Разбудит ли Carrefour рынок электронной коммерции?

Конференция Carrefour на прошлой неделе, безусловно, вызвала улыбку у поклонников технологических инноваций

Конференция Carrefour на прошлой неделе, безусловно, вызвала улыбку у поклонников технологических инноваций. Сеть хочет завоевать сердца польских потребителей инновационными проектами - при необходимости это увидят. Будет ли это угрожать другим игрокам с рынка?

Carrefour имеет более 886 магазинов в Польше в различных форматах. Помимо интернет-магазина, это гипермаркеты, супермаркеты, местные магазины, экспресс и специализированные магазины. Более того, сеть владеет 20 торговыми центрами, магазинами Globi и более 40 автозаправочными станциями. Кроме того, он будет развиваться в направлении магазинов у дома в форме Żabka или Małpka.

Что еще интереснее, так это выход Carrefour на онлайн и мобильный рынок.

Начиная со своей торговой платформы, которая будет также включать непродовольственные товары, Carrefour хочет конкурировать с такими игроками, как Allegro, Amazon и Zalando. Чтобы торговать через платформу, продавцы должны будут платить ежемесячную абонентскую плату в размере 149 злотых. Как уверяет сеть, деловые партнеры получат выгоду от поддержки бизнеса и привлекательных условий сотрудничества. Комиссия должна составлять 5-9% от суммы сделки.

На этот раз, после успеха Uber или BlaBlaCar, сеть хочет продвигать услугу на основе так называемой совместная экономика .

Эта функция предназначена для пожилых людей или тех, кто не успевает делать покупки. Используя интернет-магазин и мобильное приложение, клиенты смогут, например, заказать изготовление и доставку покупок третьим лицам. Carrefour вознаградит пользователей за такие покупки специальными ваучерами. Услуга будет доступна во втором квартале этого года.

Еще одна новая функция - услуга сканирования и оплаты , которая позволяет сократить время ожидания в очередях. Это позволяет клиентам сразу же сканировать продукты с помощью телефона и совершать мобильные платежи с помощью электронного кошелька MasterPass.

Кроме того, Carrefour хочет внедрить приложения и цифровые решения в области оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами, ускоряя стартапы, связанные с розничной торговлей, в своем собственном специализированном инкубаторе.

- Похоже, что Carrefour заметил потенциал польского рынка электронной коммерции и мобильных покупок. Деятельность, которую сеть хочет предпринять, углубляется в направлении всеобщего канала. Хорошим шагом является то, что сеть не игнорирует растущую популярность мобильной коммерции, концентрируя свою деятельность на разработке мобильных приложений и электронных кошельков для платежей. Совместная экономика очень интересна. Однажды он был протестирован Wal-Mart, который хотел, чтобы клиенты по дороге домой могли предоставлять покупки другим клиентам, заказывающим онлайн, в обмен на скидки или возмещение расходов на топливо. - комментирует Гжегож Браевски, генеральный директор Szpiegomat.pl , - Успех рынка, на мой взгляд, зависит от эффективности привлечения покупателей и убеждения их в том, что это место, где стоит делать покупки. Тогда продавец также увидит платформу. Мне кажется, что есть шанс на продукты питания. В случае другого ассортимента будет сложно конкурировать с гигантами Allegro или Ceneo, к которым покупатели уже привыкли. Многое также будет зависеть от уровня цен на платформе. Данные нашего ценового мониторинга показывают, что конкуренция в интернете очень жесткая и места для дальнейших скидок мало, поэтому рынок Carrefour должен выделяться чем-то еще, чтобы привлечь покупателей.

Будет ли это угрожать другим игрокам с рынка?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL