Поиск работы? Вам нужен маркетинг Резюме SEO

Мы заметили что-то как профессионалы в области маркетинга: многие из наших резюме не попадают в цель. Зачем? Они не оптимизированы по ключевым словам. Если вы подаете заявление на эту работу онлайн, рекрутеры, менеджеры по найму и используемое ими программное обеспечение работают точно так, как вы ожидаете. Вам просто нужно построить маркетинговое резюме SEO чтобы соответствовать.

SEO

О чем я говорю? Давайте разберем это:

  • Должностные инструкции загружены ключевыми словами и фразами, которые компании рассчитывают на потенциальных сотрудников, которые используют их для поиска своих данных.
  • Эти ключевые слова связаны с навыками, квалификацией и талантом, необходимыми для хорошей работы.
  • Системы отслеживания кандидатов (ATS) - так же, как роботы поисковых систем - сканируют ваше резюме по ключевым словам
  • Тогда есть рекрутер, который смотрит на ваше резюме в течение нескольких секунд, чтобы увидеть, соответствует ли ваше резюме их списку.
  • И, конечно же, есть сопроводительное письмо: полная копия, которую вы используете, чтобы рекламировать себя как лучшего кандидата на эту должность.

Вы продукт или услуга. Ваш потенциальный работодатель - клиент. Теперь, когда вы понимаете основы, пришло время приступить к работе.

  1. Создать мастер резюме. Один большой, длинный документ обо всем удивительном, что ты когда-либо делал. Опишите задачи, которые вы выполнили, навыки, которые вы использовали, и результаты, которых вы достигли. Не беспокойтесь о длине, вы просто используете этот документ в качестве основы или шаблона, поэтому вам не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда вы подаете заявку на работу. Просто сделайте копию каждый раз, и удалите информацию, не имеющую отношения к позиции.
  2. Создайте электронную таблицу с ключевыми словами (навыки, таланты, опыт и т. Д.), Которые вы использовали в своем резюме.
  3. Прочитайте описание работы по ключевым словам (маркеры - это, как правило, золотой рудник). Затем сопоставьте их с теми, что указаны в вашей таблице. Теперь вы знаете, на чем сфокусироваться в своем резюме и сопроводительном письме на эту конкретную должность.
  4. Посмотрите на похожие позиции, чтобы увидеть похожие ключевые слова.
  5. Проверьте сетевые профили людей в компании - узнайте, как они представляют свои навыки и достижения миру.
  6. Не используйте ключевые слова - боты заметят. И если они этого не сделают, рекрутер будет.
  • Предыдущая позиция
  • Продолжительность опыта
  • Используемые навыки
  • Количественное достижение

Всякий раз, когда вы можете, делайте ваши достижения тем, что кто-то может измерить

Вы уже знаете, что я собираюсь сказать, но я все равно скажу. Это не только о ключевых словах. Содержание вашего резюме и сопроводительного письма должно быть на месте.

Вот как вы можете это сделать:

  • Используйте слова действия, которые рисуют картину для рекрутера (управляемый - нет, введенный - да)
  • Проверьте свой контент с помощью грамматики и удобочитаемости. Вы пишете копию для жизни. Вы не хотите, чтобы плохая копия испортила ваши шансы с компанией вашей мечты.
  • Преимущества, а не особенности. Это верно для маркетинговой стратегии ваших клиентов и для вас. Покажите, как вы выиграли ваши команды. Будьте настолько конкретны, насколько можете. Это поможет и вам, когда придет время брать интервью.
  • Получите обратную связь и протестируйте. Получение отзывов о вашем резюме и сопроводительном письме - отличный способ убедиться в том, что вы не слишком (или недооцениваете) свои продажи. Для тестирования рекомендуем этот инструмент тестирования ATS ,

Получить маркетинговую работу своей мечты не таинственно и не волшебно. Он использует тот же набор инструментов, который вы используете каждый день:

  • Точно знать, как люди описывают то, что ищут
  • Опишите, что вы предлагаете таким образом, чтобы удовлетворить эти потребности и превзойти ожидания.

Мы не сомневаемся, что благодаря оптимизированному резюме и сопроводительному письму, а также большому списку мастеров и шаблонам, с которыми можно работать, вы будете готовы выделиться среди рекрутеров и удивительных работодателей.

[Посмотрите, что мы ищем: Присоединяйтесь к усиленной команде ROI ]

Зачем?
О чем я говорю?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL