Рутгер Стинберген - копирайтер, блогер и онлайн-маркетолог. После карьеры веб-редактора и онлайн-журналиста на различных крупных веб-сайтах он специализировался на онлайн-маркетинге. Его сила проясняет сложные темы. Благодаря SEO Zwolle Рутгер делает предпринимателей более успешными в Интернете. Он также проводит тренинги, семинары и вебинары в Нидерландах и Бельгии. Например, он предоставил сессии для Центрального бюро статистики, Koninklijke Bibliotheek, AVRO и Saxion Hogescholen. В 2013 году издательством Haystack была издана книга Стинбергена «Пишем для SEO за 60 минут». Эта книга заняла 20-е место в Топ-100 журнала менеджмента. Три года спустя появился преемник «Kickass content in 60 minutes».
Преподаватель Академии маркетинга Де Зорг
Будучи преподавателем в Академии маркетинга здравоохранения, я преподаю мастер-класс «SEO и социальные медиа для здравоохранения». Этот тренинг предназначен для консультантов по маркетингу и коммуникациям, сотрудников, веб-редакторов, журналистов компаний и социальных сетей / менеджеров сообществ, которые (собираются) участвовать в разработке плана маркетинга и контента, стратегии SEO и социальных сетей, а также их реализации и ищите конкретные инструменты, советы и рекомендации.
Следующие темы освещаются во время мастер-класса
- Интернет-тренды в (здравоохранении) маркетинге и маркетинге в здравоохранении: SEO и социальные сети
- Ключевое слово исследования, короткий хвост и длинный хвост ключевые слова
- Создание ссылок и штрафы Google
- SEO стратегия
- SEO оптимизация и размещение контента в CMS
- Измерение и отчетность в инструментах Google Analytics и Google Webmaster
- Тенденции в социальных сетях, целевые группы и возможности в среде для организаций здравоохранения
- Эффективный социальный контент для всех социальных сетей
- Социальное посольство
- Календарь контента
- Панели инструментов и инструменты анализа социальных сетей
В конце этого курса вы узнаете, какие возможности SEO и социальные сети предоставляют в цифровом формате, и как вы можете использовать эти возможности для своей организации здравоохранения. Вы знакомы с последними тенденциями в SEO и социальных сетях, лучшими инструментами для эффективного и действенного начала работы. Вы разработали стратегию SEO и социальных сетей для вашей организации здравоохранения. Вы также знаете, как вы можете начать с этим и контролировать прогресс.