Более привлекательный веб-сайт электронной коммерции, который ищут женщины в Интернете

HREF>   Они часто совершают спонтанные покупки, они открыты для предложений, отправляемых на их почтовые ящики, и они с радостью доверяют рекомендациям других людей - не сложно заинтересовать женщину-клиента в Интернете, но вам также нужно знать, как сохранить ее дольше HREF>

Они часто совершают спонтанные покупки, они открыты для предложений, отправляемых на их почтовые ящики, и они с радостью доверяют рекомендациям других людей - не сложно заинтересовать женщину-клиента в Интернете, но вам также нужно знать, как сохранить ее дольше.

Из исследований, сделанных доступными, среди других Сервис MarketingTech показывает, что с каждым годом у женщин все лучше и лучше в интернет-магазинах. Лишь несколько лет назад преобладание покупателей в онлайн-канале по отношению к женщинам было совершенно ясным, сегодня пропорции весьма различны, и женщины преобладают в онлайн-покупках (72 процента по сравнению с 68 процентами мужчин). Женщины также с большей вероятностью пользуются покупками и скидками (хорошее предложение - 71%, как говорят 57% мужчин), они также более охотно реагируют на предложения, отправленные им в электронном виде - например, новостные рассылки в магазинах (14% респондентов в возрасте 8 лет). процентов мужчин).
Поэтому теоретически женщина - это мечта, потенциальный покупатель нашего магазина. И это может быть так, но вы должны знать, как к нему подойти и как дольше удерживать его внимание.

И это может быть так, но вы должны знать, как к нему подойти и как дольше удерживать его внимание

Другие исследования доступны в Интернете, опубликованные на сайте commerce-platforms.com и операционные данные, включая Вместе с MoneyCrashers и MarketingMag она заявляет, что при совершении покупок все охотнее переключаются с ноутбуков и настольных компьютеров на заказы, сделанные с помощью смартфонов и планшетов. Помимо хорошего предложения, которое не отталкивает от сезонных скидок и программ лояльности, магазин, ориентированный на женскую часть покупателей, должен помнить о привлекательном дизайне и прозрачности сайта, что позволит вам просматривать каталог товаров и облегчать процесс совершения покупок. Поэтому веб-сайт с технологией RWD, адаптирующийся к любому устройству с доступом в интернет, является основой для желаемого успеха.
Тем более что большинство женщин (до 58 процентов, данные для MarketingTech) ищут и покупают одежду онлайн. И они должны действительно хорошо выглядеть на сайте, чтобы убедить кого-либо делать покупки. Фотографии продуктов будут играть важную роль здесь - мы уже писали о том, как их делать в фотоуроки - особенно так называемые lookbooks, т.е. примерные стилизации коллекций, доступные на сайте магазина. Благодаря им каждый клиент получит более полное представление о товаре, и если он действительно по вкусу, он скоро решит его купить. Не случайно, что интернет-магазины, делающие снимки самими владельцами электронного бизнеса или сотрудничающими с ними моделями, становятся все более популярными - онлайновые любительские фотоснимки, сделанные с помощью собственного телефона, которые в некоторых магазинах полностью заменили профессиональные фотосессии, выглядят более аутентично и естественно , И эта «естественность» убедительно работает на потенциальных приемниках - снимки, сделанные перед зеркалом или в раздевалке, выглядят для них гораздо реалистичнее. Просто не забудьте сделать это с помощью правильного оборудования. Доступные в настоящее время смартфоны оснащены улучшенными и качественными камерами, поэтому стоит использовать самые сильные в интернет-магазинах.

Другое дело - социальные сети. Почти 40 процентов женщин используют возможности социальных сетей для покупок. Это означает, что реклама и контент, публикуемые в социальных сетях, очень часто побуждают их посещать магазин. В отчете собрана информация из магазинов, работающих на платформе Shoper. В течение многих лет самым популярным среди социальных сетей был Facebook, но в глобальном масштабе Pinterest и Instagram также играют важную роль, и из них женщины действительно используют больше всего, ища там вдохновение для покупок. Поэтому, продвигая свое предложение в сети, необходимо позиционировать себя не столько в поисковой системе Google, сколько в самых популярных социальных сетях. Тем более, что постоплаченные обзоры и рекомендации других клиентов, опубликованные в Facebook или Instagram, сегодня являются важным определяющим фактором для женщин при принятии окончательного решения в интернет-магазине.

И что побуждает их к повторной покупке? В дополнение к привлекательному предложению, вежливому обслуживанию и беспроблемному возврату, женщины также придают большое значение упаковке покупаемых товаров и их отправлений. Приведенное выше исследование показывает, что 60 процентов онлайн-покупателей женского пола чаще всего возвращаются туда, где продавец предлагает бесплатную доставку. Большинство женщин также чаще решают покупать у определенных брендов и не ищут унижения в сети. Привязанность к бренду, однако, усиливается программами лояльности и чисто эстетическими вопросами: красиво произведенным, а затем уникально упакованным продуктом, убеждая их гораздо больше, чем обычный, лишенный элементов уникальности, отгрузки.

Почему? Дамы, которых спросили о потребностях исследования, хотят заявить, что им нравится просматривать и сравнивать предложения, и чаще всего они делают покупки не по принципу «мне нужно здесь и сейчас», а «у меня будет будущее». Это относится как к одежде, так и к другим товарам, которые вы готовы купить (предметы интерьера, косметика и т. Д.). Стоит вспомнить, запускает ли он новый интернет-магазин или по-прежнему ведет бизнес с ассортиментом для женщин - вышеперечисленные исследования не только убеждают вас в том, что так же, как вы должны изучать индустрию электронной коммерции, изменение привычек покупок ваших клиентов также требует систематического анализ.

И что побуждает их к повторной покупке?
Почему?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL