- «Быстрый рост и сопоставимая корпоративная культура»
- Сумма поглощения не будет объявлена
- Последствия приобретения SEOshop
- Выход для инвестора HenQ
- «Беспрецедентное возвращение»
- Существенный рост клиентского портфеля
Деловой партнер SEOshop Разработчик программного обеспечения для интернет-магазина делает шаг, с помощью которого он может сформировать свои международные амбиции. В прошлом месяце это был запуск новой платформы электронной коммерции, на этот раз это поглощение канадской Lightspeed, с которой она позиционирует себя на карте в качестве универсального специалиста в области интернет-магазинов и интернет-услуг.
Lightspeed является крупнейшим в Северной Америке поставщиком цифровых POS-систем, так называемых POS-терминалов. Приобретение SEOshop обеспечивает прочную комбинацию технологий электронной коммерции и магазинов, что означает, что широкий спектр онлайн и офлайн кассовых аппаратов станет доступным в сочетании с программным обеспечением интернет-магазина SEOshop.
«Быстрый рост и сопоставимая корпоративная культура»
Учитывая постоянно растущий подход к многоканальному, это вполне логичное совпадение. Помните, что 40% нынешних клиентов SEOshop также активно работают с физическим магазином, и спрос на подходящие решения в этой области зародился. «Мы хотели расти еще быстрее и быстрее в Европе, Lightspeed искала такую вечеринку, как мы, потому что они хотели предложить полностью всенаправленный продукт. Сразу же произошел щелчок: те же амбиции и сопоставимая корпоративная культура », - говорит директор SEOshop Рууд Стелдер на internetkassa.nu.
Помимо кассового аппарата, система торговых точек Lightspeed также предлагает надежные связи с запасами и управлением запасами. Тот факт, что он также имел свой собственный продукт eCom в своем ассортименте, не препятствовал поглощению, а является одной из причин, по которой обе стороны объединились. Стелдер: «У них уже был продукт для электронной коммерции, но он был не таким надежным, как наш. Из-за нашей видимости на рынке они оказались с нами ".
Сумма поглощения не будет объявлена
Сумма, связанная с приобретением SEOshop, не разглашается. Компания Lightspeed POS недавно инвестировала 61 миллион долларов, что показывает, что стороны видят потенциал в организации. Растущий спрос на решения для онлайн-продаж выдвинул SEOshop на передний план. «Благодаря приобретению SEOshop мы предлагаем владельцам магазинов масштабируемый продукт, чтобы продавать свои товары еще эффективнее, независимо от того, как их клиенты хотят делать покупки», - сказал Дакс Дасильва, генеральный директор Lightspeed POS.
Последствия приобретения SEOshop
Для существующих клиентов SEOshop приобретение будет иметь несколько последствий в настоящее время. Они могут использовать одни и те же услуги, хотя в долгосрочной перспективе они получат значительное количество вариантов. «Мы заняты интеграцией продуктов, чтобы наши клиенты могли беспрепятственно продавать как онлайн, так и офлайн», - говорит Стелдер. Название SEOshop также будет временно сохранено. «До января мы продолжим существовать как SEOshop (часть семейства Lightspeed), но мы официально представим себя как Lightspeed в предстоящие Торговые дни».
Хотя SEOshop на 100% принадлежит Lightspeed, Stelder подтверждает, что будет продолжать обслуживать существующих клиентов из Амстердама и Франкфурта. «Мы продолжаем поддерживать всех из наших существующих офисов, в то время как поддержка на голландском и немецком языках, безусловно, останется доступной».
Выход для инвестора HenQ
Продажа SEOshop означает в то же время выход для инвестора HenQ, вечеринки, которая была неоценимой в стратегическом плане, а также с вложением капитала в 1,1 млн евро. «Это приобретение очень хорошо для всех сторон», - говорит Коэн ван Дуйвен от имени HenQ интернет-корреспонденту internetkassa.nu. «Теперь SEOshop может реализовать свои международные амбиции, Lightspeed может полностью сосредоточиться на omnichannel, и мы очень рады, что можем очень хорошо продать « нашего ребенка » на пороге этого приобретения».
«Беспрецедентное возвращение»
Хотя HenQ был чрезвычайно доволен сотрудничеством с SEOshop и рассматривает эту сделку как шаг вперед, это было подходящее время для выхода. «Благодаря исключительно хорошим результатам SEOshop за последние годы, мы можем говорить о беспрецедентной прибыли. Мы также будем поддерживать абсолютный контакт со всеми заинтересованными сторонами, но теперь снова сможем полностью сосредоточиться на новых проектах и инвестициях ».
Существенный рост клиентского портфеля
Деловой партнер SEOshop имеет независимый портфель клиентов из более чем 8000 интернет-магазинов в Нидерландах, Бельгии и Германии, включая множество малых и средних предприятий, а также крупных игроков, таких как Philips, Heineken и Музей Ван Гога. Под знаменем Lightspeed она обслуживает 34 000 ритейлеров в более чем 100 странах одним махом, что составляет годовой объем транзакций в 12 миллиардов долларов.
Стелдер не может точно указать, как будет выглядеть дорожная карта после поглощения и какие пункты стоят на вершине повестки дня по причинам конкуренции. «Но, конечно, мы продолжим развивать наш продукт электронной коммерции и дальнейшую интеграцию онлайн и офлайн». ,