SEO & SEM: какая разница? - Komunitaskami.com

Многие люди не понимают различий SEO против SEM , Большинство специалистов, работающих в сфере маркетинга, не знают этого термина, но не знают точно, в чем разница.

Что такое SEM и SEO?
Маркетинг в поисковых системах или SEM , предназначенный для включения поисковой оптимизации ( SEO ) и платного поиска, также известный как PPC (оплата за клик) или CPK (цена за клик). От оптимизации контента до ключевых слов, чтобы обеспечить соответствие целевых страниц рекомендациям по качеству Google AdWords, каждая веб-оптимизация традиционно выполняется в соответствии с настройками SEM. Со временем SEM приобретает гораздо более конкретное значение. Популярное использование теперь включает исключительно платный поиск. Короче SEM очень сильно связан с платным поиском.

Но разве SEO и платный поиск не совпадают?
Краткий ответ - нет. Надежные стратегии SEO и надежные стратегии поиска должны работать вместе, чтобы покрыть слабые стороны друг друга.

Например, веб-сайт может иметь хорошую SEO-стратегию, но не имеет платной стратегии поиска. Произойдет увеличение посещений сайта, но, скорее всего, этот сайт потеряет количество клиентов, которые могут быть получены из платных рекламных объявлений, другими словами, рост довольно медленный.

С другой стороны, веб-сайт может иметь фантастическую платную стратегию поиска и получать краткосрочную прибыль, но у него есть стратегия SEO, которая не является оптимальной. В этом случае рост посетителей или кликов будет генерироваться, но не в долгосрочной перспективе.

В идеале, сайт должен иметь зрелую стратегию SEO и запланированную стратегию SEM,

SEO фокусируется на обычных результатах поиска: результатах, созданных Google, Bing, Yahoo и другими поисковыми системами, которые не помечены как рекламные. SEM, с другой стороны, ориентирована на систему ставок, в которой рекламодатели с самыми высокими затратами получают наиболее заметное размещение рекламы и оплачиваются каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление.

SEM - очень точный и быстрый метод. Вы получаете нужный вам поиск, но платите за это удобство. SEO технически бесплатен, но необходимы исследования и усилия, чтобы пользователи могли искать в нужном месте.

Если вы заинтересованы в использовании услуг SEO в вашем бизнесе или бизнесе, Бали Веб-разработчик может помочь вам справиться с проблемами SEO, чтобы развитие вашего бизнеса могло конкурировать в современную цифровую эпоху.

Что такое SEM и SEO?
Но разве SEO и платный поиск не совпадают?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL