В рекламе пищевых добавок нельзя использовать образы врачей и фармацевтов или людей, предлагающих им такое образование, - считает Высший медицинский совет и обращается в Министерство здравоохранения за соответствующими изменениями в законодательстве. Аналогичные ограничения распространяются на рекламу лекарств.
Первая польская биологически активная добавка, содержащая каннабиноиды, доступна в аптеках - об этом было объявлено на конференции ...
увидеть больше
В соответствии с законом о фармацевтике известные лица, ученые, врачи и фармацевты не имеют права размещать рекламу на публике. Также могут быть люди, которые предполагают, что у них есть медицинское образование. Также запрещено ссылаться на рекомендации таких лиц. Однако это правило применяется только к лекарственным средствам, поэтому оно не включает, например, часто рекламируемые пищевые добавки и медицинские устройства.
Обращение в Министерство здравоохранения
НРЛ обратилась к министру здравоохранения с призывом немедленно приступить к законодательной работе, направленной на введение законодательных ограничений на рекламу продуктов питания и медицинских приборов. По мнению врачей, необходимо предотвращать рекламу этих продуктов - как при участии врачей или фармацевтов, так и людей, которые их играют. Также запрещено ссылаться на рекомендации врача или фармацевта.
- Масштабный масштаб рекламы продуктов питания, в частности диетических добавок, а также медицинских устройств, использующих изображение людей с медицинским или фармацевтическим образованием или обращающихся к людям, предлагающим такое образование, является явлением, которое негативно влияет на общественное здоровье в нашей стране, а также наносит ущерб профессиональному имиджу. люди, выполняющие профессию врача, дантиста или фармацевта ", - оценивает медицинское самоуправление.
Со среды вы можете купить только одну пачку популярных лекарств от простуды, кашля или насморка. Это о препаратах, которые содержат ...
увидеть больше
Что такое, а что не лекарственное средство? />
Согласно НРЛ, неограниченная свобода рекламы таких продуктов может привести к их чрезмерному потреблению или использованию вместо использования необходимой медицинской или фармацевтической консультации. НРЛ также напоминает, что в соответствии с Законом о фармацевтике запрещается приписывать лекарственные свойства продукту, если он не соответствует требованиям законодательства в этой области.
«Если, следовательно, приписывание немедикаментозного продукта к свойствам лекарственного средства не допускается, нет никаких оснований допускать рекламу таких продуктов с использованием изображения людей с медицинским или фармацевтическим образованием или предлагать такое образование», - оценивает NRL. Кроме того, по мнению медиков, такая реклама, вводящая в заблуждение потребителей, несовместима с законодательством ЕС.
Врачи не могут рекламировать лекарства
В январском коммюнике Верховный представитель по профессиональной ответственности д-р Гжегож Врона напомнил, что в соответствии с положениями Кодекса медицинской этики врач не должен давать согласие на использование его имени и изображения в коммерческих целях.
Согласно выводам NROZ, в округе представителей профессиональной ответственности было рассмотрено 42 дела по делам, связанным с выражением врачами их имени и имиджа в коммерческих целях в 2013–2015 годах, 26 из которых закончились ходатайствами о наказании, направленными в областные медицинские суды.
источник:
кашка