ЮСТИН БОРУКИ
Иуда Прист (слева направо: Скотт Трэвис, Йен Хилл, Роб Хэлфорд, Гленн Типтон и Ричи Фолкнер).
«Я думаю, что все артисты хотят сделать новый материал, и я говорю это, в том числе и я сам», - сказал барабанщик Judas Priest Скотт Трэвис, рассказывая о новом альбоме группы и предстоящем туре, который выходит на Пруденциальный центр в Ньюарке 20 марта.
«Мы всегда хотим придумывать что-то новое, или просто играть разные ритмы, новые ритмы или все, что вы можете сделать. Я имею в виду, что никто не будет изобретать колесо по барабану - или, конечно, нет - но интересно делать разные вещи и новые вещи. Но ... все музыканты хотят продолжать создавать и придумывать новые вещи. И в нашем мире, когда этот тур начнется, пройдет почти три года с тех пор, как мы играли вживую. Другими словами, это большой разрыв, и вам нужно что-то делать в это время, и как рабочая группа вы либо собираетесь гастролировать в этом разрыве, либо записывать пластинку, и в нашем случае это было очевидно последний «.
Firepower (Epic Records) - новый CD, их первый студийный материал за почти четыре года. И это соответствует своему названию от начала до конца.
«Думаю, людям это понравится», - сказал Трэвис. «Это 14 треков, и у людей есть свободное время, чтобы послушать их, если они хотят, и в каком качестве они хотят. Они должны жить с этим какое-то время, потому что сначала это много, но есть много хороших вещей. (Гитарист) Ричи (Фолкнер) не делал 15 или 18 записей Priest, как другие парни, поэтому у него, очевидно, много идей и предложений. Мы снова наняли Тома Аллома, и он выпустил некоторые из самых респектабельных и успешных записей Priest, Scream for Vengeance и British Steel , поэтому он присоединился к нам и вернулся на борт. А потом Энди Снип, который больше похож на современного продюсера. Так что это лучшее из обоих миров, и все сошлось ».
Обложка альбома Judas Priest «Огневая мощь».
«Огневая мощь» поражает массы 9 марта и является частью напряженной пары недель для группы, которая также выпустила лирическое видео «Никогда не герои» 2 марта и начнут тур 13 марта в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, а также организуют подписание альбома «Встречи и приветствия» 19 марта в 18:00 в Sony Square NYC.
«Слушатель должен услышать то, что мы, как группа, пытались достичь, и он должен сказать, было ли это здорово или это отстой», - сказал Трэвис. «Но мы, как группа, не можем сказать, что слушатель должен чувствовать, думать или слышать. Это на них.
«На этот раз мы вернулись к более органичному состоянию записи. Мы вошли в комнату с парнем с подключенной гитарой и подключенным басистом, а Роб (Хэлфорд) в кабинке исполнял скрет-вокал или что-то в этом роде, но на самом деле мы играли с парнями, с которыми мы делали запись. Мы немного отошли от этого, но мы вернули все это с яростью.
«Там будет приливы и отливы с учетом времени и / или единения, но вместо того, чтобы исправить все на компьютере с Pro Tools, где вы« смешиваете глаза »- это фраза, которую я никогда не слышал, это означает, что вы убедитесь, что все выстроено идеально, но тогда это звучит так, как будто это сделал робот - мы смешали наши уши. И там есть нюансы, но мы их оставим, потому что именно так это и произошло, когда мы записали это ».
Трэвис вырос в несколько музыкальной среде. Его мать ходила в Джульярд и часто выступала в Нью-Джерси, а его брат, который на 10 лет старше, познакомил его с «Битлз» на «Шоу Эда Салливана» и с Элвисом в обширной коллекции пластинок.
Тем не менее, он немного ощетинивается, когда его спрашивают о его влиянии, как он чувствует, для рок-барабанщиков, они все во многом одинаковы.
«Я всегда был рядом с музыкой, которая росла, и я смутно помню некоторые вещи, - сказал он, - но я помню, что видел барабанную установку, и мне нравился ее вид, металл и хром, и я думал:« Да, это круто «И тогда вы видите фактическое движение барабанщика, будь то Ринго (Старр) или кто-то еще ...
«Влияние? Я отвечу на это, но я нахожу это… ну, я думаю, что все хотят знать, но это всегда одни и те же парни, если вы рок-барабанщик. Мы все любим (Джона) Бонэма и Нила Пирта и Алекса Ван Халена, Томми Олдриджа, Иана Пейса. Это всегда одни и те же парни, и, конечно, Ринго. Ринго был первым коммерческим рок-барабанщиком задолго до Томми Ли или любого из тех парней. Я имею в виду, что это рок-барабанщик, на которого вы смотрите и говорите: «Вау, это похоже на крутой концерт». »
С началом турне Трэвис надрывается на общеизвестных словах, чтобы вернуться на дорогу, что ему очень нравится.
«Я не могу говорить за других ребят, но ... никто не становится моложе, и прошло почти три года с тех пор, как мы гастролировали, и гастроли - это то, что нужно», - сказал он. «Мне нравится путешествие, нравится видеть реакцию фанатов, и именно для этого мы живем. Вот почему вы начали играть на барабанах в 13 лет даром! Это было не ради цыпочек, денег или чего-то еще ... потому что ты любил играть. Затем следующая естественная прогрессия - играть перед людьми, будь то три человека или 10 человек на вечеринке с бочонком, я делал это сто раз. ( смеется ) Или шоу талантов в старшей школе. Я тоже это сделал, и все между Вы делаете это, потому что это то, что вы делаете.
«Моим первым концертом был показ мод для женщин среднего возраста. Она была моей соседкой. Это было странно. Моя соседка слышала, как я тренируюсь, и знала, что я играю на барабанах, мне было 14 лет. Это был не показ мод Victoria's Secret с 20-летними моделями, это был показ мод для женщин среднего возраста в загородном клубе, и она попросила меня сыграть в перерыве, чтобы оживить мероприятие, поэтому она знала, что оно будет быть скучным Поэтому она буквально пригласила меня на сцену, на кусок ковра, просто чтобы сыграть немного соло на барабане. Они открыли эти большие красные бархатные шторы, и вот я только начал играть, и я играл в течение четырех или пяти минут, и на этом все.
«Я буквально играл, чтобы разбудить людей на показе женской моды. Не платили, все равно.
Чтобы узнать больше о Judas Priest, посетите judaspriest.com ,
«Влияние?