SEO для Facebook

  1. Ваш раздел
  2. Настройки вашей страницы
  3. Поделиться отличным контентом

Все чаще страницы Facebook возвращаются в поисковой выдаче

Все чаще страницы Facebook возвращаются в поисковой выдаче. Это происходит по той простой причине, что владельцы этих страниц практикуют отличную SEO для Facebook. Страницы Facebook по сути являются веб-сайтами, как и любые другие, даже если, возможно, мы не склонны рассматривать их как таковые. Но, если подумать, они используются почти так же, как любой веб-сайт любой компании. Это платформы для обновлений, новых продуктов, последних новостей, ссылок на сообщения в блогах, информации о местоположении и списках услуг. Любой контент, который вы ожидаете найти на веб-сайте организации, также будет найден на ее странице в Facebook.

Google уже некоторое время индексирует страницы Facebook, и поэтому нельзя сказать, что SEO для Facebook - это что-то новое. Тем не менее, это еще кое-что, что до сих пор немного недооценено маркетологами социальных сетей. Тем не менее, это действительно должно измениться, так как все больше и больше зависит от потенциала и воздействия, которое может принести великая SEO в Facebook. Повышенное присутствие в поиске, очевидно, является ключом к выявлению и, конечно же, большему социальному обмену. Итак, давайте посмотрим, какие принципы SEO могут быть непосредственно применены к стратегии Facebook, чтобы вы могли увидеть, как ваша страница появляется в поисковой выдаче вместе с вашим сайтом и вашим блогом.

Ваш раздел

Как и на любой другой странице в сети, ваша страница Facebook About должна оптимально использовать ключевые слова, которые хорошо подходят для целей SEO. Теперь я говорю «оптимальный», и это не значит, что вы должны заполнить свою страницу «О нас» как можно большим количеством ключевых слов. У Google теперь есть очень сложные алгоритмы, которые могут обнаружить, если контент плохо структурирован, что является абсолютной раздачей чрезмерно усердного наполнителя ключевых слов. Существует много возможностей втиснуть несколько ключевых слов на странице «О программе», но, тем не менее, важно, чтобы содержание было хорошо написано.

Убедитесь также, что вы полностью заполняете страницу «О себе». Ваши пользователи будут разочарованы, если вы оставите разделы пустыми, и, как следствие, получите меньше посещений, что в любом случае будет негативно для SEO. Таким образом, заполните все это полностью, включая точную информацию о местоположении.

Настройки вашей страницы

Убедитесь, что URL вашей страницы в Facebook совпадает с названием вашего бренда. Это может показаться очевидным, но это то, что слишком легко упустить из виду. Оптимизированный URL-адрес будет чрезвычайно полезен поисковым системам при попытке выяснить, о чем ваша страница, а также будет легче запомнить для ваших клиентов и деловых партнеров.

Если, как это может быть в случае, вы не в состоянии защитить свое фирменное наименование, вам придется подумать об альтернативе. Просто помните, что ваш бренд должен быть идентифицирован по выбранному вами URL-адресу, должен быть запоминающимся, и что-то, что легко пишется и совершенно очевидно связано с вашим брендом.

Убедитесь, что вы выбрали наиболее уместную категорию для своей страницы. Это помогает поисковым системам и вашей общей доступности для ваших клиентов, что опять же помогает вашему SEO через увеличение трафика, который вы должны получать. Вы также обнаружите, что вам разрешено добавить до 3 подкатегорий в ваших настройках. Используйте все это, так как это расширит вашу досягаемость, но вы должны помнить, чтобы быть очень конкретным с ними, так как, в конечном счете, это точка подкатегорий и поможет вам обнаружить людей, которые с наибольшей вероятностью заниматься с вами, вашей страницы и вашего бренда.

Поделиться отличным контентом

Мы слышим это снова и снова, и этого нельзя сказать достаточно - контент - это король. Это король SEO в целом, и SEO в Facebook не отличается. Если вы делитесь постоянным потоком отличного контента - и это не обязательно означает, что такой контент вы должны создавать самостоятельно - тогда ваши подписчики будут им заниматься. Они нажмут на него, им понравится, они оставят комментарии и поделятся им. Это все отлично подходит для вашего SEO SEO.

Отличный контент обеспечивает ценность для вашей целевой аудитории, и эта аудитория будет расти, расти и расти с увеличением вашей ценности. Однако всегда помните, что ценность обычно не приходит в форме бесстыдной саморекламы. Контент, который добавляет ценность вашему бренду, на самом деле относится к той отрасли, которая касается только вашей отрасли в целом, а не вас самих как компании. Люди, которые следуют за вами, будут заинтересованы в том, что еще происходит в вашей отрасли, поэтому используйте Facebook в качестве социальной платформы, на которой вы можете делиться и обсуждать любые последние новости, как это происходит. Все дело в том, чтобы повысить ваш авторитет как отраслевого авторитета, и это, в свою очередь, повысит вашу популярность, что, естественно, повысит ваш SEO.

Есть еще какие-то отличные SEO советы для Facebook? Дайте нам знать ниже.

Есть еще какие-то отличные SEO советы для Facebook?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL