В мире SEO все больше автоматизируется. WordPress и другие системы CMS значительно упрощают применение технического SEO без необходимости много знать об этом. Хотя это развитие имеет много преимуществ, техническое SEO остается профессией само по себе. Если вы хотите добиться хороших результатов в Google, необходим технический SEO, особенно по конкурирующим ключевым словам.
Техническое SEO - это все, что происходит в конце сайта. Поэтому вы не увидите это снова на самом сайте. Следующие советы являются хорошим началом для оптимизации технического SEO:
- Название и мета
- Структура сайта
- Структурированные данные
- Скорость сайта
«Хорошо оптимизированный заголовок страницы и мета-описание необходимы для хорошей позиции в Google».
Заголовок страницы и мета-описание - это заголовок и описание страницы в том виде, в каком вы видите их в результатах поиска в Google. Эти части по-прежнему очень важны при индексации страницы. Заголовок страницы и мета-описание являются одними из первых частей, которые Google использует для сканирования страницы. Таким образом, хорошо оптимизированный заголовок страницы и мета-описание необходимы для хорошей позиции в Google.
Хороший и особенно понятный заголовок страницы и мета-описание также могут способствовать повышению рейтинга кликов на странице в Google. Четкий призыв к действию в заголовке страницы и мета-описании может убедить пользователей нажать на вашу страницу.
Совет 2: Структура сайта
Структура сайта очень важна по разным причинам. Во-первых, веб-сайт с четкой структурой проще для посетителей. Контент, который они ищут, можно найти проще. Для сканеров также проще связывать определенный контент друг с другом, что облегчает сканирование веб-сайта.
Наконец, четкая структура сайта способствует распределению ссылок по сайту. Когда вы переходите на создание ссылок, и все находится непосредственно за доменом, собранные вами ресурсы будут распределены по всем страницам сайта. Благодаря четкой структуре ссылок можно определить приоритетность страниц, которым требуется больше ссылок. Таким образом, вы можете создать определенную ценность для определенных частей веб-сайта. Таким образом, мощность ссылки может быть собрана специально для страницы категории, так что продукты, попадающие под нее, получают больше авторитета.
Совет 3: структурированные данные
Структурированные данные - это метаданные, которые помогают поисковым системам придавать смысл определенному контенту. Контактную информацию можно пометить как контактную информацию и отзывы, а цену можно добавить на страницу в результатах поиска. Пример отзывов и цены можно найти ниже. Эта строка отображается под URL в результатах поиска.
Наиболее используемый метод структурированных данных - это JSON-LD. Как это можно реализовать, можно найти на Schema.org , Этот совет настоятельно рекомендуется, потому что Google указал, что он будет делать все больше и больше с этим способом маркировки данных.
Совет 4: Скорость сайта
Последний совет - оптимизировать скорость сайта. Google указал, что для мобильного поиска скорость работы сайта будет играть важную роль в алгоритме. Конечно, поскольку мобильный трафик все еще растет, очень важно обратить на это внимание.
У гугла есть сам инструмент скорости страницы что вы можете использовать для анализа текущего положения вашего сайта. Удобство этого инструмента в том, что вам сразу же дают советы и рекомендации по улучшению скорости. Настоятельно рекомендуется повысить скорость вашего сайта.
Вернуться к обзору