- # 1. Полная ориентация на качество сайта
- # 2. Отличный и актуальный контент
- # 3. Выберите нишу ключевое слово
- # 4. Используйте ключевое слово в заголовках сообщений
- # 5. Оптимизация ключевых слов
- # 6. Оптимизировать изображения
- # 7. Мета-описание
- # 8. Permalinks
- # 9. Внутренняя ссылка
- # 10. Вставьте блог в свой магазин Magento
С момента своего запуска в 2008 году Magento значительно превратилась из нишевой платформы электронной коммерции в модную систему управления контентом. Поскольку более 200 000 интернет-магазинов используют Magento, выбор этой платформы для вашего проекта электронной коммерции является блестящим выбором. Magento чрезвычайно прост в настройке и настройке для лучшего SEO. Я упомянул здесь 10 интересных советов по оптимизации Magento SEO, которые помогут вам увеличить трафик для вашего интернет-магазина и повысить его рейтинг.
# 1. Полная ориентация на качество сайта
Google в основном смотрит на качество вашего сайта. Он фокусируется на том, создает ли ваш сайт наилучший опыт и помогает пользователям найти то, что они ищут. При оценке вашего сайта Google использует многочисленные показатели, включая показатель отказов и время загрузки. Вы должны также сосредоточиться на этих вещах, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт. Вам также следует обратить внимание на превосходный контент, навигацию, дизайн сайта, речь и удобство использования.
# 2. Отличный и актуальный контент
Ваш контент должен быть примерно 500 слов или может быть больше с добавлением нишевых слов. Это должна быть очень креативная, полезная и актуальная информация, которая должна привлечь внимание читателей. Ценный и уникальный контент делает вашу веб-страницу лучшим выбором и оценивает ее выше.
# 3. Выберите нишу ключевое слово
Ключевые слова ниши - это фразы, которые вы хотели бы оценить лучше. Вы можете использовать инструменты подсказки ключевых слов, такие как бесплатный Google Keyword Planner , Soovle , Ubersuggest и Google Trends, где вы можете получить много ключевых слов в большом объеме. Вы должны попытаться выяснить ключевые слова наряду с более низкой конкуренцией.
# 4. Используйте ключевое слово в заголовках сообщений
Вы должны помнить, что вы должны поместить ключевое слово для каждого поста, так как это обязательно. Это правильный выбор - использовать ваше идеальное ключевое слово в заголовке вашего поста, потому что заголовок демонстрирует как поисковую систему, так и посетителя, каков ваш контент на самом деле.
# 5. Оптимизация ключевых слов
Еще одна важная вещь, которую нельзя забывать, - это включение ключевых слов в тело контента. Читатели могут читать ваш контент естественно; так что оптимизация ключевых слов необходима. Если ключевые слова на вашей веб-странице «чрезмерно оптимизированы», вы можете автоматически отбросить рейтинг.
# 6. Оптимизировать изображения
Поскольку скорость является жизненно важным фактором для ранжирования, вы должны оптимизировать изображения, которые должны быть загружены на ваш сайт. Вы никогда не должны добавлять изображения большого размера, потому что ваш сайт будет загружаться медленно. Ваше изображение должно быть менее 100 КБ. Изображение Alt Text также является одним из важных факторов оптимизации изображения, поскольку Google использует его, чтобы определить, с чем связано ваше сообщение.
# 7. Мета-описание
Мета-описание не менее важно, оно должно быть ограничено только 156 символами. Это должно быть описано, чтобы побудить пользователей или поисковиков выбирать ваш пост, и это даже приносит прибыль вашему SEO. Наряду с названием поста, Google даже использует мета-описание для понимания вашего контента.
# 8. Permalinks
Ссылка URL передает поисковую систему, а также посетителей, что сообщает веб-статья. Таким образом, вы должны добавить свои ключевые слова в URL. Но в то же время вы должны следить за тем, чтобы ваш URL был точным, четким и коротким.
# 9. Внутренняя ссылка
Во-первых, внутренняя ссылка ведет ваших посетителей с одной страницы на другие веб-страницы вашего сайта; таким образом, это важно для вашего сайта, чтобы они могли проводить на нем больше времени. Это также хорошо для SEO и Magento SEO в частности. Во-вторых, когда посетитель нажимает на внутреннюю ссылку, это снижает показатель отказов вашего сайта. В-третьих, якорный текст вместе с внутренней ссылкой даже помогает Google оценить ваш контент.
# 10. Вставьте блог в свой магазин Magento
Поддержание вашего сайта обновленным регулярным, свежим и интересным контентом является отличной стратегией для увеличения трафика, и лучший способ выполнить это - добавить блоги. Таким образом, вы должны обновить уникальное содержание, чтобы знать Google о развитии вашего сайта, а также приобрести достойное улучшение Magento SEO.
Другими советами для более высокого ранжирования могут быть использование тегов заголовка H1, которые являются ценными для оптимизации на веб-странице, а также для оптимизации Offpage Magento SEO, где вам требуется изготовление ссылок на ваш магазин через различные платформы. Было бы лучше проводить социальные акции, которые предлагают специальные скидки для людей, которым нравится ваша страница или чирикать ее.
Следовательно, вы можете использовать приведенные выше советы по оптимизации Magento SEO для лучшего ранжирования вашего сайта электронной коммерции.