Optim 🥇 Оптимизация в социальных сетях (SMO), новый SEO

  1. SMO, новый SEO
  2. Оптимизация под социальные сети · SMO

Важность социальные сети для пользователей это так, что их способ поиска информации изменился. Это приводит SEO, который до недавнего времени мог контролировать актуальность своего сайта благодаря относительно простым методам. Теперь позиционирование выходит из-под контроля. Определяющим фактором вашей первой позиции в Google является не ваша осторожная стратегия построения ссылок, а то, что говорят пользователи в социальных сетях. Мы уступили новому поколению, которое является Оптимизацией социальных медиа (SMO) :

Оптимизацией социальных медиа (SMO)

SMO, новый SEO

Google полагается на социальные сети, чтобы направлять свои результаты поиска. Менее месяца назад мы уже говорили о Социальные сети уже появляются как основной фактор SEO , основанный на изучении поисковых метрик , и это демонстрируется день за днем. В своем стремлении всегда предлагать наиболее релевантный контент, великий G выбрал в качестве ссылки то, что пользователи ценят больше всего. Поэтому какой индекс лучше, чем ваши комментарии, лайки и акции в социальных сетях. Это никоим образом не означает, что SEO умер, но должно мотивировать компании делать ставки на качественный контент; настолько хорошо, что пользователи хотят поделиться им в своих социальных профилях. Таким образом, они получат двойную выгоду: заслужить дурную славу и доверие к пользователям, а также улучшить свое место в поиске Google.

Органический трафик по-прежнему является основным источником интернет-трафика, но социальные сети сокращают разрыв. Исследование North American Technographics , опубликованное Forrester, показывает, что в 2012 году 32% пользователей находили веб-страницы через социальные сети ; процент, который увеличился на 7% с прошлого года. Отчет также показывает, что социальные сети являются более эффективным источником трафика, чем ссылки с других страниц (28%) или рассылки (26%).

Таким образом, социальные сети являются еще одним инструментом для включения в нашу маркетинговую стратегию . Что вовсе не означает, что вы должны запустить, чтобы открыть профиль в каждой социальной сети, которая вам мешает, и повторить одно и то же сообщение во всех них. Основа успеха в социальных сетях и, следовательно, для повышения релевантности вашего бренда - это генерация разговоров. В принципе это подразумевает выбор тех социальных платформ, на которых находится ваша целевая аудитория, а также с учетом имеющихся у вас ресурсов. Поэтому социальные сети требуют много времени и самоотдачи; Хорошо повышает вашу стратегию. Отсюда, адаптируйте ваше сообщение к каждой социальной сети, используя ее характерный язык и основные правила. Таким образом, вы добьетесь большего воздействия своими действиями.

Следовательно, забудьте о переоптимизации ключевых слов и создайте стратегии невозможных ссылок , Теперь контент - это король , топливо, которое раскручивает машину и привлекает клиентов на ваш сайт с помощью социальных сетей.

Применяйте это на практике СЕЙЧАС! ... не забудьте это имя:

Оптимизация под социальные сети · SMO

Теперь ваша очередь, если вам понравилась статья, помогите мне распространить ее, поделившись ею в социальных сетях. Заранее спасибо 😉

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL