммуникации.
Будут ли люди искать безработных или безработицу раньше?
Речь идет о создании качественных ссылок, но как вы это делаете?