Сео Ву - Великий рассказ

  1. (Источники: оставил , право ) Мне не разрешено любить этого человека? Потому что вы говорите,...
  2. ( Источник )
(Источники: оставил , право )

Мне не разрешено любить этого человека?

Потому что вы говорите, что я не могу, я хочу этого еще больше.

С такими плакатами вы можете быть прощены за то, что думаете, что Паджу (ju) о каких-то запрещенных, похожих на лолиту отношениях между двумя главными персонажами. Действительно, добавьте рекламные фотосессии Сео Ву (서우) и Ли Сунь Гюн (이선균) обнимание или Со-уу выжидательно на стороне кровати тогда почему никто не поверит первоначальные сообщения СМИ что это в основном рассказ о «возмутительном старшекласснике», который, со «смесью невинных и провокационных призывов», влюбляется в мужа своей старшей сестры?

Глубокий и сложный фильм, в котором на самом деле нет ничего подобного, Паджу (much) очень сильно подорван таким благоразумным маркетингом, и заставляет циника во мне верить, что он был разработан, чтобы противостоять его тяжелому и удручающему тону, притягивая зрителей. Добавьте, что Паджу требует: многочисленные отстранения от неверия; часто удручающе расплывчато; и в конечном счете, кажется, никуда не денется, тогда, несмотря на его похвалы, это не фильм, который я могу легко порекомендовать кому-либо, а самые преданные корейские любители кино.

И все же, несмотря на себя, я все еще согласен с рецензентом Дарси Пакет что это «без сомнения, один из лучших корейских фильмов 2009 года» по причинам, которые я не полностью оценил, когда впервые увидел его шесть месяцев назад.

Одна из этих причин заключается в том, что, когда события разворачиваются в последовательности, не похожей на Pulp-Fiction (1994), у Paju есть запутанная путаница ретроспективных кадров и ретроспективных вспышек, которая не поддается пересчету здесь. Но хотя это поначалу было очень неприятно, в конце концов, график событий сам по себе решает, а тем временем заставляет зрителей думать за себя.

Кроме того, хотя якобы о Джун-шике (Ли Сон-гюн), Паджу действительно рассказывает о своих отношениях с тремя женщинами: во-первых, с Джа-юнгом (в исполнении Ким Бо-Кёнг / 김보경) восемь лет назад, что заканчивается ужасным инцидентом с ее ребенком, который задает тон для остальной части фильма; следующий в его браке с Eun-Су (играет Шим Йи-Янг / 심이영), которого мы скоро узнаем, умирает в результате взрыва газа в их общем доме; и, наконец, с его гораздо более молодой невесткой Юн-мо (Со-ву), отношения, которая закрепляет историю. И, в частности, эти женские роли (и навыки, с которыми они действуют) являются одной из сильных сторон фильма, и это может быть трудно оценить тем, кто не очень знаком с корейским кино (например, я). ). За то, как Элизабет Керр Голливудский Репортер объясняет, директор Парк Чан-ок (박찬옥):

... способен делать то, что многие режиссеры не могут или не хотят, и это рисует реалистичную картину современной женственности, которая благословенно свободна от стереотипов, из которых состоят женщины из кино. Там нет воплей или плача от Eun-mo, когда она вспоминает события, которые привели к смерти ее сестры; Реакции Юн-су в ее хрупком браке сопереживают; и у первого живого любовника Джун-шика, Я-Янга, нет никаких скрытых мотивов, когда она возвращается в его жизнь.

( Источник )

Тем не менее, именно эти отношения - или, скорее, роль Джун-шика в них - в конечном счете также разрушают фильм. Потому что, постоянно убегая от своих проблем в сторону, если бы Юн-мо действительно обладала скрытыми сильными сторонами и была настолько же зрелой, чем фильм, то, как предполагает фильм, тогда, несмотря на страхи Джун-шик, (спойлеры начинаются) она, вероятно, была бы в состоянии оправиться от осознания того, что она случайно вызвала смерть своей сестры. Но это спорный вопрос: в одной из самых больших дыр в сюжете Паджу Юн-мо не нужно было рассказывать какие-либо подробности, за исключением того факта, что Юн-Су умер в результате взрыва газа в их доме (только Джун-шик знал, как это было вызвано), и действительно, она скоро узнает об этом через свои тайные расследования в любом случае. И все же, сказав ей, что Юн-Су вместо этого погиб в результате нападения, вместо того, чтобы защищать ее, все, что ей нужно, - это заставить ее поверить, что он что-то скрывает.

