Со Ён Хи (서영희)

Мадонна (마돈나)

С ростом долга и надвигающейся депрессией, один тридцатилетний Хэрим (Seo Yeong-hee (서영희)) работает медсестрой в эксклюзивном VIP-отделении в большой больнице. Ошеломленный разницей в уходе социальной элитной команды, Хэ Тем не менее, он усердно работает над тем, чтобы обеспечить лечение своей пациентке - пожилому и особенно богатому магнату, чей сын и наследник Санг-Ву (Ким Ен-мин (김영민)) стремится поддержать жизнь любой ценой. После последнего времени отторжения сердца у магната казалось бы, закончилась, пока прибытие коматозной Джейн Доу не сигнализирует о другой возможности продления его жизни.Но после того, как Хэйрим обнаружил, что потенциальный донор беременен, Санг-Ву обвиняет ее в том, что она узнает личность пациента и получит разрешение от ее следующего родственников, и углубляясь в жизнь Ми-на (Квон Со Хеон (권소현) - по прозвищу «Мадонна»), Хэйрим открывает некоторые действительно тревожные откровения.

Хэ-Рим обвиняется в поиске ближайших родственников Ми-на

Показывая столь же страстное чувство социальной несправедливости, которое сделало ее предыдущий фильм Плутон В этом фестивальном хите сцена « Мадонна» Шин Су-Вона, автора и режиссера, является мощным и неослабевающим исследованием классового неравенства и женоненавистничества в современном корейском обществе, которое потенциально порождает дебаты по множеству вопросов. Драма в стиле нуар-эск также представляет собой четкую техническую эволюцию для Шин, так как ее сотрудничество с Юн Цзи-вун по камеральным обязанностям и производственный дизайн Ли Шин-хе привели к заметному уровню визуального изящества. И все же, в конечном счете, Мадонна становится жертвой чрезмерного усердия, поскольку повествование пытается включить в себя такой широкий спектр социальных проблем, что опыт просмотра становится наказательным тестом на выносливость, в то время как структурные дисбалансы в последнем акте имеют тенденцию истощать эмоциональный резонанс из истории. Тем не менее, Мадонна , безусловно, является одним из лучших корейских релизов в первой половине 2015 года, и ее премьера в Каннах была совершенно заслуженной.

Директор Шин демонстрирует невероятную проницательность в отношении культуры запугивания в корейской культуре, которую она выражает в исследовании довольно порочной классовой системы и связанного с ней чувства привилегии, а также, казалось бы, укоренившегося сексизма и злоупотреблений, которые патриархат сознательно увековечивает. VIP-крыло прекрасно отражает такую ​​философию, изображая излишки, предоставляемые богатой клиентуре, комнаты украшены так, как будто королевские власти посещают, но чудесно отброшены в тень, чтобы показать скрытную, жуткую природу прихода. Чувство права, выраженное через обитателей, выражает аморальную позицию богатых: сцены, показывающие наказание врачей, сродни пыткам, сексуально-хищнический характер, направленный на медсестер, и одно особенно эффективное противостояние, обсуждение вопроса о получении органов через китайских чернокожих рынок. Больница, как и школа в Плутоне , является местом, в котором нарушения прав человека не только не нарушаются, но и принимаются.

Таким образом, задача Хэрима по отслеживанию родственников Ми-на становится не просто следственным делом, но и воплощением острого чувства социальной справедливости - для нее, для ее будущего ребенка и для обездоленных женщин в целом.

Расследование Хэрима показывает темный живот надругательства и женоненавистничества

С появлением миссии Хэрима повествование переключается с жестко контролируемой и динамично развивающейся клинико-ориентированной драмы на нелинейную, в которой рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается Хэрим, наряду с воспоминаниями, раскрывающими опыт, приведший к Мире. госпитализация на. Первоначально устройство «нуар-эск» прекрасно работает, поскольку позволяет директору Шину исследовать еще более широкий спектр социальных злоупотреблений, виктимизации и психологических травм. Когда Хэрим выходит за рамки своей компетенции, она обнаруживает ужасающую историю о ее «Мадонне» - о женщине, которой на каждом уровне общества злоупотребляют окружающие ее люди, с жестокостью, которую она терпит, порождая более религиозные ассигнования для своего однофамильца, в отличие от поп-идол

Тем не менее, по мере того, как воспоминания, детализирующие прошлое Ми-на, становятся все более продолжительными, путешествие Хэрима уступает вспомогательной роли, и в результате интрига и напряжение, изначально построенные в отношении больницы и ее положения в ней, в конечном итоге рассеиваются, как и инвестиции в нее. персонаж. Разные сроки также не могут вызвать эмоциональную связь между двумя женщинами, учитывая их совершенно разные траектории. Режиссер Шин, кажется, осознает это и довольно резко вставляет травмирующую сцену, чтобы создать требуемую эмпатию, но из-за несбалансированной структуры заключительного акта, она работает не так эффективно, как могла бы.

Последовательное описание злоупотреблений по отношению к Ми-на также становится проблематичным, поскольку фильм становится сродни изнурительному испытанию на выносливость. Совершенные злодеяния становятся все более ужасающими - и в одном конкретном противостоянии излишне наглядными - без эмоционального и контекстуального авторитета, как, скажем, Хань Гун Джу что привело к спору о том, «насколько далеко», о сексуальном насилии, вместо намеренного разговора о сексуальном насилии над маргинализованными женщинами.

В роли Ми-на / Мадонны, однако, новенькая актриса Квон Со-Хеон потрясающая. Она от всего сердца берет на себя роль с впечатляющим воодушевлением и смелостью в исполнении, которое, вероятно, закрепит ее присутствие в корейском инди-кино на долгие годы. Seo Yeong-hee тем временем, который ранее изображал женское насилие и катарсис мести к потрясающему эффекту в терзал , очень умело выступает в том, что в конечном итоге является эмоционально ограниченной ролью. Ее присутствие, хотя и холодное, харизматично, и ее возвращение в качестве влиятельной женщины-лидера действительно приветствуется.

Ее присутствие, хотя и холодное, харизматично, и ее возвращение в качестве влиятельной женщины-лидера действительно приветствуется

Травмирующая история жестокого обращения Ми-На раскрывается через мощные воспоминания

Вердикт:

Мадонна - это страстная история социальной несправедливости и сексуального насилия в современном корейском обществе, написанная сценаристом / режиссером Шин Су-воном. Демонстрируя развитую визуальную утонченность и демонстрируя мощное исследование жестокой классовой системы, драма в стиле нуар является неотразимым взятием общественных бед. В конечном итоге фильм становится изнурительным испытанием на выносливость и отсутствие эмоционального резонанса из-за структурного дисбаланса в финальном акте, но, несмотря на это, Мадонна , безусловно, является одним из лучших корейских фильмов 2015 года.

★★★ ☆☆

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL