Написание SEO текстов? С чем должен встречаться текст?

  1. Определить название
  2. Оптимизировать контент
  3. Плотность ключевых слов
  4. Подзаголовки
  5. Включить качественные ссылки
  6. Написать для читателя

Нехватка времени, но также и опыта делает трудным написание статей онлайн. Потому что как вы гарантируете, что ваша статья способствует лучшему поиску?

Чтобы работать над поисковой оптимизацией (SEO), полезно знать, что у поисковых систем есть требования к SEO для статей. Поэтому при написании статьи сначала определите, какой продукт или услугу вы хотите найти (лучше). Для нахождения статьи важно выбрать ряд ключевых слов, которые вы позволите вернуться в статью. Это ключевые слова и поисковые комбинации, которые люди ищут в Google. Убедитесь, что ваше ключевое слово - это слово, которое на самом деле ищут люди. Представьте себе, что вы пишете статью о безработных. Будут ли люди искать безработных или безработицу раньше?

Определить пример ключевых слов

Сервис:

Базовое SEO обучение Ключевые слова: Тренинг, SEO, поисковая оптимизация, быть найденным лучше

Определить название

Название статьи должно начинаться с названия сервиса или самого важного ключевого слова.

Хорошее название:

  • Базовое обучение SEO поможет вам быть лучше в Google

Плохое название:

  • Новое в RegioinBedrijf базовое обучение SEO

Пояснение -> Google придает наибольшее значение первым нескольким словам, в данном случае «Новое в RegioinBedrijf»

Поэтому сделайте как можно более ясным, о чем статья, и всегда используйте уникальный заголовок, избегая слишком общих ключевых слов в начале заголовка. Убедитесь, что результат соответствует поиску в Google. Если у вас нет интересного предмета (ключевого слова), используйте название организации, о которой оно говорит.

Оптимизировать контент

В дополнение к привлекательной контентной статье важно, чтобы находимость учитывала ряд требований SEO:

Плотность ключевых слов

Google не понимает автоматически (самое важное) содержание статьи. Пусть ключевые слова, которые вы определили, появляются в тексте несколько раз. Достаточно плотности ключевых слов от 2 до 3 раз на странице, больше может вызвать раздражение у читателя. Поэтому и используйте синонимы.

Подзаголовки

Использование заголовков облегчает чтение вашего текста. Читатели могут легко сканировать статьи через чистые заголовки. Вы препятствуете раннему уходу людей, потому что тексты слишком длинные и неясные.

Google придает значение промежуточным заголовкам, которые обозначены как заголовок (элемент Hx). Поэтому убедитесь, что ваши заголовки не только помечены как «полужирный» в системе управления контентом, но и что вы действительно включаете заголовки в качестве заголовка. Попробуйте снабдить каждый заголовок ключевым словом, которое предпочтительно находится спереди.

Включить качественные ссылки

Включение ссылок в статью полезно для вашего SEO, но не каждая ссылка имеет значение для поисковых систем. Речь идет о создании качественных ссылок, но как вы это делаете?

  1. Убедитесь, что текст ссылки (якорный текст) содержит ключевые слова, по которым вы хотите получить оценку
  2. Ссылка должна быть на странице с соответствующей статьей
  3. Качественная ссылка ссылается на страницу глубоко в структуре собственного сайта, которая наиболее соответствует содержанию статьи.
  4. Статья содержит соответствующие ключевые слова для связанной страницы

Пример: хорошие ссылки в статье

  • Это SEO обучение проводится RegioinBedrijf
  • Муниципалитет Aalburg можно найти в RegioinBedrijf


Пример: плохие ссылки в статье

  • Это SEO обучение проводится RegioinBedrijf
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт RegioinBedrijf.

Написать для читателя

С этими рекомендациями вы гарантируете, что тексты легче найти в поисковых системах. Однако не забывайте, что информирование и активация читателя - ваша главная цель. Поэтому убедитесь, что ваши тексты всегда легко читаются, и постарайтесь включить рекомендации SEO в ваши тексты, где это возможно.

Поэтому убедитесь, что ваши тексты всегда легко читаются, и постарайтесь включить рекомендации SEO в ваши тексты, где это возможно

Об авторе:
Аннемари де Жуд , является менеджером по работе с клиентами онлайн на RegioinBedrijf. В своей должности Аннемари консультирует своих клиентов в области (онлайн) маркетинга и коммуникации.

Потому что как вы гарантируете, что ваша статья способствует лучшему поиску?
Будут ли люди искать безработных или безработицу раньше?
Речь идет о создании качественных ссылок, но как вы это делаете?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL