После чемпионата мира доверие к Роберту Левандовски упало, и видимость Камиля Глика увеличилась. Поляки не хотят видеть наших игроков в рекламе

Июльская волна исследования показывает, что после российского турнира все польские игроки, а также тренер Адам Навалка и президент PZPN Збигнев Бонек стали более узнаваемыми, чем в майском исследовании ,

Роберт Левандовски по-прежнему остается лидером (91 процент от показаний), за ним следует Збигнев Бонек (87,2 процента). Обращает на себя внимание продвижение Камиля Глика, которое, как ни парадоксально, можно отнести к травме плеча перед турниром и связанному с ней шуму в СМИ (рост на 3,6 п.п. до 56,3%).

Аналитики Havas Sports & Entertainment также отмечают, что интенсивность рекламных кампаний с участием польских футболистов означала, что эта реклама была замечена.

Адам Навалка отметил наибольший рост узнаваемости, который перед чемпионатом мира видели треть опрошенных, а после чемпионата мира более половины (53,2 процента). Также запомнились кампании с Камилом Гросицки (увеличение на 7,1 п.п.) и Камилем Гликом (увеличение на 5,8 п.п.).

В то же время интенсивность вещания в сочетании с отсутствием спортивных успехов означала, что зрители не хотят смотреть футболистов на местах. Более 2/3 респондентов считали, что не захотят видеть в рекламе футболиста. Целых 57,8 процента. хотел бы видеть меньше Роберта Левандовски (по сравнению с 37 процентами в мае). Точно так же большие падения в этой области были отмечены тренером Навалкой, который редко хотел бы видеть 35,3 процента в рекламе. сторонники (в мае: 12 процентов) и Куба Блащиковски (34,3 процента в июле, 15,9 процента в мае).

сторонники (в мае: 12 процентов) и Куба Блащиковски (34,3 процента в июле, 15,9 процента в мае)

Много говорилось о плохом спортивном результате, отсутствии смирения и о том, что наши игроки, вернувшись из России, начали массово бросать улыбающиеся картинки с райских праздников в свои социальные каналы, как будто провал для них вообще не важен.

Все это заставило фанатов смотреть на них менее благоприятно. Роберт Левандовски потерял большинство симпатий болельщиков , Капитан сборной Польши в настоящее время любит 32,1 процента. респондентов, т.е. на 11,9 с. меньше чем до российского турнира. Нет игрока, который бы выиграл в этом рейтинге. Помимо Левандовского, больше всего проиграл президент Збигнев Бонек, которому он симпатизирует 24,2 процента. Респондентам (по сравнению с 33 процентами в мае) и тренеру Навалке понравились 21 процент. респонденты (28 процентов в мае). Много было потеряно даже Кубой Блащиковской, к которой он чувствует сочувствие 31,7 процента. Респонденты на 5,3 процентных пункта меньше, чем до чемпионата мира по футболу в России.

- Понятно, что и футбольной команде, и самим футболистам не хватало коммуникационных и антикризисных стратегий, - отмечает Александра Марсиняк, глава Havas Sports & Entertainment. - Многие команды и многие игроки играли ниже ожиданий, но извинения или приятные слова по отношению к болельщикам обычно появлялись каждый день на их социальных каналах. Наши представители молчали, а затем фотографии роскошных праздников появились практически сразу. Даже канал «Мы связаны мячом» затонул, что до сих пор отлично сближало представителей болельщиков. Не было никакого смысла или такта. Игроки закрыли болельщиков, показали, что не терпят поражения, как они. И это не могло завоевать их сочувствие.

Исследование было проведено Havas Sports & Entertainment (Havas Media Group) с использованием метода CAWI на репрезентативной выборке из 600 человек в возрасте от 18 лет и старше в два этапа: в мае и июле 2018 года.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL