- Пошаговый план для международного SEO
- Понять путь клиента и целевую аудиторию
- Прочитайте всю статью о Frankwatching и в OnlineRetailer
Поисковая оптимизация (SEO) играет важную роль на всех этапах пути клиента, даже если вы хотите, чтобы вас нашли на международном уровне. Переводить ваши выражения один на один - не самый лучший подход и, конечно, не самый успешный. Но как вы эффективно справляетесь с трансграничной SEO? С чего начать
Пошаговый план для международного SEO
Мы советуем вам шаг за шагом взяться за ваше международное приключение SEO. Очень важно, чтобы вы хорошо узнали свою зарубежную целевую группу. Затем вы корректируете свою стратегию SEO, план действий и выполнение SEO соответственно. Чтобы предложить вам несколько инструментов о том, как лучше всего справиться со всем этим, наш маркетолог по контенту Марло написал статью в блоге о Frankwatching: Таким образом, вы можете сделать ваше приключение SEO через границу успешным за 4 шага , Статья тем временем также появился в интернет-магазине розничной торговли.
Понять путь клиента и целевую аудиторию
Тщательно продумав, какие слова используют целевые группы, когда вы находитесь за границей, вы лучше поймете возможности SEO. На рисунке ниже показано соотношение SEO на разных этапах пути к клиенту для большого интернет-магазина в Германии (источник: Google Insights). Не менее 36% поисковых запросов находятся в начале пути клиента в этом примере:
Также учитывайте поведение на сайте. У вашей международной аудитории разные ожидания в отношении функциональности? В любом случае всегда проверяйте ваш (новый) веб-сайт на quickwins. Знание вашей целевой группы - это, конечно, только одна часть пошагового плана.
Прочитайте всю статью о Frankwatching и в OnlineRetailer
Прочитайте весь пошаговый план по Frankwatching и откройте для себя как превратить ваше международное приключение в SEO в успех или загрузите статью как появился в OnlineRetailer (Февраль 2017, том 5, номер 19).
Поделитесь этим блогом!
Но как вы эффективно справляетесь с трансграничной SEO?У вашей международной аудитории разные ожидания в отношении функциональности?