Когда он заявляет в конце, что он любил ее все это время, фактически только женившись на Юн-су, чтобы быть рядом с ней, его очевидный обман - главная причина, по которой она не отвечает взаимностью (другой, по-видимому, в том, как он использовал Юн -su). И зрители вряд ли могут ее винить: его признание не только кажется вынужденным и неловким, он никогда не выражал ничего, кроме платонической любви к ней ранее, но это внезапно уменьшает его характер, делая то, что в какой-то момент казалось подлинной близостью, развивающейся, развивающейся между ним и Eun-mo в нечто гораздо более рассчитанное с его стороны.

Но это, по крайней мере, преподносит нам интересную загадку: почему он постоянно саботирует любые шансы того, что они станут любовниками, отказавшись говорить правду?

( Источник )

Конечно, он не понимает, что она уже знает о взрыве газа. Но, тем не менее, он на самом деле не спрашивает, почему она отвергает его, что необъяснимо, учитывая, что он чувствует к ней. Почему бы и нет?

Я думаю, что одно решение я обнаружил косвенно, осознав, что меня так беспокоило в связи с Дарси Пакет :

Частично, это преднамеренная неясность фильма, которая дает ему силу…. Лично мне понравилось, что недоразумения истории сохраняются до конца: это не фильм, где все герои приходят, чтобы принять ту же интерпретацию событий, свидетелями которых мы стали. , Поскольку каждый персонаж обладает различным пониманием - и ни один персонаж не обладает полным знанием того, что произошло, - эмоции фильма имеют многослойную сложность.

Короче говоря, я думаю, что это фундаментальное неправильное понимание цели неизвестности. Скорее всего, только два персонажа по-разному понимают события, и, как я уже сказал, Джун-шик обладает достаточными знаниями, чтобы изменить Юн-мо. Но он этого не делает, потому что вскоре в тюремной камере, ложно обвиненной в убийстве и / или мошенничестве со страховкой Юн-Су, он с готовностью согласится на заключение под стражу, считая это своего рода наказанием за несчастный случай с ребенком Джа-юнга и / или его (часто заявляемый) неискренний общественный активизм. И, оглядываясь назад, это то, что он искал с тех пор, как прибыл в город Паджу, и это дает нам свежий взгляд на другие альтернативные мотивы для его вступления в брак без любви с Юн-су тоже.

Мало того, что он поддержан знанием, что он защищает Eun-mo от страдания тогда (благородная жертва, которая напомнила мне об окончании Плачущая игра {1992}) (конец spoliers) , но, если вы посмотрите следующую красивую сцену из Странные дни (1995), который я был очень удивлен и мне повезло найти на YouTube, и вдруг то, что он делает, действительно начинает обретать смысл. Пожалуйста, побалуйте меня в течение 96 секунд, принимая к сведению то, что Ленни Неро ( Ральф Файнс ) говорит в 1:24:

Однако, в отличие от Странных Дней , которые показали Ленни Нерону абсолютную тщетность искупления, Паджу предполагает, что в этом и заключается спасение Джун-шика. И в этом смысле Паджу намного ближе к Преступление и наказание (1866), чем это Лолита (1955), и любители кино в 2009 году оценили бы фильм еще больше, если бы его маркетинг отразил это.

(Дополнительные обзоры корейских фильмов смотрите Вот )

(Дополнительные обзоры корейских фильмов смотрите   Вот   )

Источники: оставил , право ) Мне не разрешено любить этого человека?
Но это, по крайней мере, преподносит нам интересную загадку: почему он постоянно саботирует любые шансы того, что они станут любовниками, отказавшись говорить правду?
Почему бы и нет?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL